Весна по-итальянски

На мировых подиумах уже отчеканили свои стометровки модели в ансамблях осенне-зимнего сезона, но на пороге весна и лето. Поэтому в этой статье мы отказываемся от традиционного “репортерского” способа

8 апреля 2005, 15:26

На мировых подиумах уже отчеканили свои стометровки модели в ансамблях осенне-зимнего сезона, но на пороге весна и лето. Поэтому в этой статье мы отказываемся от традиционного “репортерского” способа подачи материала в пользу “тематического”: неделя моды в Милане, но – сезон весна-лето 2005.

“Независимость и свобода”- девиз весенней коллекции Альберты Ферретти (Alberta Ferretti). Нет, она не позаимствовала фразу из речи кандидата в президенты, это высказывание всего лишь выражает веру Альберты в то, что “мода – это проявление свободы, а ее новые веяния – это свобода мысли”.

По подиуму прошлись модели в эклектичных нарядах а-ля Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) – полосатый свитер в сочетании с  юбкой-колокол, обтягивающий шелковый жакет в викторианском стиле или жакет-“раджа” с воротником-стойкой, скомбинированные с брюками-капри в неожиданной, но очень интересной цветовой гамме (пурпурный и темно-бирюзовый; зеленый в сочетании с ярко-красным и фиолетовым цветами). В новом сезоне Ферретти соединила в своей коллекции восхитительные шифоновые платья и пышные юбки из плотного фая.

Вполне возможно, что Кайра Найтли (Keira Knightley) могла бы отвоевать звание музы у Сары Джессики Паркер в этом сезоне, поскольку дух Пиратов Карибского моря присутствовал в декольтированных легких платьях и трапециевидных лифах, украшенных буфами.

Оригинальная черта ее коллекции - сшитые из разноцветных лоскутков шифоновые платья, а летящие вечерние наряды с различными вставками из другого материала, который держится, казалось бы, только благодаря плетеным шифоновым завязочкам и бантикам, напоминают летний бриз в открытом море.

По странной случайности как раз в то время, когда Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) представляли фотосерию для своей весенней коллекции легендарного фотографа Ричарда Аведона (Richard Avedon), в Милан дошло известие о его смерти. “Аведон создает красоту, Пенн - реальность”, - сказал Габбана, указывая на коллаж, состоящий из семидесяти фотографий знаменитостей  (Иман (Iman), Келли ЛеБрок (Kelly LeBrock), Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Рози Вела (Rosie Vela) и Брук Шилдс (Brooke Shields) ), вырванных из Vogue и прикрепленных за кулисами.

Знаменитая фотография Настасьи Кински (Nastassja Kinski) со змеей, обвившей ее нагое тело стала ключевой темой весенней коллекции. Лишь несколько нарядов не отвечали “змеиной” теме. Первой по подиуму прошлась Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell) в кожаном платье-корсете, ее руки и шею украшали шикарные металические драгоценности, выполненные в африканском стиле. Эта идея воплотилась во многих нарядах от плащей спортивного покроя и жакетов а-ля Коко Шанель до джинсов и вечерних нарядов, не говоря уже о ботинках, браслетах и всевозможных сумочках. 

Зная страсть миланцев  к бахроме и перьям, Dolce & Gabbana не остановились только на африканской теме и представили публике блузоны из перепелиного пуха, экзотические зеленые перья в виде юбки, стильную мини из гусиных перышков. Из-за огромной любви к стилю “линжери”, они украсили кружевами джинсы и “питоновые” юбки. Время от времени на подиуме появлялись модели в черных брючных  костюмах, а завершили показ вечерние платья.

Доменико Дольче и Стефано Габбана посвятили весеннюю коллекцию молодым годам Элвиса Пресли, тому времени, когда он записывал альбом Blue Hawaii. Благодаря этому она получилась живой, страстной и яркой. D&G остались в стороне от повального увлечения стилем 50-х, разнообразными набивными рисунками и джинсами и создали обычные сексуальные платья для девушек и брючные костюмы для парней.

По подиуму прошлись “девчонки” с пышными прическами в “гавайских” платьях  из джерси, футболках с изображением Элвиса Пресли, юбках из рафии и соблазнительных купальниках. А их “парни” щеголяли в строгих костюмах и остроносых мужских туфлях с набриолиненнымм "чубчиками". Решение сделать акцент на молодежной моде было очень забавным и выгодным.

Совсем недавно Джорджио Армани (Giorgio Armani) говорил о творческой неудовлетворенности, а все из-за того, что моделируя, он не может выйти за рамки, в которых его постоянно держат коммерческие ожидания. Возможно, именно поэтому, источником вдохновения Армани в весенне-летнем сезоне столь разные и эксцентричные - творчество легендарного дизайнера Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli) и стиль шинуазри, а коллекция называется Shocking.

Эксцентричность отражается, прежде всего, в аксессуарах: причудливых соломенных шляпах без полей, тюрбанах, шляпах -“кули” и блестящих брошках-жучках. Показ, начавшийся с жакетов приглушенного бежевого тона и длинных шелковых юбок, скроенных по косой, неожиданно завершился атласными пижамами, вперемешку со сверкающими платьями с многочисленными воланами в несколько ярусов и кринолиновыми нарядами силуэта “русалка”.

Коллекция была представлена в весьма шокирующей последовательности – от вечерних нарядов к дневным и обратно. А напоследок продефилировали модели в шикарных гофрированных платьях и платьях, украшенных бисером.

При написании статьи были использованы материалы: www.style.com

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии (1)

символов 999

Loading...

информация