Дуэт “Алиби”. С маминых слов

В марте этого года сестры Завальские проводили в одном из магазинчиков столичного торгового комплекса “Метроград” автограф-сессию, посвященную выходу нового альбома “Отражение души”. В кафе напротив

25 июля 2006, 19:02

В марте этого года сестры Завальские проводили в одном из магазинчиков столичного торгового комплекса “Метроград” автограф-сессию, посвященную выходу нового альбома “Отражение души”.

В кафе напротив дочек ждала мама, Альбина Завальская.

“Молодые девушки красивы по-своему”

Вы как мама как относитесь к тому, что девочки снимаются в откровенных фотосессиях?

Не очень положительно. Было несколько таких фотосессий, они откровенные, но довольно корректные. Но девочки идут на это без особого желания. И это меня радует. Не с позиции ханжества. Молодые девушки красивы по-своему, если их фотограф правильно увидит и правильно покажет. Впрочем, мы давно поняли, что тело – это достоинство модели, которая выходит на подиум и радует своим телом, нарядом, походкой. У дуэта “Алиби” изначально другая задача: радовать своим творчеством, своими песнями. Поэтому и не стремимся показывать тела. Кроме того, уверены, что даже фотосессия в закрытых платьях выглядит эротично и возбуждает мужскую фантазию. Мы в этом убедились после того, как вышел на экраны клип “Табу”. У девочек там были довольно закрытые платья в стиле 30-х годов, но выглядело это удивительно сексуально!

Сцена много энергии у Ани и Алины отнимает?

Чаще они возвращаются домой после концерта с положительными эмоциями. Они обогащаются, идет некий взаимообмен энергиями. Положительные эмоции дочек, посланные в зал, возвращаются, как бумеранг хороший. Да, бывают тяжелые залы. Но в плане звука, каких-то архитектурных особенностей, а не публики. Вот, например, выступают девочки в ночном клубе, где много колон, зрителей всех не видно, а звук не позволяет побежать по всему залу. После таких концертов девочки приходят немножко огорченными, что не получилось выложиться на все 100%.

Как Вы их встречаете после концерта? Пирожками откармливаете?

Конечно! Мне по такому поводу всегда хочется что-то вкусненькое приготовить. Хотя на концертах, которые проходят в Киеве, стараюсь быть рядом с дочками. Помогу им за кулисами переодеться, благословлю на выступление и убегаю в зал. Сижу как зритель, смотрю, анализирую, ведь вечером девчонкам будет интересно узнать мое мнение о концерте. И я принимаю роль независимого эксперта и рассказываю, где было неправильное движение, например. Девчонки с удовольствием слушают и никогда не возмущаются. Я могу критиковать, потому что я мама, а девчонки понимают, что это – честно и объективно. И никогда не хвалю их, если это незаслуженно.

Кто Вы для них больше: мама, PR-директор или подруга?

Всё вместе, в одном букете. К счастью, получилось так, что я филолог по образованию, а муж – музыкант. И мы шутим, что одна дочка папина (Алина пишет музыку), а другая дочка мамина (Аня пишет тексты). У Ани очень хорошая лирика. Взрослая. Эссе она пишет. Пока для себя, в стол. Читаю только я и Алина.

У девочек нетипичная для славян красота. Кто был у Вас в роду?

Говорят, по маминой линии в роду были греки. У мужа в родословной есть польские корни. В общем, намешано. Да и татаро-монголы, наверное, где-то по огороду там пробежали…

А фамилия вроде как украинская…

Да, муж исследовал, оказывается, она у нас от казаков. Когда разогнали Запорожскую Сечь, мужчины вернулись в родные места. И вот в Черкасской области казаки сделали себе маленькую Сечь, насыпали вал большой. И только с разрешения атамана брали женщин из соседних сел себе в жены, “за вал”. Вот тогда род Завальских и начался.

“Они росли потрясающе послушными детьми”

До какого-то времени девчонки были очень похожи. Все даже думали, что они – близняшки. Почему решили сменить имидж Ани?

Алина от природы более темная, а у Ани светлые волосы с шатеновым отливом. Долгое время они были похожи – по внешности, по росту. А потом младшая Алина стала как-то выше, а Ане дизайнеры посоветовали чуть осветлить волосы, тогда карие глаза очень эффектно будут выделяться. Мы попробовали, понравилось. И очень хорошо, что мы ушли от имиджа похожести. Хотя у девочек и много общего, но ведь на самом деле они очень разные. И такой контраст в образах уместен.

Какими они были детьми?

Они были потрясающе послушными детьми. У меня с ними совершенно не было проблем.

Между сестрами такая разница маленькая! Трудно было их растить?

Да. В то время не было ни памперсов, ни нянек. Наши бабушки работали. Мы воспитывали детей вдвоем с мужем, и я три года была в хроническом декрете. Не выходя из первого, ушла во второй. Помню, когда Аня и Алина маленькими расшумятся-разбегаются, их очень быстро можно было унять книжкой интересной или рисунками. Единственное, что огорчало, пока девчонки росли, это когда они болели дуплетом. Помню, когда они уже пели в фольклорном коллективе “Струмочок”, после возвращения из фольклорного фестиваля, проходившего в Турции, они заболели одновременно корью и свинкой. Ну, и переходный возраст мы тяжеловато перенесли. Я в частности. Вдруг почувствовала, что авторитеты и приоритеты меняются. Что уже к маме и папе меньше прислушиваются, больше между собой секретничают. И мне даже казалось, что я не нужна им. А потом всё наладилось, и мы стали подружками, у нас секретов много общих. Я им свое рассказываю, как у нас было с папой, какие у нас были приключения в молодости, с кем я встречалась… И они мне рассказывают о своих привязанностях, о впечатлениях. Я очень рада, что мы дружим и что я помогаю им в работе. Но это отнюдь не значит, что я не могу их отпустить, не могу перерезать эту условную пуповину. Просто так у нас сложилось и – всё. Я всё делаю незаметно, ненавязчиво, для того, чтобы им было легче и проще.

У вас большая команда помощников?

У нас два директора, которые занимаются оргвопросами, в Москве тоже есть представитель: концерты часто – в ночных клубах Белокаменной. Продюсирует девчонок папа, Александр Андреевич, я – PR-директор и стилист. Но относительно одежды я советы даю лишь в том случае, когда дочки идут на вечеринку или покупают что-нибудь.

Кто девочкам визаж делает?

Первым визажистом у нас была Анжела Посохова. Девчонки у нее получили очень хорошую школу, и бывает, что красят себя сами. Но когда снимаем клипы или даем ответственные концерты, то помогают Светлана Рымакова, Татьяна Харькова, Марина Борщевская. А из стилистов плотно работали с Анжелой Посоховой в первых наших клипах, работали с Константином Кравцом. Он очень много сделал концертных костюмов, оригинальных платьев и корсетов. И с Олей Навроцкой сотрудничаем. Она нам и в покупках помогает. Знает, где какие новинки есть, в каких магазинах что лучше купить. В шопинге помогает.

Девчонки любят ходить по магазинам за обновками?

Шоппинг-терапию у нас больше любит Алинка, Анечке по душе книжные магазины.

Дорого обходится семейному бюджету поддерживать имидж девочек?

Да, тратим больше, чем обычно люди тратят на свою одежду. Статус артиста этого требует… Гардероб приходится обновлять чаще, чем обычному человеку. И съемки, и фотосессии…

Очень часто “Алиби” фигурируют в рекламе кофе. Какова роль этих торговых марок в помощи коллективу?

Предприниматель, хозяин компании, помогает нам в съемке клипов. Ну, а мы им тоже помогаем… Трудно в нашем мире без поддержки.

Пиццерия “Алиби” возле станции метро “Харьковская” тоже имеет отношение к Вашей семье?

Да. Это в своем роде семейный бизнес. Мужу как-то посоветовали, поскольку он по знаку зодиака Дева и знак земли, заниматься чем-то, связанным с землей, с хлебом. И ему это нравится. Правда, сам пиццу не ест, боится поправиться. Пиццерия – давний наш бизнес. Хотя он довольно скромный, но помогает развивать наш проект. Дуэт требует вложений. Это и запись дисков, и печатная продукция, и клипы, их ротация. А костюмы сценические и обувь? Ведь всё необходимо в двойном количестве.

У девчонок разные размеры?

Да. Жаль, а то бы менялись…

У вас в семье много совпадений на букву «А»…

Да, поначалу было просто совпадение. Мы с мужем “совпали” в инициалах. Он Завальский Александр Андреевич, я была Репницкая Альбина Алексеевна. Когда вышла за Сашу замуж, то стала Завальской. Получились два З.А.А. Когда ждала ребенка, загадывали, что если девочка, назовем Аней, если мальчик – Антоном. И уже когда появилась на свет вторая девочка, Саша сказал, что хочет, чтобы ее тоже назвали на “А”. Появилась Алина. Теперь у нас всех одинаковые инициалы: четыре З.А.А.

Но ведь и дуэт на “А”…

Это уже случайно получилось. Дима Климашенко как-то сказал, что у него есть хорошая мелодия, нужны слова. Девчонки сочинили текст. И мы записали песню “Алиби”. Нас начали спрашивать, что за дуэт, как называется. Вот и решили назвать по названию первой песни. А потом увидели, что в названии зашифрованы имена девочек. А –Анна, ЛИ – Лина, а БИ – две.

“Наши песни воруют «пираты» и продают в России”

Не задумывались, в чём причина популярности дуэта: потому что Аня и Алина действительно трудолюбивы и заслужили эту славу, или потому, что в моде девичьи коллективы?

Я думаю, что одно вытекает из другого. То, что в фокусе сейчас много девичьих коллективов, наоборот, порождает конкуренцию. Выживет лучший. А популярность их – действительно результат долгого и упорного труда. Ведь очень давно мы начали. Девочки и развиваются, и им есть что сказать. Песни Ани и Алины, оказывается, вершат судьбы. Одна девочка написала “Алиби”, что песня “Табу” помирила ее родителей, которые разошлись.

Популярность не мешает девочкам в повседневной жизни?

Нет. Наш украинский народ по менталитету скромный. Люди ненавязчивые, культурные. А уже во время концерта общение более активное.

В России “Алиби” тоже популярны?

Да, нас часто приглашают в Москву. А недавно наши друзья передали из Питера диск, на котором среди песен других исполнителей было несколько наших, причем из нового альбома. Как они туда попали – неизвестно. Мы провели небольшое расследование, но никаких зацепок так и не нашли. Поэтому пришли к выводу, что это воровство, но очень грамотно обставленное. Что самое интересное – не было указано, что дуэт из Украины. Просто “Алиби”, и название песни.

Но ведь авторские права на песни вы защищаете? Неужели нельзя подать в суд на пиратов?

Да, у нас защищены права на все песни. А судиться… Понимаете, такая разница в законах между Украиной и Россией, что тяжба будет долгой, и не факт, что решится в нашу пользу… Да и заниматься, думаю, этим должны не группа или продюсер, а рекординговая компания, потому что ей не выгодно пиратство.

Альбина Алексеевна засуетилась: из магазинчика наконец-то вышли ее дочки. Веселые и раскрасневшиеся они подсели к нам за столик.

Продолжение здесь

Автор: Людмила Ковальчук

По материалам BestMusic , glavred.info

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии (1)

символов 999

Loading...

информация