В Киев на несколько дней пожаловал Авраам Руссо. Певец старался не афишировать своего визита, но E-motion.tochka.net все-таки удалось встретиться с ним и записать интервью.
- Авраам, расскажите, что привело вас в Киев?
- Как вы знаете, у артистов есть такое понятие, как корпоратив. Так вот, в Киеве у меня как раз было два корпоратива, поэтому и приехал. Плюс я еще принял участие в съемках одного кулинарного телешоу.
- И сколько стоит заказать на корпоратив Авраама Руссо, если не секрет?
- Наверное, это все-таки вопрос к моему директору, поскольку сам я никогда не договариваюсь с заказчиками и не обсуждаю деталей. Это не дело артиста, я считаю. Думаю, нет какой-то одной фиксированной цены, в каждом отдельном случае она разная. Вы должны прощупать заказчика, понять, что он хочет и что готов дать. Поэтому нет никаких границ на самом деле. Ведь если хочешь гулять - плати.
- Есть ли такой человек, номер которого вы набираете первым, когда прилетаете в Украину?
- Я не могу сказать, что у меня здесь есть очень близкие люди. Есть два друга, которые живут в Николаеве, и с которыми я всегда созваниваюсь. Есть девушка, которая помогала мне организовать концертный тур в Украине, и ей я тоже звоню. Но чтобы я первым делом набирал чей-то номер - такого нет.
- Мы ожидали, что на интервью вы приедете в компании нескольких телохранителей, ведь писали, что после покушения вы не появляетесь в публичных местах без охраны. Но вы один. Означает ли это, что события 4-летней давности уже забыты?
- Знаете, после того покушения я понял, что не спасут даже двадцать бодигардов! Только Бог может уберечь, и я выбрал для себя его защиту. Да, у меня есть один охранник, который всегда работает со мной в Москве и на гастролях, но в Киев я его не взял. Вернее, он для меня даже скорее помощник, чем телохранитель, понимаете?
- Сейчас вам ничего не угрожает?
- Я не чувствую опасности. Тогда, четыре года назад, у меня было какое-то предчувствие, но сейчас я в миллион раз сильнее духом. И это помогает мне как в жизни, так и в работе. Поэтому я абсолютно спокоен.
- Почти в каждом интервью вас просят вспомнить об этот злосчастном покушении. Каково вам постоянно возобновлять в памяти эти ужасные моменты?
-Никаких проблем с этим нет. Артист - человек эмоциональный, и ему не нужно держать эти переживания в себе. Поэтому он ими делится, и в интервью своих, в частности, тоже.
- Кто-то из украинских артистов знает, что вы в Киеве? Может быть, встречались с кем-то?
- Дело в том, что я их не знаю. Наверное, кроме Таисии Повалий больше ни с кем и не знаком. Мы, кстати, недавно были с ней в Туркмении, где выступали на дне рождения президента. Тогда я познакомился с ней и с ее мужем поближе. А так, больше ни о ком не слышал. Разве что о группе «ВИА Гра», если их можно назвать украинской группой. Хотя сейчас даже лиц участниц не помню, поскольку меняются они там очень быстро.
- А как же Потап и Настя, с которыми вы якобы записали дуэт?
- Да, точно, еще Потап. Мы записали с ним песню «Барак Обама». Это была моя инициатива: я искал рэпера, с которым можно осуществить эту идею. Выбор пал на Потапа. Он прилетал ко мне в Нью-Йорк, мы записали песню - все получилось очень круто! Но выпускать ее нужно было, когда Барак Обама только стал президентом США. Тогда это было актуально. Но мы по каким-то причинам этого не сделали, и она утратила свою актуальность. Теперь я думаю, ставить ли ее в свой новый альбом. Хотя песня очень классная, смешная.
- Какое впечатление оставил Потап?
- Хороший такой мужик! И жена у него тоже прелесть. С Настей Каменских я не познакомился, поскольку свой голос она записывала уже в Киеве. А Потап все-таки прилетел.
- Гостил у вас?
- Нет, мы совместили его запланированную поездку в Штаты и запись нашей песни. Но я встречал его в аэропорту, мы провели 5-6 часов вместе. Он влюбился в этот город, в мою машину, в эту жизнь.
- В ресторан его свой не водили?
- Не было времени. С 12 до 18 мы были вместе, а ресторан у меня открывается в 19:00.
- Что на ваш взгляд мешает украинским и российским артистам завоевать популярность хотя бы в Европе, не говоря о мире?
- Все дело в том, что это очень непростой рынок, где свои правила. Во-первых, там главный язык коммуникации - английский. Покажите мне хоть одного артиста из Украины или России, который свободно общается на английском? Билан пробовал сделать шаги в сторону Запада, и что? Как будут общаться с тобой, если ты не говоришь на этом языке? Ты никому не будешь интересен. А даже если какие-то единицы и могут разговаривать, то делают это так, что желудок болеть начинает. Лучше молчать в таком случае.
- Но не все же так плохо. Например, группа tAtU одно время была довольно востребована.
- Они просто попали в такую волну. Западу было интересно это: две малолетние лесбиянки на сцене целуются, показывают какую-то любовь. Но тем самым они опозорили всю страну, вот и все!
- А Верка Сердючка, которая покорила всех на «Евровидении»?
- Да, она заняла второе место и подписала контракт с Universal-Франция, и что в итоге? Они просто не знают, как воспользоваться этим шансом. Это говорит о том, что здесь нет нормальных продюсеров, которые хотя бы могут общаться на равных с западными партнерами. И дело тут уже даже не в знании языка, в крайнем случае, на переговоры можно нанять переводчика. Просто там их понты никому не нужны, надо говорить конкретно и по делу.
- Говорят, украинская певица Руслана активно гастролирует в США. Вы как человек, живущий в Нью-Йорке, что-то слышали о ней?
- Ничего не слышал. Скорее всего, она выступает для украинской диаспоры, которая очень большая, особенно в Канаде. Я сам каждый год даю концерты в Торонто, в клубе «Матрешка», где собираются в основном выходцы из Украины и России. Поэтому когда артист говорит, что с успехом гастролирует по Америке, нужно понимать, что выступает он перед своими же соотечественниками.
Также читайте интервью с Сергеем Лазаревым: Я стал жертвой грабителя, залезшего ко мне в 5 утра!