Иногда (совсем редко) как-то грустно становится, что годы идут, а из-за тебя не начиналась война, пара красавцев не стрелялась томным майским утром, молодое дарование поэтического толка не посвящало стихов, и коллекция разбитых сердец подозрительно давно не пополнялась.
А история и кинематограф, как назло, напоминают о Елене Прекрасной (сменила парочку мужей, стала поводом к войне, в общем, развлекалась по мелочи), Кармен (погубила влюбленного Хосе), Лу Саломе (разбила сердца поэта Рильке и отца психоанализа Фрейда). Что уж говорить о Настасье Филипповне из бессмертного творения Достоевского. Только выдохнуть можно – "роковая женщина!".
Черная метка
"Рок" и "фатум"… Эти слова с невинным значением "судьба" связаны в нашем сознании исключительно с негативом. Не знаю как вам, а мне слова "добрый рок" на глаза еще не попадались. Вот и неординарные женщины, которых мы называем роковыми, как бы отмечены символической черной меткой, сигнализирующей об опасности. Они вошли в историю не как поэтессы, красавицы, умницы, а как la femme fatale, королевы среди женщин, прославившиеся любовью, которую испытывали к ним.
Правда, отказывать им в выдающемся уме и своего рода гениальности негоже... А вот насчет красоты... Роковая женщина – это не модельного роста роскошная блондинка с параметрами 90-60-90. Глядя на портреты тех самых "роковых", мы частенько удивляемся: "Ничего же особенного, что в них мужчины находят?". О внешности таких женщин можно сказать одно – они могут быть некрасивыми, но заметными и эффектными будут всегда и в любой ситуации.
Роковую женщину можно описать примерно так: ухоженность, кошачья пластика, голос чаще низкий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим – здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для роковой женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный ни на что непохожий стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.
Эта женщина производит обычно неизгладимое впечатление – здесь сходятся лед и пламень, искренность и коварство, страстность и умение безжалостно отказывать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно владеть и практически невозможно принудить к чему-либо. Столь гордая натура может родиться в нищете, но по жизни пойдет как королева.
Основные черты портрета роковой женщины:
- уверенность в себе
- харизма
- острый ум
- оригинальность
- доскональное знание мужской психологии
- склонность к демонстративности
- декларативное пренебрежение к мужчинам
- сексуальность
- огромная, зачастую разрушительная энергетика
- высокая образованность
- обостренное чувство юмора
Она идет по жизни смеясь
Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается – покупателя скорее одурачат и используют.
Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету "сами придут и предложат". А жажду обладания вызывает в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.
Зачастую та, кого окружающие именуют роковой женщиной, – человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.
Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека – штормящий океан, и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами роковой женщине скучно, с ними она играет: "Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!". Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек – столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит довольно быстро: вчера ты был любим, а сегодня уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить множество жизней и приобрести опыт за десятерых.
Для творческих натур она – бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар...
Быть счастливым вместе с роковой женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот рядом, на периферии ее бурь, вполне можно получать удовольствие и не терять самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, заплатить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены "лучшие годы", "карьера", "вера в людей", но иногда цена вырастает до рассудка и жизни. "С ней невозможно и без нее никак", – это всё о роковой женщине.
Нужно признать (даже не знаю, печально это или нет, потому как не восхищаться такими дивами невозможно), что настоящая роковая женщина – вид вымирающий, если не исчезнувший.
Сильные чувства сейчас не в моде, да и двухмерность современного мира, представленного экраном телевизора или листом бумаги, востребует таких же плоских персонажей. Вот и образ роковой женщины стал ассоциироваться с секс-символом. Типичный пример такого рода подмены – Мадонна.
Сегодня найти роковую женщину можно исключительно на окраинах общества потребления: в богеме и различных субкультурах. Увы, это дивы "местного значения", современный стиль жизни и обесценивание индивидуальности чаще превращают прелестных девушек в банальных стерв, нежели в таинственных и загадочных роковых женщин, обладающих талантом притягивать к себе великие натуры.
По материалам www.medportal.ru .
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии