Правда от Detroit Grand Pubahs

Часть 1 На сцене они пьют виски и поют о сексе.После выступлений они пьют коктейли и говорят о сексе. Достаточно выпив, они поют и говорят обо всём. Они – Paris и Mister O. Они – Detroit Grand

31 мая 2006, 14:02

Часть 1

На сцене они пьют виски и поют о сексе.

После выступлений они пьют коктейли и говорят о сексе.

Достаточно выпив, они поют и говорят обо всём.

Они – Paris и Mister O.

Они – Detroit Grand Pubhas.

Как вам Киев?

Paris: Очень понравился, очень милый город.

А что больше всего запомнилось?

Paris&Mister O: Женщины!!! Прекрасные женщины с прекрасными телами и отличными мозгами ))

У вас такие колоритные костюмы, часто меняете образ?

P: О, мы постоянно переодеваемся, иногда я одеваюсь в милитари и хожу в железной каске, иногда в халате таком восточном и тюрбане, ну как султан прямо. Как Sultan of Funk. Yeaaah!! Мне нравится, как это звучит – Sultan of Funk!

Paris, где ты научился так петь?

P: Я никогда не учился петь, это всё от природы. Сейчас я думаю брать уроки вокала для того, чтобы быть еще лучше. А еще я хотел бы побольше танцевать, быть повыразительнее. А вообще у меня никогда не было учителей, я просто постоянно слушал пластинки George Clinton, других исполнителей.

Как тебе в Америке, нравится?

P: Ну, я уже не живу в Америке, я переехал в Женеву…

Почему?

P: Потому что мне не нравится в Америке)) Я думаю, люди там не готовы к потреблению разной музыки, они все хотят одного и того же – этого телепродукта. Я просто понял, что не выживу в этой стране со своей музыкой, там нет условий для развития. Поп-культура процветает, американцев ничего не интересует, кроме их собственного мира, этих fuckin’ videos. Все хотят быть pimps, гетто превратилось в 50 Cent, в этот R’n’B отстой, Jenny from the block…

В Америке по прежнему популярен electric boogie?

P: Да, я сам в свое время им занимался...

Почему же не танцуешь на сцене?

P: Ну, наша музыка не совсем подходит для брейк-данса... Кстати, неплохая идея, может, написать пару треков и устроить брейк-шоу?))

Ты долгое время жил в Детройте, колыбели techno-музыки. Не доводилось ли работать c кем-то из продюсеров той школы?

P: Да, я их знаю, но работать с ними не доводилось. Их музыка полностью интеллектуальна, а моя совсем наоборот. Моя цель – funk connection, я бы очень хотел, чтобы то влияние, которое оказала на меня в свое время услышанная музыка, не пропало даром. Чтобы, отразившись в моей музыке, оно вдохновляло других людей – это как совместное движение, при котором каждый идет свое дорогой.

Ты не думал над созданием проекта, который бы продюсировал более серьезную музыку?

P: Да, мы работаем над этим, он будет называться Slade Robbins. Это будет серьезный проект с живыми музыкантами и бэк-вокалистками в костюмах.

Ты так профессионально пел, даже когда эта девушка возле тебя, мягко говоря, танцевала. Как тебе это удается?

P: О, я многофункционален!! Я могу одновременно танцевать, говорить, пить и с женщинами тоже могу. Кстати, а где эта девушка?

Не знаю, я думал, ты ее собой заберешь, выступать вместе будете))

P: Нет, ты что, у меня жена есть!

А я думал, вы crazy fuckers...

Paris&Mister O: Да, да, мы и есть crazy fuckers!!

Разбираетесь в алкоголе?

P: Мы разбираемся в том, как его пить)) Однажды я даже был судьей на конкурсе барменов, это было настоящим безумием. Там было три конкурса, и мне приходилось постоянно пробовать одни и те же коктейли. Сначала всё было хорошо, но к концу второго я так нажрался, что потерял весь интерес к соревнованиям.

Как возникли Detroit Grand Pubhas?

P: Я сидел в студии со своим бывшим партнером, мы начали делать музыку, потом я его убил. А потом я встретил Mister O и говорю ему: “Если ты будешь таким же придурком, мне некуда будет девать трупы”, и мы начали работать вместе.

Расскажи о своей работе с Miss Kittin.

P: Она просто прислала мне, вернее, моему бывшему менеджеру, запись своего вокала. Мне он понравился, и я использовал его в треке After School Special.

Где бы ты хотел выступить, но еще не был?

P: В Японии, там очень круто.

Есть ли разница между клубами Женевы и Киева?

P: Я не хожу в Женеве в клубы, мне просто некогда. Я много работаю над новым альбомом, это занимает всё мое время. Он будет называться Nothin’ Butt Funk.

Кто пишет музыку и слова?

P: Я пишу музыку и слова, а Оливер, он тоже должен, но ничего не делает. В основном он просто оберегает меня от неприятностей.

Твои любимые музыканты?

P: Gnarls Barkley – они недавно появились, Hives, Queens of Stone Age…

А нелюбимые?

P: Ой, ну все вот эти Sugababes, Pussycat Dolls, бойзбэнды всякие. Это же ужасно просто, это же как пузыри от жвачки, посмотри на Mariah Carey или Madonna. Ненавижу этих chicks…

Почему же, Madonna очень даже ничего…

P: Да она просто взяла этот семпл ABBA и всё. Они все берут старые хиты, что-то там переделают, подписывают своими именами – и всё, хит снова готов. Те же ABBA нигде ничего не брали, просто делали свою музыку, а все эти Beyonce и Puff Daddy делают одно и то же. Если взять их треки и смешать семплы, они ж не поймут даже, где чьи.

Хотел бы быть таким же популярным, как они?

Р: Я бы соврал, если бы сказал “нет”. Я бы не против, но только при условии, что я буду делать свою музыку, а не radiocrap. Я счастлив делать то, что делаю, и при этом нормально зарабатываю. Но если мне будут за это платить – почему бы и нет? Существуют разные уровни успеха, главное – знать, где находится золотая середина.

Есть ли негативные стороны в твоей работе?

Р: Самое худшее – это общение с крупными лейблами, с поп-индустрией. Только ты хочешь сделать что-то оригинальное, они сразу начинают бояться потерять свои деньги. Они не хотят рисковать: хочешь рисковать – делай это со своими деньгами.

Не думаешь о создании собственного лейбла?

Р: Да, я обязательно им займусь, но сейчас я очень занят своим проектом и не могу никому помочь. В будущем непременно за это возьмусь, future is indefinite.

Вадим Грибоедов

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999

Loading...

информация