Похоже, премия YUNA многим не дает покоя, кто-то радуется, а кто-то, наоборот, создает конфликты из-за того, что кто-то попал в список номинантов. Дмитрий Шуров рассказал, что был удивлен, увидев Виталия Козловского среди номинантов.
- Как человек, не слишком ориентирующийся в шоу-бизнесе, как правило, я узнаю о существовании премий уже после того, как меня номинируют. Но для меня особенно приятно, что "Простые Вещи" Pianoбоя есть в номинации "Лучший альбом", так как альбом, на мой взгляд, по-прежнему является основным результатом музыкальной деятельности. Я высоко оцениваю свои шансы во всём, что делаю. Но в случае с премиями, думаю, к ним нужно относиться, как к приятным неожиданностям. Награды более важны и приятны близким, команде, чем самому артисту, так как он слишком глубоко погружён в творчество и для него сами по себе песни и их слушатели - награда.
Все группы, которые попали в номинацию, - талантливы и достойны. Я воспринимаю эту акцию, скорее как хороший повод вместе выпить и пообщаться, чем повод конкурировать. То, что в номинации попали в основном молодые артисты, а не мастодонты украинской сцены обусловлено, возможно, тем, что классики украинской сцены уже свои награды получили и почивают на лаврах. Но, пожалуй, это вопрос к составителям списков. А что, Святослав Вакарчук, Кузьма Скрябин и Константин Меладзе, по-вашему, не люди-глыбы местной музыки? Неожиданностью в списке номинантов для меня стал Виталий Козловский. И меня удивляет отсутствие в номинациях группы Sunsay, которая выпустила отличный альбом.