– В театре материал другой, не видишь, а чувствуешь результат. Спектакль рождается в страшных муках, потом он начинает постепенно открывать рот, говорить, ходить. У меня бывали средние спектакли, но чтоб закрывались после первого сезона - таких нет. «Мой бедный Марат» идет 14 лет, «Сирано» – лет восемь, - рассказал Александр.
Если перед Домогаровым встает выбор – сняться в фильме или готовиться к новому спектаклю, артист отказывается от кино в пользу театра.
– Если пересекаются графики съемок и репетиций, не будет кино. Когда репетировали спектакль «Палач», мне делали серьезные предложения, но я сказал: «Нет, я дал слово в театре». Мое слово дорогого стоит, меня так воспитали.
Финансовый кризис Александра не пугает, и жизнь свою он менять не собирается.
– Что ее менять-то: свой кусок хлеба я в театре заработаю. Хотите, чтобы я пришел в какую-то компанию и завалил ее? Это я могу, потому что совершенно к такой работе не способен. У меня не выйдет ходить на работу к 9 утра, сидеть до 5 дня, - развел руками актер. – Заняться продюсированием? Это тоже надо иметь определенный склад характера, ума. Может быть, когда-нибудь, и то если звезды так сложатся и я пойму, что это не так страшно.
Кино не единственная жертва Домогарова. Год назад он покинул Москву.
– Я давно хотел за город. Город уже начал давить, и не потому, что не люблю Москву. Я не тусовочный человек, но суету люблю. Вдруг три года назад я понял: надо уезжать. И уехал. Как сейчас помню: это было 26 декабря прошлого года, я приехал в новый дом, там даже мебели еще не было, переночевал, вернулся в Москву, взял собак и с тех пор в Москве не оставался на ночь ни разу.
По материалам «Антенны».
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии