Боевые ангелы

Живут себе в Гонконге две сестры – одна покрасивше, другая с пивом тоже покатит. Они работают киллерами – убивают за деньги. Чисто Робин Гуды, только деньги себе. Одна собственно ходит на дела, другая принимает заказы, ведет бухгалтерию, отвечает на звонки и технически свою сестричку оснащает. Всякие там пушки достает, спецдевайсы и так далее. Плюс у них есть продвинутая системка GPS, позволяющая наблюдать практически за всем на планете – кто там куда ползет, кто с кем совокупляется, кто у кого мелочь по карманам тырит, в таком духе. И вот они так себе работают.

14 мая 2008, 09:05
Решил затариться азиатским кино, и прибарахлился аж двумя пока что фильмами – китайскими «Боевыми ангелами» (еще встречается перевод «Компьютерный ангел», но в оригинале фильм несколько не так звучит – “So Close”), и японским «Шиноби». Последний еще не глянул, хотя вроде хороший фильм, на гигабайт с лишним, а про ангелов уже посмотрел. И это правильно – ангелами надо интересоваться, а то потом, когда придет время, они тобой тоже не заинтересуются, и не потащат вверх на небо, а перепоручат процесс конкурирующей организации. А в Doom я не хочу. Я там был, мне не понравилось.

Так вот, про ангелов. В аннотации написано, что это типа симметричный ответ китайцев на такой шедевр Голливуда как «Ангелы Чарли». Типа – вот вам в ответ на Чарли чисто компУтерных ангелов. Ну я фильм про Чарли шедевром никак не считаю, соответственно, представил, что с этим могут сделать трудолюбивые китайцы, похолодел мысленно, но все равно стал смотреть. И посмотрел.

Ответственно заявляю – на Голливуд это не похоже совсем. Почему? Давайте поглядеть.

Живут себе в Гонконге две сестры – одна покрасивше, другая с пивом тоже покатит. Они работают киллерами – убивают за деньги. Чисто Робин Гуды, только деньги себе. Одна собственно ходит на дела, другая принимает заказы, ведет бухгалтерию, отвечает на звонки и технически свою сестричку оснащает. Всякие там пушки достает, спецдевайсы и так далее. Плюс у них есть продвинутая системка GPS, позволяющая наблюдать практически за всем на планете – кто там куда ползет, кто с кем совокупляется, кто у кого мелочь по карманам тырит, в таком духе. И вот они так себе работают.

Моральный аспект происходящего в фильме не освещен вообще. Ну, то есть – убивают, да и бог с ним. Они же там не хороших людей убивают, в самом деле. Они мочат злых банкиров, руководителей корпораций, миллионеров. В крайнем случае – их охранников, но те уж тем более не люди, так, мусор. И вот за это наши сестренки получают денежку.

Мое мнение такое: все люди – люди. Всех жалко. Особенно когда убивают. Потому что когда убивают, то это навсегда и с концами. Пробитую башку можно зашить, отгрызенную руку – приклеить. А вот если кто в Верхнюю Тундру ушел – это надолго. Потому сам остерегаюсь необдуманных поступков. А девчонки – не, нормально.

В общем, начинается фильм как обычный мега-боевик класса «Б» с половиной – прыжки так, яростные гримасы, расстрелы, компьютерные хацкеры, ломающие злые банковские системы, все как положено. Потом, когда показали дурным смехом хохочущего главного банкира – призадумался. Когда увидел, что там стало происходить дальше – задумался еще крепче.

Дело в том, что фильм, по возможности, должен быть выдержан в одном ключе, и принадлежать одному жанру. Боевик там. Или, допустим, комедия. Или жесткое порно. При смешении жанров получается обычно какая-нибудь бяка наподобие «Ночного Дозора». Вот и китайцы с этим похвальным стремлением несколько прокололись. Слишком убойно серьезно выглядят одни моменты, слишком комедийно – другие, а под конец начинается якобы глубокая философская драма. Очень много всего напихали внутрь, очень. Типа каждый фильм – как последний, следующего не будет. Так что чем перечислять, что именно есть в фильме, проще, наверное, будет сказать, чего там нет. Там нет злобных русских, гонок на мотоциклах и эротических сцен. О последнем упоминаю с сожалением.

Актеры и актерки. Одна девчонка, как уже упоминалось, ничего с виду, вполне пойдет, другая тоже пойдет (есть у меня к азиаткам слабость), но с пивом, а третья не пойдет никуда, потому что – страшная. Она мне живо напомнила бывшую мою одногруппницу Аню Копелеович, такая же тупая овечья морда. Одно в Ане было хорошо – еврейская фамилия, благодаря которой она благополучно укатила лет пять назад в Америку. Там евреев любят. А мой знакомый, по кличке Лютый, который ее успешно огуливал до самого отъезда, остался тут. Он очень опечалился по этому поводу. И много горевал. Потому что так-то она ему не нужна была совсем, другое дело – в Америке. А вона оно как не сложилось. Мораль – девчонкам доверять нельзя.

От мужской половины в фильме был представлен один якобы пацан той киллерши, которая пойдет без пива. Для чего он там есть, это мне непонятно. Появился за фильм всего раза три, причем два раза из этих трех – не пойми зачем. Второй дядька – это финальный босс. Этот вышел значительно лучше, зарубы на мечах в его исполнении смотрелись неплохо, да и одолеть его один на один у сестричек не получилось, пришлось использовать читерские приемы.

Музыка очень сильно не понравилась, очень непрофессионально. Может, конечно, это какой-то особый шик, но китайский джангл в рукопашной схватке – это не очень. Точно также, как и повторяющийся весь фильм тошнотный медляк. Нет, фигня с музыкой, точно говорю.

В общем, фильм строго на один раз. Очень неровный, очень рваный, будто делало его человек восемнадцать режиссеров-авангардистов.

Не впечатлил. Пойду "Шиноби" смотреть.


Автор: Redder Kinofilms

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Читай также


Комментарии

символов 999

Loading...

информация

Еще на tochka.net