Темный шоколад
 

Ольга Сумская: Женщинам нельзя дарить предметы быта

09 марта 2010

Известная актриса рассказала E-motion, как отпраздновала Международный женский день, и какие подарки презентовал ей супруг.

Комментарии: 0

Ева Ривас: Группа «ВИА Гра» мне не светит из-за роста!

09 марта 2010

Певица и модель из Армении Ева Ривас рассказала о том, что ее связывает с участницами группы «ВИА Гра» и Анастасией Приходько.

Комментарии: 0

Евгения Власова: Я бы вышла замуж за старика

09 марта 2010

Певица Евгения Власова допускает существование неравных браков

Комментарии: 0

Группу «А.Р.М.И.Я» можно соблазнить ужином на небоскребе, а Владу Прокаеву – задушевной беседой

06 марта 2010

Селебритиз рассказали E-motion о том, чем поклонники могут их соблазнить и покорить их сердца.

Комментарии: 0

Оле Горбачевой на 8 марта дарят бриллианты, а Ани Лорак – мягкие игрушки!

05 марта 2010

Знаменитые женщины рассказали E-motion о том, что их любимые мужчины и поклонники дарят им в Женский день.

Комментарии: 2

Маргарита Сичкарь: Всегда говорю мужу - 8 Марта для тебя выходной!

05 марта 2010

Успешный киевский ресторатор Маргарита Сичкарь не придает значения женским праздникам, ведь ее супруг всегда находит время, чтобы сделать подарок любимой.

Комментарии: 0

Даша Астафьева готова есть червячков ради здоровья, а Оля Фреймут любит гинекологов за хорошие новости

04 марта 2010

Звезды рассказали E-mоtion о том, боятся ли они уколов и как относятся к экзотической медицине.

Комментарии: 0

Инна Цимбалюк: На конкурсах красоты метод «переспать» не действует

03 марта 2010

Украинские красавицы поделились с E-motion подробностями участия в международных конкурсах красоты.

Комментарии: 3
-нажми-чтобы-двигать-новости-вверх-   -нажми-чтобы-двигать-новости-вниз-

Здоровье 06 июля 2007 | 16:05

Темный шоколад помогает снизить давление

Темный шоколад – это одно из самых изысканных лакомств

К такому выводу, который наверняка порадует гипертоников-сладкоежек, пришли ученые из Университета Кельна в Германии. В исследовании, которым руководил доктор Дирек Тауберт, приняли участие 44 человека в возрасте от 56 до 73 лет.
 
В ежедневный рацион первой группы испытуемых входило чуть более 6 граммов темного шоколада, то есть примерно один "квадратик" обычной шоколадной "плитки". В диету другой группы участников эксперимента было включено такое же количество белого шоколада.
 
После пяти месяцев, на протяжении которых "подопытные" регулярно поедали шоколад, выяснилось, что у участников исследования из "темной" группы артериальное давление заметно ниже, чем у представителей "белой".

 

Отправить на E-Mail Печатная версия Обсудить на форуме Обсудить на форуме

Теги статьи:
группы   давление   участников   шоколад   шоколада  

Данный материал является собственностью портала E-motion.tochka.net. Использование без согласия редакции запрещено! По всем вопросам обращайтесь в редакцию: editor@e-motion.com.ua

Rambler's Top100