Некоторые фрагменты смешны буквально до упаду. У шведа проблемы с потенцией, и он пробует вакуумный насос. Ничего пошлого, но мужиков после этого жутко жалко. Отец ливанца отрастил животик, но не без пользы. Когда надо разогнать местное хулиганье, животик работает, как кувалда. Даже бульдог, погнавшийся за пуделихой, вроде бы один из самых старых гэгов в истории кино, сделан свежо и ново. Бульдог спрятался под скамейкой, а задняя часть у него раскормленная и под скамейку не влезла. Кончик хвоста торчит, ляжки дрожат от возмущения, а пуделиха скрылась с горизонта.
В целом фильм вполне традиционен, но компанейское настроение, с которым он снимался, как-то передается в зал. Камера бегает по Стокгольму ничуть не медленней персонажей, монтаж выразительный, цвет яркий, актеры по большей части играют самих себя, но им есть, чего играть. В роли бабушки — родная бабушка Юсефа Фареса, в роли отца — родной отец Юсефа Фареса, в главной роли несчастного жениха — родной брат Юсефа Фареса. Семейный подряд — не всегда коррупция. Иногда это, наоборот, гарантия качества, почти как домашние пирожки. Если после "Давай! Давай!" вам и не захочется срочно домой, в большую и дружную семью, то уж поцеловаться с невестой захочется обязательно.
Комментарии