Владимир Жириновский: “Я русский Клинтон. То же образование, те же манеры, тот же возраст”

Когда-то девочка-одноклассница принесла в класс казначейский билет. Жириновский расписался на нём от имени министра финансов. Недавно политик побывал на родине, где ему показали любопытную

27 июня 2006, 15:57

Когда-то девочка-одноклассница принесла в класс казначейский билет. Жириновский расписался на нём от имени министра финансов. Недавно политик побывал на родине, где ему показали любопытную фотографию. Там Вовочка стоит на пустом постаменте от памятника, а одноклассник подпирает его снизу: “Но я же – вверху: каждому своё…” Его исключали из детского сада: неуправляемый был, спорил с воспитателями. В пионеры приняли позже всех… В партию не принимали: был честен, подлизываться не хотел.

“…конкуренты слабее меня”

Скандалы и сплетни для Владимира Жириновского – неотъемлемая часть его образа. “Всегда нас, ярких политиков, шельмуют. Вот и Буша, и Кеннеди во всех грехах обвиняли. От этого не отбиться.” Жириновский утверждает, что может без журналистов, а они без него – нет. Весь его день – общение, общение, общение. Поэтому дома с удовольствием молчит, ни с кем не общается, наслаждается тишиной…

“Моя сцена – вся страна, весь мир. Но я не репетирую: нет режиссера, роли, партнеров. Я – сам по себе. Захочу – закурю, захочу – брошу, выпью-не выпью – я свободен. Демократы, как обезьяны, взяли пример с Запада, а я – самородок.” Владимир Вольфович считает, что не скандалы, а именно революция в России, выборы, свобода, новые партии, его шествие по непаханой целине способствовали его популярности. – “Наслаждаюсь тем, что миллионы людей знают меня. Плачут, когда я говорю, смеются – как пожелаю. На «Голубой огонек» зовут… Меня знает сегодня весь мир, от Японии до Канады, от Австралии до Чили.”

“Ну, в России я выделяюсь. Все остальные мои конкуренты слабее меня, и они это признают, а мне приятно.” Политика приглашают на телевидение, с ним поют звёзды, он смешит похлеще некоторых юмористов. “А недавно выпустили водку и одеколон моего имени. Кстати, запах хороший и бренд приличный – Jean Jacques Vivier. Но я здесь не при чём. Всё делают другие, а я соглашаюсь.” Со звёздами шоу-бизнеса Вольфович, конечно, на ты. “Был у Аллы день рождения…” Общается с Киркоровым, Галкиным, Басковым, Ширвиндтом, Державиным, Михалковым, Говорухиным… Группа “Агония” нравится, Жириновский с ними песню записал – “Родная, родная земля”.

Красивая женщина – вещь

Жириновский считает, что детей утомляют родители. Им хочется освободиться. “Как ни жалко мне было, когда мать умерла, но одновременно я испытал и какое-то облегчение: надо мной никого нет. Пока она жила, я испытывал сильную моральную ответственность: понимал, что мои неуспехи отражаются на ней. А сейчас сам даю себе оценку, один я знаю: успех-неуспех.” Вот и своим детям российский политик старается не мешать. Не без критики. А кто как не родители?!

В мире Владимира Вольфовича нет однолюбов. Каждый влюбляется по сто раз в жизни, хотя бы на час или два. Потом забывает. И Жириновский влюбляется каждый год, даже чаще. Но при этом живёт с одной женой Галиной уже 30 лет.

По его мнению, любовь опасна, и политику она вредит. Сколько раз влюблялся – одни лишние переживания. В школе нравились две-три девочки, потом еще влюблялся раз пять-шесть. Владимир Вольфович тяжело их переживал, и сейчас остались следы в душе. Поэтому теперь с женщинами всё по-другому: “Смотрю на женщин как на вещь, как попить водички: посмотрел на красивую женщину, пошел дальше. …есть те, для кого главное – любовь к детям, к женщине, к дому, к коллекции. Мне всё это противно.”

“Умереть… в 90 годков”

Владимира Вольфовича раздражает глупость, узость кругозора, слабость, трусость. Жириновский не любит позицию в форме вопроса, ему важна информация: “Сделал то-то”. “Я решил, я хотел сделать”, – для Вольфовича это всё преамбула, слова-паразиты. Ему концовку давай: что конкретно сделано. Жириновскому надоедают люди, пища, гостиницы, самолеты, журналисты – всё это одно и то же. Аппарат партии раздражает вице-спикера парламента РФ, поэтому за четырнадцать лет он сменил человек двести. Когда же его “попросят”, он, может, и захочет “преподавать на всех 26 факультетах МГУ политологию. Там бы на лекции грохнуться в аудитории и умереть. Но только лет через 30, где-то в 90 годков.”

У Вольфовича нет любимого писателя, поэта, композитора – всё понемножку. Он не терпит фанатизма. Когда-то любил арию Мистера Икса в исполнении Отца, но сам её спел… Конечно, Жириновскому хочется иметь хороший дом у моря, машины. Каждый год менял бы жену, мебель, машину, квартиру.

На спорт времени не хватает. Хотя дома есть тренажеры и бассейн, волейбольный, футбольный мячи и теннисная ракетка. Шахматам предпочитает шашки. Любит карты, но не покер, а подкидного дурака или очко. К животным отношение неоднозначное. Собак – можно держать, но не рядом, а во дворе. У Жириновского на даче есть свинья, были медведи, лошадь, индюк, гусь, утка, куры, козы…

В еде Владимир Вольфович непривередлив: окрошка, пельмени, вареники, блины, оладушки, суп с петушком и лапшой, селедка с картошкой. Бутерброд с икрой щучьей или мойвы. Обычная рыбья икра – вещь, китовая – не нравится. Из напитков предпочитает квас, кислое молоко, компот, кисель. Уважает домашнее вино – сливовицу. Раньше тетка его сама делала, а всё остальное – суррогат.

Сергей Космин

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Читай также

30 июля 2007, 10:57
26 июля 2007, 10:10

Комментарии

символов 999

Loading...

информация