Яна Рудковская: "Я была фанаткой Билана"

Спустя год после смерти Айзеншписа

25 января 2007, 15:35

(О РОДИТЕЛЯХ)
У меня же папа военный, так что жили от переезда к переезду. В Барнауле я закончила школу, медуниверситет по специальности врач-дерматолог. Строить мелкий бизнес в Барнауле не было смысла, и я уехала в Сочи к знакомым. Там я открыла салон красоты, где сама первое время и работала. А потом познакомилась со своим будущим мужем...

(ДО ЗНАКОМСТВА С БИЛАНОМ)
Я была его фанаткой. Постоянно слушала его песни. Юрий Шмильевич даже шутил: "Вот уйду я на пенсию, и ты будешь заниматься Биланом. Ты способная, у тебя хорошая хватка".

(УСТРАИВАЛО ЛИ, КАК АЙЗЕНШПИС РАБОТАЛ С БИЛАНОМ)
Очень сложно судить мэтров. Он жил, работал с Димой в другом времени. У меня же совершенно иной подход к работе. Я активно вовлекаю Диму в мир моды: у него фактурная внешность, модельное лицо – грех не воспользоваться. Еще я хочу, чтобы о Билане узнали во всём мире. Сейчас даже стала слушать очень много западной музыки, изучать их вкусы. Хочу повторить успех "Тату".

Айзеншпис, я думаю, меня бы похвалил. Он меня вообще часто хвалил. Спустя год после его смерти мы приехали с Димой к нему на могилу, я положила альбом Билана, который стал платиновым, и сказала: "Юрий Шмильевич, теперь мне не стыдно к вам прийти". В настоящее время Диме Билану ничего грозить не может.

(ПОЧЕМУ БИЛАН НЕ СТАЛ РАБОТАТЬ С ДРУГИМИ ПРОДЮСЕРАМИ)
Дима умный мальчик и прекрасно понимал, что Юрий Шмильевич не случайно нас познакомил. Я начала называть себя продюсером после того, как Дима занял второе место на "Евровидении". Филипп Киркоров как-то спросил меня: "Яна, почему ты стесняешься говорить, что ты продюсер?" Называться Диминым продюсером после Юрия Шмильевича – большая ответственность. Передо мной было очень много обязательств, которые я должна была выполнить. Я их выполнила. Сейчас уже имею моральное право называться продюсером.

(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С РОДНЫМИ АЙЗЕНШПИСА)
Вдова Юрия Шмильевича сейчас не разрешает ни Диме, ни кому-то другому из нашей команды приближаться к ним. Многие из команды Айзеншписа перешли ко мне, но есть те, кто не захотел. Группа "Динамит" – еще одно детище Юрия Шмильевича, например. Я их приглашала, хотела помочь. Думаю, сейчас они жалеют, что отказали мне.

(О ДЕТЯХ)
Думаю, что дети с пониманием относятся к тому, чем занимается их мама. Старший мальчик, ему пять лет, точно будет компьютерным гением. Он сам активизирует игры, доходит до последнего уровня и берет новую игру. Мы с младшим доходим максимум до третьего уровня, сидя по 3–4 часа, а старший справляется со всем за час.

(О РЕВНОСТИ МУЖА К БИЛАНУ)
Виктор воспринимает всё не так близко к сердцу. Он расценивает происходящее как очередной виток в моей жизни. Что касается любовного романа с Димой, который нам постоянно приписывают... Почему-то к Киркорову, с которым мы часто вместе, меня не "пристыковывают", а вот к Диме... Муж относится ко всему с чувством юмора. Низкий ему поклон за это. Не каждый поймет, когда жена ночью возвращается домой. Хотя он тоже вечно в делах, поездках. Видимся очень редко.

(О СЛУХАХ, ЧТО РАЗОШЛИСЬ С МУЖЕМ)
Наши отношения зарегистрированы в Кутузовском дворце бракосочетаний. Далее – без комментариев, не собираюсь идти на поводу у тех, кто распространяет такие сведения.

(О "ФАБРИКЕ ЗВЕЗД – 7")
Пока я не получила официального предложения. Если оно поступит, то обязательно подумаю. В компании с Киркоровым, Владимиром Вольфовичем вообще интересно. Вам первым признаюсь, что сейчас я готовлю новое реалити-шоу "Шоу-бизнес" на "Муз-ТВ". Шоу, собственно, о моей продюсерской жизни. Обещаю много сюрпризов, суперзнаменитых людей.

(О ПРОСЬБАХ МОЛОДЫХ АРТИСТОВ ВЗЯТЬ ПОД СВОЕ КРЫЛО)
Просили и просят. Но у нас в стране как: контракт между исполнителем и продюсером подписывается на длительный срок. Воевать с кем-то из продюсеров за исполнителя, перекупать кого-то мне не очень хочется. Ну нет пока таких, в кого бы я поверила. У нас в стране всего две женщины-продюсера: я и Катерина фон Гечмен-Вальдек. Скажу честно: не женское это дело! Это очень жесткая работа, и здесь надо проявлять максимум мужского характера. Я козерог, и это у меня иногда получается. Когда-нибудь я напишу книгу про свои первые шаги в шоу-бизнесе. Ужас, сколько я всего пережила.

(ЛЕГКО ЛИ ВЫВЕСТИ ИЗ РАВНОВЕСИЯ)
Признак слабости у женщины – это слезы. Я за всё то время, что варюсь в шоу-бизнесе, плакала всего лишь раз, когда Дима занял второе место на "Евровидении". Было обидно. Я понимаю, что наступит день, когда исполнитель может потерять былую популярность. Мне кажется, что у Димы он случится не скоро. Если я почувствую, что наступил кризис, я с Димой уйду в творческий отпуск, а потом вернусь с бомбой.

"Собеседник".

 

Подготовлено: www.shoowbiz.ru

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии (6)

символов 999
Показать еще

Loading...

информация