Династия Версаче: танго втроем

В начале июля сего года вступила в права наследования племянница великого “императора” моды Джанни Версаче (Gianni Versace) – Аллегра Бэк Версаче (Allegra Beck Versace). По завещанию девушка получила

26 июля 2006, 11:18

В начале июля сего года вступила в права наследования племянница великого “императора” моды Джанни Версаче (Gianni Versace) – Аллегра Бэк Версаче (Allegra Beck Versace). По завещанию девушка получила половину фантастического состояния семьи Версаче – $2 млрд., которые сделали ее 7-ой в рейтинге самых богатых женщин мира, сразу после королевы Великобритании Елизаветы. А мир fashion замер в ожидании: как поведет свою партию “беззаботная” наследница?

Семейное трио

Их было трое: гордость семьи и успешный финансист Санто (Santo Versace), с детства зачарованный таинственной сексуальностью дамского платья Джанни и обожаемая муза Донателла (Donatella Versace). Джанни творил, Донателла – вдохновляла, Санто обеспечивал финансовый результат. Фантастическое танго моды, искусства и бизнеса длилось более 20 лет – с 1976 года, когда Санто вместе с Джанни создал марку Gianni Versace и обеспечил инвестиции в бизнес, до 1997 года – трагической гибели гениального Джанни.

Всё детство Джанни прошло в мамином ателье, заполненном готовыми платьями и многочисленными выкройками. Будущее Версаче было предопределено уже тогда. Кем еще мог стать маленький, хрупкий, замкнутый мальчик со слишком высоким голосом и изящными манерами, с детства боготворивший женское тело и в итоге возведший его в ранг фетиша? Только дизайнером одежды, воплощавшим в ней свои мечты о прекрасном.

Джанни Версаче был непревзойденным экспериментатором. Он разрушал кажущиеся незыблемыми законы: сочетал в одном наряде красные, зеленые и синие цвета, полоски и клетки, мех, атлас, кружева и кожу. Он окутывал женщину струящимися тканями и драпировками, делая ее тело притягательно-сексуальным. При этом создаваемая им одежда не выглядела аляповатой и безвкусной. Благодаря своему тонкому чутью и изысканному вкусу Версаче соединял в одно целое элементы самых разных художественных направлений – античности и ренессанса, декаданса и футуризма. Его наряды идеально подходили для вечеринок и ночных клубов, изысканных светских раутов и богемных развлечений.

Джанни Версаче всегда стремился не столько одеть, сколько раздеть женщину, сделать ее центром всеобщего внимания. В его моделях множество слишком обтягивающих и слишком коротких, кричаще-великолепных платьев, которые могли быть вязаными зеркальной сеткой, украшенными молниями со стразами или застегиваться с помощью декоративных булавок. Надев платье от Versace, женщина мгновенно преображалась: она становилась агрессивной и сексуальной, уверенной в себе и собственной неотразимости.

До Версаче Италия еще не видела такой пышной моды. Показы его коллекций превращались в настоящий спектакль с декорациями, музыкой, профессиональными актерами и музыкантами. Зрители, сидевшие в первых рядах, надевали темные очки, чтобы защитить глаза от ослепительного блеска, которым буквально искрились наряды. Джанни Версаче не жалел денег на шик и красоту и не ошибался: он всегда своим внутренним чутьем угадывал ту грань, за которой шик превращался в безвкусицу, а шоу – в показуху.

Ни один модельер до него не собирал на подиуме столько очаровательных женщин. С легкой руки Версаче в мире моды появился термин “супермодель”, а имена Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, которых начали так называть, остаются на слуху до сих пор.

Донателла Версаче, с ее неподражаемой артистичностью и художественным вкусом, помогала брату в постановке ярких шоу и незабываемых фотосессий. Постепенно она занялась дизайном аксессуаров, разрабатывала детскую линию, а перед самой смертью Джанни стала ведущим дизайнером молодежной линии Versus. Разрабатывая свою очередную коллекцию, Джанни часто прислушивался к ее мнению и не раз шутил, что доверяет Донателле больше, чем себе, потому что он сам как мужчина плохо представляет, что нравится женщинам.

Санто Версаче контролировал продажи, занимался дистрибуцией, курировал производство и управлял финансами.

Страсти в ритме танго

Танго – это страсть, а если его танцуют горячие итальянцы – страсть просто сжигает их. Так и в семье Версаче страсти бушевали в бешеном ритме.

Джанни любил роскошь и не жалел денег на свои “царские” дворцы, антиквариат, предметы искусства и развлечения. И он мог себе это позволить – финансовый оборот дома Versace в 1996 году составил почти 1,3 трлн. лир. (свыше $843 млн.)!

Донателла уже не сдерживала своих амбиций, Санто – финансовых претензий, скандалы и распри стали нормой для этого трио. Когда в 1996 году у Джанни Версаче обнаружился рак уха, среди родственников моментально начались разговоры о дележе Дома моды. Санто и Донателла немедленно переругались. Утешение Джанни находил в обществе своей маленькой племянницы – Аллегры, дочери Донателлы.

Наследница Джанни

“Маленькая принцесса”, как называл ее дядюшка Джанни, отвлекала его от семейных бурь. В интервью Vanity Fair Джанни Версаче признался: “Одна Аллегра рассказывает мне правду и утешает меня. Она может сказать: «Джанни, не волнуйся из-за мамы. Она всегда слегка переигрывает». И именно племяннице Джанни уготовил участь преемницы: по завещанию, при достижении 18-летнего возраста Аллегра получает 50% бизнеса. Санто Джанни отдал 30%, а Донателла осталась с 20%.

И всё-таки наследница Аллегра получила компанию далеко не в том виде, что оставил Джанни: долг Versace Group составляет около $120 млн, да еще и дядя Санто грозится продать 25 из своих 30% за нефтедоллары. “Маленька принцесса” превратилась в замкнутую и субтильную девушку (ходят слухи, что смерть Джанни роковым образом отразилась на психическом здоровье племянницы, что спровоцировало анорексию), абсолютно не интересующуюся делами Дома моды. Аллегра заявила, что намерена востользоваться услугами управляющего бизнесом и заниматься тем, что сейчас ей больше по душе – драматическим искусством. Что ж , время покажет, сможет ли Аллегра стать достойной преемницей Джанни Версаче или так и останется “чахлым растением” в тени своей яркой и властной матери.

Донателла Версаче: белокурая муза гламура

Евгения Добровольская

По материалам www.peoples.ru , www.xxl.kiev.ua.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Читай также


Комментарии

символов 999

Loading...

информация