16 кварталов

Есть имена, которые означают нечто большее, чем просто очередного голливудского небожителя. Брюс Уиллис - определенно из таких. В чем бы ни снимался этот бравый "крепкий орешек"зрители продолжают любить его и ждать его новых появлений. По крайней мере,

9 октября 2008, 09:04
Посудачим о ностальгии. Не как о явлении в целом, а как о частном случае зрительской ностальгии про героям и историям нынче кажущихся такими далекими 80-х. По временам, когда байки о крутых парнях были простыми, как валенок, а сами парни здоровенными и накачанными громилами вроде Шварца, Слая, Ван Дамм или Лундгрена ( и где они теперь эти "герои вчерашних дней"?). Именно тогда обыкновенный, вовсе не накачанный, по-своему остроумный и слегка подуставший от жизни, коп, бросил вызов террористам, захватившим небоскреб, и всего раз появившись на экране, изменил существующий расклад навсегда. Копа звали Джон Маклейн, актера, его сыгравшего, ну конечно же Брюс Уиллис. Впрочем, одинок он не был. Вспоминается еще парочка полицейских ( один черный , другой белый) в тандеме олицетворявших по-настоящему "смертельное оружие". Играли их Мел Гибсон и Денни Гловер ( я уверен, что вы и сами помните, но упомянуть долженJ), а представил их публике режиссер Ричард Доннер. Уловили к чему я веду? Ну да, правильно, Ричард Доннер и Брюс Уиллис. Почему этим двоим так и не суждено было встретиться тогда, когда искра от из совместной работы могла бы обратиться в "пламя"какого-нибудь мощного боевого киноцикла? А впрочем на долю каждого из них и так выпало по убойному киноциклу. И вот теперь, когда Уиллису стукнуло 50, а Доннеру так и вообще 75, эти "два одиночества"таки встретились. Нет я не к тому, что эта встреча имела хоть малейший шанс судить зрителю нечто невероятно свежее и грандиозное. Но зато я определенно к тому, что "встреча"эта заслужила право на существование. Итак, пройдемся по ее результатм. Как я уже говорил - ничего невероятно нового не ждите. Но , похоже, это как раз тот случай. Когда весь кайф в традиционности происходящего. А вот ее здесь хоть отбавляй. Сюжет, частично позаимствованный из классической картины Клинта Иствуда "Сквозь строй"идеально вписывается в канву 80-х. В подобный же интерьер превосходно лепятся и главные герои - крутой, потрепанный жизнью коп и болтливый мошенник ( привет еще одной классической дилогии "48 часов"), которого стражу закона нужно доставить в суд. За два часа. Через 16 кварталов, кишащих коррумпированными коллегами, жаждущими уничтожить дуэт. По ходу дела зритель получит практически все за чем пожаловал - несколько цепких фраз. Парочка реалистичных экшен-сцен и конечно же прихрамывающего, усатого Уиллиса. Чего не будет? Не будет модного. Бьющего по глазам клипового монтажа, кичащихся своей крутизной автопогонь и безликих надуманных злодеев. И еще не будет разочарования. И не потому, что все замечательно. А потому что и ожиданий особых не было. Уиллис, хоть и стал тем, чуть ли не единственным из "героев вчерашних дней", кому удалось выплыть, но уже давно не удивляет ничем сверхособенным. Не удивит и на этот раз. Но ведь "не удивить", еще не значит не порадовать, согласитесь?

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация