Светлана Вольнова возмущена отношениями Земфиры и Ренаты Литвиновой

Наталья Могилевская, Святослав Вакарчук, Надежда Мейхер, Светлана Лобода, Аня и Алина Завальские, Алан Бадоев – такими и другими личностями пестрел холл кинотеатра «Киев» перед началом премьеры фильма.

 

Как стало известно E-motion, в этот день состоялась съемка программы «Вольности Вольновой» с участием культового режиссера Ренаты Литвиновой. Встретив светскую теледиву Светлану Вольнову после показа, мы поинтересовались ее впечатлениями от интервью, фильма и презентации в целом. Она была просто раскаленной от возмущения!

– У меня сегодня было интервью с Ренатой Литвиновой.

– Да, мы в курсе… Поделитесь подробностями…

– Конечно, личность Земфиры намного круче… Я очень жалела, что взяла интервью у Ренаты Литвиновой, а не у Земфиры. Я просто плакала. Потому, что она настоящая, потому, что она честная. Если Земфира отвечает «нет», то это очень красивое и конкретное «нет». Мне кажется, что роль Ренаты в данной ситуации преувеличена, потому что вначале идет режиссер Рената, потом идет режиссер Рената. Я думаю, что в этом есть какой-то момент комплекса, мол, она не такая реальная звезда, как Земфира. Я это почувствовала. А может, мне это показалось.

– А если бы Земфира, будучи на ее месте, отвечала на каждый ваш вопрос «нет»?

– Она бы не ответила! Я знаю, что я бы ей понравилась! А вообще я расстроена.

– Фильмом?

– Нет, я расстроена повторением имени Ренаты.

– Какое Рената произвела на вас впечатление? Как она реагировала на ваши вопросы?

– Она испугалась. Мне это было непонятно. И вообще мне показалось, что москвичи ведут себя так, будто могут взять Киев одной левой. На самом деле Киев не так прост, и у нас тоже есть какие-то свои настоящие герои. И я думаю, что если мы сделаем такой фильм с Натальей Могилевской, он будет намного круче, чем то, что сделала Рената Литвинова для Земфиры.

– Чего же она испугалась?

– Не знаю, но она не ответила нормально и честно ни на один вопрос. Для меня это вообще нонсенс, потому что она делает такую же программу, как я.

– Как, по вашему мнению, прошла презентация фильма?

– Нам показали в очередной раз, что мы лохи! Плохо. Нас просто никто не уважает. Когда Рената пришла ко мне на интервью, то с ходу заявила: «Я буду говорить только о фильме!». Я ей ответила: «Простите, я не ваш пиар-менеджер, и у меня другая программа».

– И что она?

– Она закрылась, и отвечала крайне негативно. Я расстроена, очень расстроена.

– Программа пойдет в эфир?

– Конечно, в следующее воскресенье. Честно и по-настоящему – так, как оно и было. А почему мы постоянно должны считать себя страной второго мира? Почему московские звезды так себя ведут? Да мы о своих звездах можем снять фильмы получше! И, честно говоря, те интервью, которые Литвинова брала у Земфиры, мне не понравились. Они могли быть и покруче. «Самое откровенное интервью Земфиры»! Не смешите меня, что там откровенного?.. Ничего! Ни про любовь, ни про внутреннее. Ни про что! Только об отношениях с матерью. Да я об этом читала не в одном интервью! И мне не понятно, почему Земфира не осталась отвечать на вопросы после фильма. Она ушла после второй минуты, обматерив прессу. Почему к нам такое неуважение? Мне это НЕ понятно!