Jake Fairley. Интервью. Эксклюзив

После выступления в Cinema Club канадский, а с недавнего времени и немецкий, техно-музыкант со свойственной ему непосредственностью согласился ответить на некоторые вопросы. Для тех, кто что-то

10 января 2006, 13:52
После выступления в Cinema Club канадский, а с недавнего времени и немецкий, техно-музыкант со свойственной ему непосредственностью согласился ответить на некоторые вопросы. Для тех, кто что-то пропустил: Фейрли играет исключительно вживую музыку, для определения которой подойдут слова deep, shuffle, minimal, electro; издается на небезызвестных лейблах Kompakt, Sender и Dumb-Unit, на последнем его релиз стал первым; на сегодняшний день выпустил около 20 пластинок. Об остальном он расскажет сам.
 
Грибоедов: Как тебе Украина? Приедешь еще?
 
Джейк Фейрли: Да, мне очень понравились и выступление, и Киев. В следующий раз постараюсь приехать летом и остаться подольше. Я не побывал за городом, а мне бы очень хотелось это сделать.
 
Г.: Ты много путешествуешь, где тебе довелось недавно побывать?
 
ДЖ: Совсем недавно приехал из Aix En Province, что на юге Франции. Это было отличное место для того, чтобы распрощаться с сентябрем. В Берлине в последнее время было очень холодно, постоянно шел дождь. Перелет из него занял всего два часа, но было такое чувство, будто оказался в другом мире: я уже забыл, когда гулял под солнцем в одной футболке. После этого у меня родилось желание жить где-то поближе к югу.
 
Г.: Кто из музыкантов оказал на тебя влияние, вызвал интерес к электронной музыке?
 
ДЖ: Когда я был мальчиком, то был большим фанатом саундтрека к “Твин Пикс” Это было мое первое знакомство с музыкой, которая создает настроение в большей степени звуками, чем мелодией. Первыми техно-музыкантами стали Plastikman и Mike Ink. Но я всегда искал что-то выходящее за рамки клубного формата, что-то смешанное с рок-музыкой. В старших классах, например, мне очень нравились PAN AM.
 
Г.: Как обстояло дело с клубной сценой в самом начале твоей деятельности? Какие были сложности на тот момент?
 
ДЖ: Я больше имел дело с рок-сценой, и не знал практически никого из клубной тусовки. Все изменилось после встречи Джереми. П. Колфилдом (Jeremy P. Cauldfield). В то время он был уже достаточно уважаемым диджеем, и я отправился с ним в небольшой совместный тур в надежде, что ему понравится моя музыка. Мы стали друзьями, и спустя несколько месяцев он выпустил мой первый релиз под названием Cossack. Мы проводили вместе довольно много времени, благодаря этому я познакомился со многими диджеями и продюсерами, жившими в то время в Торонто, стал больше выступать.
 
Г.: Складывается впечатление, что с каждым релизом ты стараешься изменить свой саунд, разнообразить его. Насколько это сложно для тебя как музыканта?
 
ДЖ: Я уверен, что все люди, занимающиеся каким бы то ни было искусством, рано или позно сталкиваются с кризисом жанра. Сейчас у меня с этим все в порядке, но вот в прошлом году с этим были проблемы. Когда я закончил работу над последним альбомом, у меня пропало всякое желание заниматься музыкой, не осталось ни вдохновения, ни мотивации. Это продолжалось некоторое время, зато сейчас у меня много идей, которые хочу воплотить, и много уже готовой музыки.
 
Г.: Что бы ты мог назвать своим величайшим достижением на сегодняшний день?
 
ДЖ: Это сложный вопрос. Думаю, гораздо легче мне будет назвать достижение этого года. Это подписание контракта с Border Community на выпуск моей 12-дюймовки. BC — лейбл, в который я просто влюбился. Ни разу ни с кем из них не встречался, поэтому ни на что не рассчитывал и послал демо просто на всякий случай. Когда я получил e-mail от их босса с предложением заключить контракт, то был просто вне себя от счастья. Сингл выйдет под ником Fairmont и будет называться Gazebo/Gazelle. Выпуск его планируется на конец этого года.
 
Г.: Есть ли какая-то страна, где бы ты хотел выступить и еще этого не сделал?
 
ДЖ: Я все еще не сделал этого в Австралии. Всегда хотел туда попасть, а выступить там вообще было бы замечательно. Не имею представления о тамошней техно-сцене, но слышал, что с ней все в порядке. Хотелось бы посмотреть страну, а также заглянуть в Новую Зеландию. Думаю попробовать это сделать в следующем году.
 
Г.: А куда отправишься сейчас?
 
ДЖ: Домой, в Канаду. Один из моих лучших друзей женится, и к тому же у меня на это время намечен небольшой тур в тех краях. Мне нравится жить в Берлине, но я очень сильно скучаю по Торонто и стараюсь, по крайней мере, три раза в год бывать дома. У меня там семья и несколько отличных друзей, поэтому я всегда счастлив туда вернуться.
 
Подготовил Вадим Грибоедов

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация