Откровенно говоря, зубастую гадину тоже можно понять. Впрочем, попасться на ее зуб не хотелось бы никому. Но у самого синего моря не устоять уже - и толпы жаждущих бросаются в слезливую стихию, дабы испытать одно из самых острых ощущений своих жизни.
Впрочем, морские хищники - не единственная, более того, не главная опасность, подстерегающая героев Blue Crush, равно как и всех остальных серферов - а именно, неспособность контролировать стихию в полной мере. Одно неосторожное, невыверенное движение мгновенно превращается в смертельную опасность. Вот так захватывающее приключение превращается в невероятный риск.
Blue Crush - совершенно бессюжетное кино. Гавайские девушки-серферши, предоставленные сами себе, полностью посвящают себя главному. А именно - катаются на своих досках с утра до ночи. На другое времени просто не остается, да и нужно ли им оно? Работают они в порядке развлечения, да и работают, прямо скажем, так себе.
Режиссер Джон Стоквелл решил на мелочи не размениваться - зачем сюжет, зачем гнать волну, когда и так вокруг такие волны? А на Гавайях волны, и в самом деле, размеров весьма впечатляющих. Поэтому предлагается фильм считать работой сил природы, а всех героев расценивать как праздношатающихся. Все равно никакой актерской игры вы тут не разглядите. Впрочем, после просмотра остается устойчивое впечатление, что посетил парк ролакостеров - американских горок.
Подобное кино, а именно - снятое в псевдо-документальном жанре (все натурные сцены сняты на природе, да и сама идея фильма позаимствована из газетной статьи), вызовет бурный восторг у любителей всевозможных стихий, а также у тех, кто бурно ностальгирует по детству, шумно пуская слюни. Отдаленно напоминает работы русских кино-модернистов, пытавшихся перенести искусство фотографии в кинематограф. Судя по всему, неудачно.
Комментарии