Хэллбой 2: Золотая армия

В промежутке между первым «Хеллбоем» и его продолжением, Гильермо дель Торо превратился из мексиканского гастарбайтера во вполне уважаемую trade mark, порезвившись в «Лабиринте Фавна», отголоски визуального великолепия которого явно видны в «Золотой арм

22 августа 2008, 09:04
В промежутке между первым «Хеллбоем» и его продолжением, Гильермо дель Торо превратился из мексиканского гастарбайтера во вполне уважаемую trade mark, порезвившись в «Лабиринте Фавна», отголоски визуального великолепия которого  явно видны в «Золотой армии». К сожалению, я не могу гарантировать (в отличие от первого «Хеллбоя»), что сюжет второго фильма хоть как-то связан с оригинальным комиксом, но Майк Миньола, его автор, числится автором сценария, так что в аутентичности произведения сомневаться не приходится. Итак: Хеллбой, рогатый краснокожий мужчина средних лет, в компании с уже знакомыми нам Эйбом Сапиеном, горячей во всех отношениях подружкой Лиз Шерман и приставленным к нему для слежки персонажем в водолазном костюме с немецким именем Йохан Краусс (с двумя «С») должным помешать принцу Нуаде собрать воедино 3 части древней короны, дающей власть над титульной Золотой Армией. С задачей они ни шатко, ни валко справляются, хотя и довольно странным способом. И прошу не считать написанное выше спойлером, ведь в этом дельторовском опусе вовсе не сюжет является главным.  Отработав в «Лабиринте Фавна» фирменные визуальные черты, Дель Торо с наслаждением пустил выделенные ему в Голливуде средства на то, чтобы населить каждый миллиметр кадра какой-то чудной живностью – от зубных эльфов и прочих тварей, отсылающих к кельтской мифологии, до причудливых растений, а то и вовсе агентов Бюро Паранормальных Исследований и Развития;). При этом выделенные миллионы не заставили режиссера ни вывести действие из сумеречных подвалов и прочих подземелий, ни следовать нормам неписанного кодекса политкорректности: гаванская сигара в мире, в котором бросили курить даже самые отпетые кинонегодяи или улетающая от могучего удара Хеллбоя старушка, намеревавшаяся съесть кота выглядят просто как оплеуха общественному мнению. К тому же пожалуй только Дель Торо из голливудских режиссеров первого ряда может позволить себе столь разгильдяйски отнестись даже не столь к трактовке персонажа (у Миньолы Хеллбой копал несколько глубже в экзистенциальном плане), сколь к самому его выбору. Не будем забывать, что Хеллбой – яркий образчик инверсии ценностей: положительный герой – черт, который рано или поздно приведет весь мир к погибели. Интересно будет посмотреть, как Дель Торо решит эту проблему. Или же надо отнестись к ней, как и он сам, и его герои – махнуть рукой со словами «ну и пусть»?

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация