Невероятно, но факт: на страницах журнала GQ Леонардо Ди Каприо (Leonardo Di Caprio) дает интервью Джорджио Армани (Giorgio Armani)! И, конечно, позирует как его модель.
Диалог двух звезд интересен вдвойне – что захочет спросить модельер, одевший сонм “оскароносцев”, что сможет ответить Ди Каприо, разбивший миллион тинейджерских сердец.
Армани: Какой был Ваш любимый фильм в детстве?Ди Каприо: У меня было три любимых фильма: “Вилли Вонка и шоколадная фабрика” (Willy Wonka & The Chocolate Factory), “Уплывший корабль” (Watership Down) и “Набалдашник и Метла” (Bedknobs And Broomsticks).
Армани: А сейчас какие фильмы любимые?Ди Каприо: “Таксист”, “Похитители велосипедов” и “8 ½”.
Армани: Кто из знаменитостей был Вашим первым потрясением?
Ди Каприо: Кто первым – не помню, но самым сильным – Клаудиа Кардинале (Claudia Cardinale). Особенно в фильмах “Однажды на диком западе” (Once Upon A Time In The West) и 8 ½. Я был покорен ее красотой.
Армани: Как Вы пришли к работе с Мартином Скорсезе (Martin Scorsese), и что является движущей силой ваших взаимоотношений?
Ди Каприо: Я всегда восхищался творчеством Скорсезе, он один из немногих режиссеров, чьи фильмы можно смотреть снова и снова, каждый раз находя новые нюансы и детали. Его произведения настолько самобытны, что они неподвластны времени. Когда мне было 19, я сменил агента, чтобы иметь возможность работать со Скорсезе в “Бандах Нью-Йорка” (New York Gangs), и через 10 лет – в “Авиаторе” (Aviator). Работа над “Авиатором” началась тоже довольно давно – 8 лет тому, но только в прошлом году мы вместе завершили фильм. Хотя нас разделяют поколения, наши вкусы во многом совпадают, и не только в кино, но и в музыке, и в прочих видах искусства. Думаю, мы соглашались по существу, когда что-то получалось на съемках, но еще более единодушны были в том, что не получалось.
Армани: Итак, “Таксист” – Ваш любимый фильм Скорсезе…Ди Каприо: Да. Трейвиса Байкла атакуют невидимые силы. Как зритель, я искренне восхищаюсь фильмом: с головой окунаешься в приключения главного героя. К концу “Таксиста” ты уже совершенно убежден в невиновности героя.
Армани: Назовите самое главное, чему Мартин научил Вас?Ди Каприо: Работа со Скорсезе – неоценимая школа, но главное, чему научил меня режиссер – терпение: чтобы сделать хорошее кино, нужно много времени. В мировом кинематографе ему нет равных по сохранению фильма. Он действительно заставил меня поверить в то, что кинофильм – такое же произведение искусства, как живописное полотно или скульптура, и как великое искусство, должен быть сохранен для потомков.
Армани: Что впечатлило Вас в Говарде Хьюзе (Howard Hughes), биография которого стала основой для “Авиатора”?Ди Каприо: До того, как я начал исследовать этот персонаж, всё, что я знал о Хьюзе – это то, то он был длинноволосым магнатом, с маникюром, затворником комнаты в отеле Лас-Вегаса с коробками стерильных салфеток. Затем я наткнулся на книгу о нем, благодаря которой я понял, что это был за человек до того, как он начал погружаться в сумасшествие. Пионер в авиации, продюсер-ренегат “Золотой эры Голливуда”, Казанова своего времени – он преуспел буквально во всем. Он страстно увлекался тем, что занимало его ум в тот или иной момент – просто не мог остановиться, не достигнув совершенства. У него было навязчивое состояние, он был гермофобом. Ирония в том, что Говард был человеком, построившим самый большой самолет, первым американским миллиардером, у него была огромная империя, но, несмотря на все это, непреодолимая боязнь микроскопических бактерий стала причиной его краха.
Армани: Вам хотелось бы снять фильм?Ди Каприо: Не сейчас, я еще многое должен доказать как актер.
Армани: Как Вы “справляетесь” со славой?Ди Каприо: Я думаю, человеку свойственно адаптироваться к окружающему миру, и слава – не самое тяжелое, с чем приходится справляться, у множества людей гораздо более сложные проблемы. Было бы ужасно, если б я стал жаловаться на популярность, благодаря которой я получил столько чудесных и разнообразных впечатлений, которых иначе могло бы не быть. Всё относительно, во всем есть свои “плюсы” и “минусы”.
Армани: Трудно ли поддерживать узкий круг друзей?Ди Каприо: У меня множество друзей, некоторых я знаю более 15 лет. Когда знаком так давно, несложно поддерживать дружеские отношения.
Армани: Как Вам Лондон?Ди Каприо: Я люблю культуру, сконцентрированную в Лондоне: Тейт – галерея современного искусства (The Tate Modern), Национальный Кинотеатр и, конечно, Британский музей, в котором самые невероятные произведения, какие я когда-либо видел. Я всегда с нетерпением ожидаю приезда в Лондон.
Армани: Какие Ваши самые яркие впечатления от времени, проведенного в Риме?Ди Каприо: За 9 месяцев мы сняли в Риме “Банды Нью-Йорка” на легендарной студии Cinecitta Studios, где Феллини (Fellini) создал множество своих шедевров. Каждые выходные я бродил по музеям и руинам, и все время, что я был там, исследовал каждый кусочек земли – что он может мне рассказать? Это действительно один из самых удивительных городов, в каких я когда-либо бывал. А кухня там просто божественная!
Армани: Что Вам нравится в итальянском кино?Ди Каприо: Нельзя говорить об итальянском кино, не упомянув такие фильмы Феллини, как “Сладкая жизнь” (La Dolche Vita), 8 ½, “Дорога” (La Strada) и, особенно, фильм Де Сика (De Sica) “Похитители велосипедов”. Я поклонник Феллини и люблю неореализм итальянского кино. Никто не запечатлел с такой поэтичностью реалии послевоенной Европы так, как это сделали Де Сика, Феллини и Висконти (Visconti). “Похитители велосипедов” – один из наиболее совершенных фильмов, какие я когда-либо видел. Это день из жизни человека, пытающегося найти свой велосипед, но в нем отразились весь его жизненный опыт и эмоции. Я никогда бы не стал обсуждать какой-либо фильм в течение двух дней, а этот – сколько угодно.
Армани: Где Вы хотели бы быть, когда Вам будет 40?Ди Каприо: Надеюсь, в той же ситуации, что и сейчас – работая над фильмами, которые люблю.
Армани: Что питает Ваше честолюбие?Ди Каприо: Я люблю сниматься в кино. Я бы хотел оставаться в этом динамичном, постоянно меняющемся мире так долго, как только смогу. Мне интересно увидеть эволюцию кино, как оно будет развиваться, станет ли когда-либо интерактивным. В конце концов, как и любому художнику, хотелось бы быть частью вечного произведения искусства.
По материалам журнала GQ (март, 2005)
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии (3)
Ne lublu dicapriov. Galimy okter!
Прокомментировать Мне нравится (0 пользователю)Ne lublu dicapriov. Galimy okter!
Прокомментировать Мне нравится (0 пользователю)Пожалуйста! ;-)
Прокомментировать Мне нравится (0 пользователю)Пожалуйста! ;-)
Прокомментировать Мне нравится (0 пользователю)порадовали этим интервью. спасибо
Прокомментировать Мне нравится (0 пользователю)порадовали этим интервью. спасибо
Прокомментировать Мне нравится (0 пользователю)