Но не стоит обольщаться - успех этот весьма поверхностен, кратковременен, и хватает его максимум на два сиквела. Впрочем, об этой математике слышали покамест далеко не все режиссеры. На сей раз стопами Лесли Нильсена пошли такие гиганты кино, как Роберт ДеНиро и Эдди Мерфи, которая нелегкая на перепутье Shrek 2 и Meet The Fockers занесла в явно второсортное шоу.
И не столь важно, что пародия на Rush Hour-ы или какие-то неведомые мне полицейские шоу сама по себе невозможна, непростительной ошибкой режиссера Тома Дея ("Shanghai Noon") была попытка втиснуть ДеНиро в тесный костюмчик Джеки Чана, а Мэрфи оставить ослом, но растиражировать по всем возможным фильмам.
И действительно, Мерфи, куда его не приткни, всегда играет одного и того же типа. Если в Coming To America это и было смешно, то спустя столько лет все эти ужимки и прыжки ничего, кроме недоумения, не вызывают. В отличие от Мэрфи, ДеНиро не играет вообще. То есть, похоже, Роберта просто вытащили спросонья из постели и спросили - "Подхалтурить не хочешь?"
Иначе как халтурой Showtime назвать нельзя. Неправдоподобный сюжет (украденный явно откуда-то из True Lies), несмешные шутки, и актеры с каменными лицами - вот что сделает просмотр картины по-настоящему незабываемым.
Комментарии