Личное дело Вольновой: О наркотиках!

И вот после окончания работы один мой знакомый, весёлый такой паренёк, достал из кармана порошок белого цвета в полиэтиленовым пакетике и, радостно помахав перед моим носом, воскликнул: «А вот тебе и подарочек!!!» На что я, округлив глаза, ответила: «Эй, парень, поосторожнее, я это не употребляю!». «Да? – удивился он. - А про тебя совсем другие слухи ходят…» Да уж, знаю я, какие про меня слухи ходят. А вы верьте больше...

Наркотики – это тема, о которой я, слава Богу, знаю лишь понаслышке. Поэтому, дабы не быть голословной, хочу предоставить слово своей хорошей знакомой Татьяне, история которой, на мой взгляд, не требует комментариев.

«В 17 лет мне приснился Он. Высокий юноша с великолепной фигурой и немного пружинящей походкой шел мне навстречу и улыбался. Утром я помнила все, кроме лица. И еще той самой улыбки, очертания губ. Шли годы, но он больше не являлся - ни во снах, ни наяву…

В 34 года за плечами было два брака, успешная карьера журналистки, сын и… ощущение тотального одиночества. И вот тогда-то и появился Он. Узнала сразу! Улыбка, походка, фигура! Конечно, мы не могли встретиться раньше – он был на 13 лет моложе. Сказочная неделя прогулок под луной, целований до синих губ (близости он усиленно избегал, и потом я поняла, почему), а главное – ощущения наконец-то найденного. Правда, иногда Сергей исчезал, потом появлялся, иногда брал у меня деньги – но что такое деньги, если у нас ТАКАЯ любовь?!.

Да, девушки, вы правильно меня поняли – моя мечта употребляла наркотики. Впрочем, он говорил, что когда-то это был героин, но сейчас только иногда таблетки. Иначе, мол, не бросить, а он очень хочет. Тем более, что наркотики сделали его импотентом -- сексом мы по-прежнему не занимались. («Нашла себе молодого красавца, небось, из постели не вылезаете!» - ахали подружки, глядя на нас. Ага, аж сломали три дивана…)

Я уже развелась с мужем, и моя любовь мне сообщила, что хочет ребенка, к счастью, сейчас он не принимает даже таблеток. (Кстати, это была правда, он и после это подтвердил). Постепенно к нему вернулась мужская состоятельность, и это были самые счастливые месяцы нашей жизни. Мой сын от первого брака его обожал, они много играли, а уж когда родился наш Андрюша – Сергей просто души в нем не чаял. Только вот куда-то пропали 500 долларов, припасенных мною на коляску и пр. Думала, может, сама перепрятала, но все оказалось страшнее: Сергей начал колоться.

Не буду отнимать ваше время на описание жизни с наркоманом. И так все ясно. Самое грустное, что в «нормальном» состоянии это был тот же милый, добрый, невероятно нежный и заботливый муж и отец. Потом пропадал где-то на неделю и возвращался в ужасном состоянии.

Я выгнала его в канун Рождества – нашему сыну было тогда 2, 5 года. Сергею было некуда деваться (мы жили в моей квартире), и он согласился с решением его родителей, которые нашли христианский реабилитационный центр. Уже потом я узнала, что незадолго до этого у моего любимого обнаружили ВИЧ. К счастью, половой жизнью мы давно не жили, какое там…

После возвращения он стал верующим, не курил, но через два месяца – все по новой. Вторая реабилитация была более суровой и длилась год. И вот уже 4 года мой муж – новый человек, Христос спас его – я верю, что и для меня. Кстати, после двух обследований в разных клиниках ВИЧ не был обнаружен. (Многие наркоманы по молитвам – и это задокументировано! – излечиваются от тяжелейших степеней СПИДа, когда человек весь гниет и уже не может ходить!).

Я говорю об этом не в поисках сочувствия – знаю, что сотни женщин прошли через еще более страшные испытания. И в психологии им даже придумали диагноз «созависимые». Да-да, они зависят от своих мужей, сыновей, братьев, вынужденные постоянно быть начеку, контролировать, прятать деньги и т.п. Что можно посоветовать таким женщинам?

Если человек, с которым вы собираетесь связать жизнь, употребляет даже так называемые «легкие наркотики» (это самообман, поверьте!), бегите от него, как бес от ладана. Не говоря уже о более серьезных препаратах – самое страшное заблуждение таких женщин: ради нашей любви он бросит. Нет!!!!

Тот, кто его держит в своих лапах, все продумал, поэтому наркотик «убивает» в первую очередь часть мозга, так сказать, отвечающую за совесть. Если же вы уверены в своих силах, любви и терпении, отправляйте его на реабилитацию. Но это не тюрьма, там замков нет, поэтому наркоман должен пойти туда по своей воле. Ну и сами молитесь за него, иначе это будет игра в одни ворота. (Да, наркодиспансеры – зря потраченное время и деньги, это чтоб вы знали).

В общем, разговор о наркомании – очень длинный, и нюансов может быть сотни. Поэтому я очень благодарна Свете Вольновой, которая, услышав мою историю, решила поднять эту тему, которая, возможно, выльется ее стараниями в проект. Думаю, в ответ на мою исповедь мы получим не одну историю, и каждому обещаем ответить. «Благ Господь к надеющимся на него».

Читай также