Новый родственник Федора не нравится никому - ни его единственному другу, слесарю-националисту Толяну (Андрей Панин), ни бывшей любовнице, ни богатым клиентам, ни действующему в районе отряду скинхедов.
Режиссерский дебют Андрея Панина, кажется, вобрал в себя все темы, которыми увлекалось российское кино 90-х. Тут и трагедия не вписавшегося в новое время талантливого человека, и встреча родственников, и Россия глазами чужака, и крушение высоких идеалов о бытовуху, и социальная разобщенность, и большие деньги, которые решают не все.
При всем вызывающем анахронизме фильма в нем все же имеется актуальный пунктик насчет фашизма, несколько топорный, но, к чести авторов, не слишком акцентируемый. С другой стороны, герои этой непричесанной истории так обаятельно наивны, а нити сюжета сотканы в такую непрочную марлю, что возникает подозрение, будто картина создавалась не из суммы конъюнктурных пунктов, а из чистого желания рассказать теплую человеческую историю. Простую и ни к чему не обязывающую ни режиссеров, ни публику.
Комментарии