Поворотной в фильме является сцена в “La Louisiane”. Актёры заняли маленькое пространство на три недели после двух с половиной недель репетиций. Все знали, что эта сцена запомнится. Тарантино говорит, что это напоминает сокращённую версию "Бешеных псов" с немцами и нацистами, но только вместо склада действие происходит в маленьком тесном баре.
“Ко времени, когда мы должны были снимать эту сцену, я себя уже чувствовала в ней, - делится воспоминаниями Крюгер. – Я знала все свои реплики. Я грезила своими репликами. Если бы меня разбудили, я бы все их произнесла с необходимой интонацией. Есть одна вещь, которая делает Тарантино гениальным режиссёром: даже если ты находишься где-то на заднем фоне, он всегда наблюдает за тобой. Он всё замечает”.
Би Джей Новак вспоминает: “Для меня самая крутая сцена в фильме, это когда нас с Брэдом Питтом похитили, надели наручники, мешки на головы и посадили в грузовик. Всё, что я должен был делать – сидеть, закованным в наручники и с мешком на голове. Рядом Брэд Питт в белом смокинге, и Квентин Тарантино, мой кумир, за камерой – и здесь я понял, что не должен облажаться. У меня на голове мешок, и наручники, и нет ни одной реплики. Это выдающаяся сцена. Всё вокруг – Брэд Питт в его белом смокинге, с усами и этим жутким акцентом, - всё возвращает вас в 40-е года. А я всё думал ‘Не могу поверить, что я здесь’”.
Финальная сцена требовала от координаторов трюков Джеффа Дэшпау и Бада Дэвиса, которые работали с более чем 160 людьми со всей Европы, предельного внимания. Сцена сожжения снималась на цементном заводе, который в буквальном смысле слова создатели фильма сожгли дотла. В этой сцене больше сотни людей, толпясь, наступая друг на друга, в панике пытались покинуть горящее здание.
Джефф Дэшнау рассказывает: “Хочу сказать, что я не боюсь огня, но огонь в нашем бизнесе представляет собой достаточно серьёзную опасность, потому что, когда работаешь с огнём, не бывает маленьких несчастных случаев. Если что-то происходит, масштаб всегда огромный”.
Сюрпризом станет короткометражный фильм-пропаганда под названием “Гордость нации”. Фильм сняли Эли Рот и его брат Габриель с Дэниелом Брюлем в главной роли. В фильме около 120 планов и хронометраж составляет около 7 минут в целом, которые, однако, не полностью показаны в фильме. Брюль говорит: “Я думаю, что этот фильм будет бонусом на DVD. Его обязательно стоит посмотреть”. Рот смеется: “Еврей-режиссёр снимает нацистскую пропаганду - разве это не смешно”.
Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!
Коментарі