P.S. Я люблю тебя

Восемнадцать лет тому назад Джерри Цукер, более известный довольно удачными (по крайней мере, таковыми они кажутся на фоне нынешних опусов аналогичного жанра) снял фильм "Призрак", в котором герой Патрика Свейза, отойдя в мир иной, стал являться своей су

28 марта 2008, 15:00
Восемнадцать лет тому назад Джерри Цукер, более известный довольно удачными (по крайней мере, таковыми они кажутся на фоне нынешних опусов аналогичного жанра) снял фильм "Призрак", в котором герой Патрика Свейза, отойдя в мир иной, стал являться своей супруге (Деми Мур), дабы поддержать ту в ее страданиях. "Призрак" удостоился двух "Оскаров" и ряда других весьма престижных наград. Не уверен, что "P.S. Я люблю тебя" ждет таже участь, но фильм совсем не страшен, как того можно было ожидать от продукта, припасенного ко Дню Всех Влюбленных.  Фильм начинается со сцены семейной ссоры между Джерри (Джерард Батлер) и Холли (Хиллари Суонк), которая, естественно завершается примирением в постели. Следующим кадром мы видим (в промежутке - начальные титры) Холли-вдову, в кругу друзей и семьи поминающей умершего от опухоли мозга Джерри. Авторы фильма неоднократно указывают нам на дизайнерскую урну для праха супруга, которую смастерила сама Холли - очевидно, стоит это воспринимать, как намек ее будущий бизнес. Собственно нам предстоит пронаблюдать год из жизни Холли, пытающуюся начать новую жизнь, при этом при самом непосредственном участии Джерри. К счастью, сценаристы и режиссер (Ричард ЛаГравенезе) избавили зрителя от навязчивого присутствия призрака Джерри и нашли более правдоподобный способ его участия в судьбе Холли - он просто написал ряд писем с самыми простыми указаниями (сходить в караоке, уволиться с работы, съездить на его родину и пр.), которые загадочным (до поры до времени) способом регулярно попадают к адресату. Не сложно догадаться, что заглавие фильма - это последняя фраза каждого из этих посланий. В этих обстоятельствах за всех приходится отдуваться Хиллари Суонк (которую, правда, по моему скромному мнению одним движением ресниц переигрывает великая Кети Бейтс) - она то страдает, то смеется, то выразительно (насколько можно судить по дублированной копии) зачитывает письма бывшего супруга - в общем перед нами в достаточно сжатом виде (отдадим должное режиссеру и монтажерам) проходит год жизни 30-летней женщины, которая в борьбе за собственную жизнь постепенно перековывается из риелтора в счастливого дизайнера босоножек.  Снятый по роману 21-летней дочери ирландского премьер-министра Сесилии Ахерн фильм может быть воспринят и как прелестная душещипательная история, и как бред сивой кобылы. Хотя не могу не сказать спасибо и уверенному профессионалу ЛаГравенезе, не упустившего ни одной возможности выдавить из зрительниц лишнюю порцию слез, и автору романа, которая, не взирая на достаточно юный возраст, умудрилась не впасть в излишнюю сентиментальность типично женского романа под названием, например, "Грозовая страсть". Если вы прочитали все изложенное выше, и вам это показалось похвалой, то смело можете отправляться в кинотеатр. Главное решите - брать с собой мужа или нет. Ведь мужья порой бывают такими ранимыми созданиями.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация