Сергей Гармаш: «Тракторист по пьянке задушил свою жену — значит, Гармаша надо звать»

Известный актер рассказал о своем детстве, своих родителях и не сбывшихся мечтах.

8 декабря 2008, 13:26
В Москве вышла книга повещенная Сергею Гармашу. Украинскому актеры, снискавшему славу в России.

«Мои родители — простые люди, - рассказывает Гармаш в книге, - Мама окончила среднюю школу, всю жизнь проработала диспетчером на автобусной станции. Папа был водителем, потом окончил институт и стал работать на руководящих должностях. Дачу от предприятия заработал. Сейчас они на пенсии, на нее, конечно, прожить нельзя, мы с братом помогаем. Я уехал из дома в 15 лет и, наверное, поэтому теперь стараюсь общаться с ними как можно чаще. Чтобы я маме не позвонил — такого быть не может.

«Ребенком и дрался, и стекла бил. Мог уговорить весь класс вместо урока пойти в кино. Спички набивал в дверной замок, чтобы урок сорвать. Одно время у меня даже было два дневника — второй для отметок по поведению. Пару раз из школы исключали»

«Собирался поступать в мореходку, но шансов было мало, конкурс был огромный. Помню, мама купила справочник для поступающих, я его полистал на предмет где экзаменов поменьше — оказалось, в театральном. Сказал зачем-то, что туда бы поступил, и уехал на соревнования по парусному спорту. А мама тихо отвезла мои документы в Днепропетровское театральное училище. Приехал в Днепропетровск, где выяснилось, что сдавать нужно актерское мастерство. Стихотворение, басня, проза. Ну, я кое-как вспомнил что-то из школьной программы. Еще я знал наизусть некоторые миниатюры Райкина — у нас дома целая коробка пластинок была. На экзамене, подражая голосу Райкина, стал рассказывать про случай с официантом. Комиссия возмутилась: "Вы что читаете?!" — "Прозу". — "Да вы вообще готовились к экзамену?" Я, до ужаса обнаглев, сделал морду кирпичом: "Готовился". Потом тупо и громко прочитал стихотворение Исаковского. Мне говорят: "Смотри, если явишься на третий тур с похожим репертуаром — не примем". Ну, в результате с Есениным и Чеховым я поступил. Выучился на артиста кукольного театра. Работал в родном Херсоне, с гастролями колесил по поселкам и колхозам...»

«Ничуть не жалею о времени, проведенном в армии. Конечно, вначале было трудно: хотел попасть в военный ансамбль, а оказался в строительных войсках. Со временем пообвыкся, а сейчас думаю, что пользы вышло больше, чем вреда: я могу быть бетонщиком, стропальщиком. В жизни никогда не знаешь, что пригодится»

«Если бы Господь позволил мне вернуться в прошлое, я бы вернулся на первый курс Школы-студии МХАТ»

«Ну да, тракторист по пьянке задушил свою жену — значит, Гармаша надо звать. А мне вот как-то... Словом, хотелось бы получать интересные предложения, пробовать то, чего я не пробовал. Понятно, что с моим лицом трудновато сыграть нежного влюбленного, порхающего по жизни. Но я стереотипам сопротивляюсь, как могу: в договоре на "Каменскую" специально, например, было прописано, что мой герой ни разу не наденет милицейскую форму»

«Вообще-то я везучий. Я много лет знаком с Павлом Чухраем и много лет мы мечтали встретиться на съемочной площадке. Я как-то верил, что это произойдет. Так и случилось. Почти такая же история с Павлом Лунгиным. Мы познакомились, еще когда он начал снимать "Такси-блюз", а встретились только на "Бедных родственниках". Это безусловно режиссеры, которые стоят у меня в отдельном списке»

«От "Острова" я отказался. У нас с Пашей чуть до личной обиды не дошло. У нас были — и есть — теплые, прекрасные отношения, мы сделали две картины подряд: "Мертвые души" и "Бедных родственников". Я к нему приехал и говорю: "Паша, зачем я тебе, я же в него не верю, не верю! Я буду, говорю, только кровь тебе пить. Я не хочу, я боюсь". А после премьеры я Лунгину сказал: "Паша! Ты должен мне спасибо сказать, потому что я бы никогда не сыграл так, как Петя!" Слово вам даю, это никакое не кокетство»

«Когда у меня брали интервью по поводу картины "12", я сказал: "Михалков на съемочной площадке кто угодно, только не режиссер-постановщик". Перед съемками каждой сцены он нас заряжал, шаманил, завораживал. И вдруг я уже не понимаю, как оказываюсь в нужной мизансцене, в руках сигарета, и в принципе я даже не очень слышу команду "Мотор"... На следующий день приходит актриса, у которой по сценарию четыре фразы — и получает от Михалкова не меньшую порцию внимания! Для меня работа с Никитой Сергеевичем — не просто мастер-класс, это курс повышения квалификации»

По материалам Film.ru

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии (1)

символов 999

Loading...

информация