Дрянная девчонка

Снять мелодраму с одним-единственным поцелуем — это еще надо постараться. Правда, в случае с «Дряной (или все таки дерзкой?) девчонкой» этот изыск так и остается едва ли не главным достоинством фильма. И то — заслуга в этом принадлежит отнюдь не авторам

2 октября 2008, 09:05
Снять мелодраму с одним-единственным поцелуем — это еще надо постараться. Правда, в случае с «Дряной (или все таки дерзкой?) девчонкой» этот изыск так и остается едва ли не главным достоинством фильма. И то — заслуга в этом принадлежит отнюдь не авторам этого конкретного фильма. Простой сельский парень Чарли (Джесси Бредфорд) приезжает в Нью-Йорк выучится бизнесу, дабы затем поступить на работу в корпорацию по производству селськохозяйственной техники, в которой всю жизнь механиком прогорбатился его отец. И все бы так и было, не встреть он однажды на станции подземки явно невменяюмую девицу (Элиша Катберт), в которую он практически немедленно влюбляется — или, точнее, она влюбляет его в себя. Далее следуют достаточно сумасбродные отношения — с одной розой на 33-й день знакомства, купаниями в Нью-Йоркском заливе (не самое приятное, должно быть, занятие) и пр. По истечению какого-то времени она настаивает на закапывании в Центральном парке любовных писем, которые они должны прочитать ровно через год... И преимущества, и недостатки этого не самого дурного фильма коренятся в одном — в том, что фильм этот снят по одноименному корейскому фильму 2001 года. К первым стоит отнести то, что, позаимствовав сюжетную линии и ходы, «Дряная девчонка» получилась какой-то не совсем американской, нестандартной. Ко вторым отнесем то, что этот сюжет и эти ходы не совсем прижились на американской почве — если при просмотре корейского оригинала причуды поведения героев при желании можно было списать хотя бы на загадочную восточную душу, то в случае американского римейка они не совсем понятны (или совсем необоснованы). И еще один немаловажный изъян — слишком очевидная развязка и приведший к ней сценарный ход. P.S. «неамериканскости» фильму добавляет еще и режиссер — француз Ян Самуэль, уже однажды разрабатывавший тему «странной» любви в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься» - причем куда удачнее.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация