Возвышенность музыки Александра Десплата (Alexandre Desplat) к фильму “Рождение” (“Birth”) создает соответствующее настроение показа второй коллекции Джона Рея (John Ray) для Gucci: романтичные молодые “Байроны” в богатых и простых костюмах в стиле денди Бо Бруммеля (Beau Brummel).
За кулисами Рей признался, что хотел сделать эту коллекцию в итальянском стиле, для чего он со своей командой пересмотрел фильмы Висконти (Visconti): “Леопард” (The Leopard), “Проклятый” (The Damned), особое внимание уделили фрагменту, поставленному Висконти для Бокаччо 70 (Boccaccio ’70), что повлияло на краски коллекции: черный, белый и серебрянно-серый. Текстура - бархатный пиджак в сочетании с брюками из вельветовой ткани - создает впечатление сверкающих крыльев мотылька.
Сам показ был поставлен в стиле путешествия из города (пальто из черной шерсти и каракуля грибного цвета) в деревню (твидовые костюмы, длинные пальто свободного покроя и вместительная сумка сделанная из полосатого одеяла Gucci) и обратно (строгий вечерний наряд, темно-синий вельветовый смокинг).
Основная тема заключалась в бескомпромиссной роскоши: не должно быть видно никаких страданий, нужды, дикости. Молодые модели с длинными шарфами на шеях напоминали поэтов-романтиков, но Джон Рей настаивает, что он хотел передать чистоту, а не романтичность.
Ему удалось и то, и другое.
По материалам www.men.style.com