Ночь в музее 2: Экскурсия в музей современного юмора

Всего этого добра в новом фильме, кстати, будет хоть отбавляй. И если трейлеры всячески пытались нам внушить что это будет смешно и так же энергично как в первой части, то на деле все оказалось совсем не так.

Прошло время, ночной сторож Ларри возмужал, впарил несколько своих изобретений, немного подзаработал, разжился славным костюмчиком. Теперь ему не грозит увольнение и все что его волнует - это неудавшаяся личная жизнь. И заняться бы Ларри, это самой личной жизнью, как тут же приходит новость о том, что музей собирается заменить все экспонаты и технику, на новые. А их благополучно отослать в Вашингтон, в подземелья под огромнейшим Смитсонианским музеем. Ларри, разумеется, приходить ехать вместе с ними. А все гэги и шутки из первой части едут следом за ним.

Но если в первой части, герой Стиллера выглядел таким себе милым бродягой, то здесь все посерьезней. Ларри – теперь знает что делать и выглядит порой чересчур уверенным в себе. А еще великий комик Бастер Китон говорил, что чем больший неудачник герой, там больший интерес у зрителя он вызывает. А сдобрите все этой парой замечательных шуток и вменяемой любовной историей – и зритель восторженно захлопает в ладоши, - вторил ему Чарли Чаплин.

И собственно, любовной историей вторая часть сдобрена изрядно. А все упоминание о великих комиках так же не случайно как и ранее вспоминаемые русские и фаст-фуд. Дело в том, что в как в первой, так и во второй части фильма «Ночь в музее» их влияние заметно невооруженным взглядом.

Тот же абсурдный сюжет, та же девушка, чье сердце предстоит растопить. Те же плохие и страшные герои, которые на самом деле оказываются далеко не такими злыми и страшными. Вот только во всем этом есть большое «но». Бен Стиллер совсем не Чаплин и не Китон. Бен Стиллер даже не Граучо Маркс и не Жак Татти. И это не хорошо и не плохо. Просто, сейчас такое время. Такие фильмы. И такие комики-звезды.

Читай также