Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет),
Моим стихам, как драгоценным винам
Настанет свой черед
МЦ
Да и, собственно, вежливость – прерогатива мечтателей. Тех, кто еще не разуверился в чистоте побуждений и вере в лучшее. Именно такие мечтатели выложили все песни в Интернете за два дня до выхода альбома со словами "Земфира, извини". Думаю, она не обиделась. В отличие от Марины Ивановны Цветаевой, песням и стихам Рамазановой черед настал уже давно.
Им не придется пылиться на полках и заслушанных кассетах немногих фанов, потому что ее песнями характеризуется поколение: стильное, влюбленное, очаровательное и…простое. Беспонтовое. Откровенное. Аналогично характеризуется и сам альбом: очаровательно прост. Танго и вальс, мотивы религиозного хора и что-то наподобие саундтрека к хоррор муви, шутливые песни «что вижу, то и пою» и гипнотические размеренные клавишные – лишь малая доля эмоций.
Совсем скоро радиостанции будут соперничать, без устали повторяя становящиеся хитами треки. Чат наполнится новыми фразами. Появятся афиши, рекламирующие концерт. В принципе, все как обычно. За исключением того, что Земфира давно вошла в личную историю каждого, как минимум русскоговорящего, землянина. Ну, или почти каждого.
Иногда мне кажется, что ее выдумали, то есть заставили поделиться своим творчеством с людьми. Ведь, когда сильно чего-то хочешь – тебе помогает вся вселенная. Благодарность этой самой вселенной, госпоже Земфире за ее неуемную энергетику и за то, что позволяет нам прикоснуться к Прекрасному.
К вам всем — что мне,
Ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.
МЦ