KanYe West, “Late Registration” (2005, Roc-a-fella)

Пухлощекий гражданин Канье Уэст, выпустивший свой второй альбом “Late Registration”, считается у себя на родине едва ли не самым важным рэп-артистом последних лет. Совершенно заслуженно – хотя бы

5 октября 2005, 11:55
Пухлощекий гражданин Канье Уэст, выпустивший свой второй альбом “Late Registration”, считается у себя на родине едва ли не самым важным рэп-артистом последних лет. Совершенно заслуженно – хотя бы потому, что для того, чтобы понять его настоящую исключительность, совершенно необязательно быть знатоком и ценителем рэпа. Альбом “Late Registration” с первых же минут “Heard’ Em Say”, исполненной дуэтом с Адамом Левином из Maroon 5, поражает теплотой и уютностью звука, как будто перекочевавшего на альбом Канье с какой-то давно забытой, но прежде любимой радиостанции, транслировавшей старый соул и фанк. Совместно с продюсером Джоном Брайоном, написавшем музыку к таким фильмам, как «Вечное сияние чистого разума» и «Взломщики сердец», Уэст делает свою музыку авантюрной, но в то же время вполне доступной. В “Drive Slow”, “My Way Home” и “Roses” Уэст с Брайоном уверенно воссоздают успокаивающую ауру полуночного соул. Опыт работы Уэста в качестве продюсера с различными крупными именами современного хип-хопа и r&b позволяет ему запросто приглашать погостить на свой альбом чрезвычайно известных людей. Джейми Фокс получает еще один шанс прикинуться Рэем Чарльзом, что он с удовольствием и делает в замедленном скелетном фанке “Gold Digger”, The Game читает рэп в “Crack Music”, а “Diamonds from Sierra Lione” замешаны на сэмплах из Ширли Бэйси и мощной читке Джэй-Зи, позволяющего себе ироничные цитаты из самой известной песни Outkast “Miss Jackson”. Чертовски интересный новый голос в мэйнстримовом рэпе, к которому стоит прислушаться.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация