Лама боится Бабы-яги, а Кузьма - Гитлера

Украинские звезды признались в личных страхах

4 ноября 2008, 17:59

С детства их пугали сказочные герои и вымышленные персонажи, им снились разные страшилки, а спустя время, когда из маленьких мальчиков и девочек они стали взрослыми «тетями и дядями» свои страхи частично обуздали, но все также боятся жучков-паучков, высоты, а некоторых даже пугают акриловые ногти и многое другое, а что именно, звезды рассказали E-motion:

Маша Фокина: В детстве боялась, как и все дети, рассказы про черную комнату, всякие гробики на колесиках, скелетов в шкафу. А так, я не боюсь ничего, не боюсь высоты, жуков, пауков. Еще боялась бабая, и боялась мяча, потому что в детстве мне часто попадали баскетбольным мячом по голове.

Смерти не боюсь, эта такая неконтролируемая вещь, которая может тебя настичь в самый неожиданный момент, зачем ее бояться, если с тобой что-то должно случиться, то это случится. Не боюсь экстримов, я только за парашюты, поездки. А что касается страхов перед большой аудиторией, кто бы ни говорил из артистов, но каждый действительно волнуется. Самый страшный цвет – красный, черный мой любимый.

Самый страшный человек – вампиры. Самая страшная песня – песня в исполении Поплавского. Самое страшное, что может сделать любимый человек – обман. Самое страшное, что было в сексе – когда я засыпала. Со страхами не нужно бороться, все пройдет само собой

Лама: В дитинстві я боялася Баби-Яги, чомусь вірила в цей образ. У нас в центрі зимою ставили ялинку, на ній було багато різних персонажів з казок: ведмедики, дід-Мороз, усілякі гномики, серед них висіла Баба-Яга, вона якось електрично підключалася, ще сиділа в такому відрі з віником і така була жахлива й страшна.

А щодо страхів, які в мене зараз, в мене присутній більш творчий страх, пишеш пісні, пишеш і іноді здається, що більше не напишеш, боюся втратити талант писати, втратити бажання, неординарність подачі текстами. Страхи людей залежать від самої людини, її нервової системи, світосприйняття, страхи – це є наші проблеми і якщо ти не знаєш, що с тобою діється, ці страхи будуть переслідувати тебе все життя, треба шукати ці проблеми, вони завжди чимось спричинені.

Валерий Харчишин: Боялся в детстве Кощея Бессмертного. Сейчас боюсь потерять близких людей, боюсь потерять любовь. А что касается физиологии, боюсь высоты, даже пытался как-то бороться с этим, висел на балконе 12 этажа.

Когда я принимал участие в шоу «Форт Буайяр», перед съемками спрашивали, чего ты боишься, я долго думал, что ответить, потому что не знал, а может это специально все делается, чтобы потом придумать соответственное задание. Мне пришлось подняться на канаты, где крепились дощечки, которые нужно было складывать и таким образом передвигаться вперед, очень страшно, думал, никогда в жизни на такое не пойду, страховка, конечно, была, но опять же, посещали мысли, а может страховка не такая качественная, оборвется, а внизу море и камни.

Когда я прополз метра три, мне коллеги кричали: «Эй, не смотри вниз», а желание посмотреть вниз еще больше, но я поборол страх. Не люблю змей, пауков, и других рептилий, они мне просто не приятны, не хотелось бы попасть в клетку с тигром или со львом.

Дмитрий Лаленков: В детстве у меня был в свое время кошмар, не знаю, откуда он взялся, это был какой-то мужчина полулетающий, который появляется в моей детской и зависает у меня над потолком и на меня набрасывается не буквально, а каким-то образом стращает, а потом катит на меня огромный квадрат. Я не мог понять, что это такое и пугало ощущение того, что в тот момент я не могу спастись. Откуда появился этот страх, я понятия не имею.

Этот сон мне снился где-то лет с 6 до 13. Еще лет до 10 боялся темноты, но это, наверное, природное состояние человека. Боюсь высоты, не панически, но боюсь. У меня в армии 10 официальных прыжков с парашютом, но на самом деле, я не прыгал, боялся и понимал, что это не мое. Никогда не прыгал в воду с высоты. Бороться со страхами нужно в любом случае, но здесь еще нужно понимать, что страх страху рознь, есть страхи на генетическом уровне, которые смертью пахнут, вот туда идти нельзя. А есть страхи элементарные: первого поцелуя страх, например.

Кузьма: В дитинстві боявся, як і всі малі, висоти, темноти, а так згадати, чого саме, сходу не зможу. Самий страшний цвєт – це цвєт накладних, акрілових ногтєй, коли таке бачу, хочеться сходу підбігти та видрати їх.

Найстрашніша людина, як на мене, це людина, яка вирішує долі інших людей, таким був Гітлер. А стосовно жахливих та страшних вчинків, мене лякає війна, ще ніколи не зможу зрозуміти тих, хто народжує дитину та віддає її до дитячих будинків. А в ситуації сьогоднішньої кризи, раджу всім просто бухати, бо від нас все одно ні фіга не залежить.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация