“Любовь, которая жмет...” (Piedras), 2002

Режиссер и автор сценария: Рамон Салазар (Ramón Salazar).В ролях: Антониа Сан Хуан (Antonia San Juan), Найва Нимри (Najwa Nimri), Викки Пена (Vicky Peña).Пять женщин. Пять историй любви.

28 декабря 2005, 16:24

Режиссер и автор сценария: Рамон Салазар (Ramón Salazar).

В ролях: Антониа Сан Хуан (Antonia San Juan), Найва Нимри (Najwa Nimri), Викки Пена (Vicky Peña).

Пять женщин. Пять историй любви. Пять пар обуви... то есть пар, может, и больше, но стиль индивидуальный для каждой.

Gucci, которые жмут

Исабель, жена состоятельного мужа, мается от тоски, развлекаясь воровством. Хочет ли она развода, Исабель пока что решить не может...

Кроссовки сумасшедшей расцветки

Двадцатипятилетняя Анита, задержавшаяся где-то в семилетнем возрасте, и ее “сиделка”, привлекательный студент-медик Жоакин, вместе преодолевают страх незведанного. Перейти улицу, гулять по городу — для Аниты всё внове. Открыв для Аниты окружающий мир, Жоакин пробуждает в ней и неожиданные чувства...

Краденные туфельки

Лейре бросает ее возлюбленный. Дом постепенно становится все более пустым. В отсутствие Лейре, он перевозит свои вещи на новую квартиру. Пустота заполняет и душу Лейре, не помогает даже близкий друг, гомосексуалист Кун. Лейре балансирует на грани безумия. Путь к спасению — разобраться в себе и осознать свои истинные желания.

Домашние тапочки

Из-за артрита Мари-Кармен может ходить только в тапочках. После смерти мужа ей “досталось” трое детей и его такси. Универсальная метафора: она мать и хозяйка дома беспрестанно.

Туфельки на каблуках и плоскостопие

Администратор публичного дома Адела знакомится с Леонардо. Трепетно-нежный роман развивается. Все больше занимает ее мысли возлюбленный... Он пробуждает давно забытые чувства. Танцуя с ним танго, она как будто учится любить вновь. Однако внезапное осознание истинных мотивов Леонардо делает развитие отношений невозможным.

Грани

Переплетаясь, истории пяти женщин образуют единое целое. Отражения разных граней любви. Каждая мечтает о принце. Каждая надеется, что некто разглядит ее скрытую суть. Туфелька как метафора индивидуальности. Не принца искать, а разобраться в себе должна современная Золушка. Принц уже потом...

Анна Петухова

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация