The Darkness - One Way Ticket to Hell… and Back

Если вспомнить творчество Михаила Жванецкого, его классификацию женщин по принципу «прелесть, какие глупенькие» и «ужас, какие дуры» и потом применить подобный подход к музыке, то английский квартет

24 января 2006, 14:50

Если вспомнить творчество Михаила Жванецкого, его классификацию женщин по принципу «прелесть, какие глупенькие» и «ужас, какие дуры» и потом применить подобный подход к музыке, то английский квартет The Darkness будет не столько соответствовать первой категории – он будет ее наивысшим воплощением. Когда в песне “Hazel Eyes” они сначала пропускают гитару через такую примочку, которая заставляет гитару звучать, как ситар, потом заставляют эту гитару соперничать с настоящим ситаром, а основную мелодию припева заимствуют чуть ли не из китайской оперы – это всё, конечно, невероятно глупо, однако звучит такое безобразие чрезвычайно забавно. То же самое можно сказать и о песенке “Bald”, в котором живописуется кошмар любого ортодоксального рокера – преждевременное облысение. Когда в припеве целый хор из наложенных друг на друга голосов вокалиста театрально тянет поверх помпезного старорежимного рока а-ля Def Leppard «Слава Богу, что это происходит не со мной!» – обхихикаться можно. В каком-то смысле The Darkness являют собой музыкальный эквивалент щекотки – удовольствие столь же интенсивное, сколь и мимолетное.

Иванов-Ножиков

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация