Наследство

Семейство Баблуани в составе папы Темура и сыновей Гелы и Георгия фильмом «Наследство» окончательно утвердились в качестве уникальной семейной киностудии. На этот раз они сняли французское кино в Грузии о западном вуайеризме и противопоказанности своего

Семейство Баблуани в составе папы Темура и сыновей Гелы и Георгия фильмом «Наследство» окончательно утвердились в качестве уникальной семейной киностудии. На этот раз они сняли французское кино в Грузии о западном вуайеризме и противопоказанности своего устава в чужом монастыре. Прибыв в Грузию с целью осмотра развалин доставшегося им по наследству замка в горах Кавказа, трое французов встречают по пути старика и его внука (Георгий Баблуани). Заинтригованные наличием у них пустого гроба, троица узнает, что дед готовится принести себя в жертву ради установления желанного мира с враждующим кланом. Потрясенные французы вмешаются в ситуацию, чем, естественно только ухудшат ее… На прицеле у режиссеров – вуайеризм и высокомерие западного человека, опасно убежденного в том, что его ценности лучше, а значит – они единственно возможны. Ад же автохтонов вымощен именно их благими намерениями. Режиссеры Баблуани говорят это без манихейства и с любовью (но без заискивания) к собственному народу. И пусть этому совместному портрету грузин, связанных кровавым кодексом чести и хищных в своей невинности иностранцев-чужаков порой не хватает ритма, но он далеко выходит за рамки простой констатации о невозможности коммуникации. В эпоху, когда некоторые хотели бы экспортировать (и навязать?) свои культурные модели, этот фильм поднимает спасительные вопросы об относительности добра и зла. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Поделись в социальных сетях

Теги

Читай также


Новости партнёров


Комментарии

символов 999

Новости партнёров

Новости tochka.net

Новости партнёров

Loading...

Еще на tochka.net