Виктор Низовой: "На съемочную площадку выхожу с удовольствием"

Заслуженного артиста России Виктора Низового большинство знает как обаятельного Толика

18 грудня 2006, 17:41

– Как вам работается в Киеве?

 

– Да я не разделяю совершенно эти границы. У меня мама украинка, жена украинка, все мои предки похоронены в Украине. До сих пор не могу привыкнуть, что когда поездом еду из Москвы в Киев, надо документы показывать, потому что мы проезжаем границу. Работается здесь очень легко, живется замечательно. Искренне говорю. По сравнению с моей любимой Москвой здесь удобнее, проще, теплее и как-то уютнее. Я тут уже знаю всё, так что в Киев еду без проблем. Очень легко, с удовольствием.

 

– Уже идут съемки “Возвращения Мухтара – 3”, вот даже Александр Носик сошел с дистанции. А вам еще не надоело?

 

– Я такой пример приведу. Сегодня поехал я на рынок – друзья сало попросили купить. Знаете, я часто бываю на рынке, огурцы соленые у бабушек покупаю, они очень вкусные. А бабушки говорят: “А где Муха? (Мухтар – авт.) Вы такие молодцы! Такой хороший фильм у вас!” Всегда приятно, когда хвалят, и ты понимаешь, что делаешь очень правильное дело – доброе дело. Наш сериал ДОБРЫЙ!!! Ни одна мама ребенка от экрана не отведет, не скажет, что это плохо и такое нельзя смотреть. Во время трансляции нашего сериала это невозможно. На 99,9 процентов. Я согласен сниматься в продолжении ради людей. Да, деньги, да, популярность. Конечно, не без этого. Но мы делаем этот сериал для того, чтоб нам на том же рынке бабушки сказали очень теплые, приятные слова по поводу нашего проекта. Для нас это очень ценно.

 

– Ваш герой очень нравится зрителям, пожалуй, Толик – самый обаятельный персонаж...

 

– Я делаю всё очень искренне. Когда артисту не нравится то, что он делает, получается ерунда. Мы выходим на съемочную площадку с удовольствием. Честно говорю. За себя, за Аллу Ковнир, за Сашу Волкова. Мы делаем свою работу от души. Наверное, люди видят это и поэтому ценят. Сериал нравится людям всех возрастов – от 7 до 70 лет.

 

– За время съемок поменялось несколько собак, играющих Мухтара. С какой из них вам интереснее работалось?

 

– Вы знаете, когда спортсмену говорят: “Вы 3-кратный олимпийский чемпион. Какое золото вам дороже?”, всегда отвечают: “Последнее”. Да, был первый Мухтар – Варгун, потом был Цейс. Но сейчас мы работаем с Васей. С теми было хорошо, но на данный момент наша жизнь связана с только Васей. Цейс умер, нам очень жаль, год назад мы даже не представляли себя без Цейса. И тут появилась какая-то собака по имени Вася. Сначала было непривычно. Но теперь для нас существует только Вася. Он молодец, играет один, без дублеров. Сам всё делает.

 

– К сожалению, в Киеве вас практически не знают как театрального артиста… (Низовой – артист Малого театра с 1995 года – авт.)

 

– Надеюсь, что в ближайшее время киевляне узнают меня как артиста театрального, это будет, дай Бог, в сентябре. Приедем к вам на гастроли.

 

– Что для вас важнее – кино или театр?

 

– Кино и театр нельзя сравнивать – это разное. Но при всём уважении к кино, театр есть театр. Это основа всего. Мы выходим на сцену, мы дышим этим. Театр будет всегда. В кино всё проще. Вот сейчас снимем несколько дублей, режиссер сделает нарезочку, пустит в эфир то, что удачнее получилось, и будет всё отлично. В театре это не проходит. Он должен быть за тобой. Ты снимаешься в кино и знаешь, что вернешься в Москву и снова выйдешь на сцену. Театр глобальнее, важней. Театр – основа. Если построить здание потрясающе красивое, но без основы, то оно рухнет или расшатается, даст трещину. Вот так и театр.

 

– У вас есть особая театральная мечта? Кого бы вы хотели сыграть?

 

– Есть, но из-за суеверия не скажу. Этот спектакль идет у нас в театре. На данный момент я пока не готов сыграть эту роль. Может быть, еще молод. У каждого артиста обязательно есть мечта, и у меня, естественно, тоже.

 

– Есть такие люди, с которыми хотелось бы выйти на одну сцену или съемочную площадку?

 

– Конечно. Многие хотят сняться у Михалкова, сыграть с Табаковым. Я не исключение. Очень хотел бы сняться со своим учителем – Юрием Соломиным. С Александром Домогаровым. Очень его уважаю как артиста. С Калягиным, если посчастливится. С Евгением Мироновым, Владимиром Машковым. Я учусь у них, хочу достичь такого же уровня мастерства.

 

– Самая неоднозначная ваша работа – фильм “Прорыв”. Очень разные мнения у зрителей о картине. Часто ее сравнивают с “Девятой ротой” Федора Бондарчука.

 

– Это здорово, когда есть негатив и позитив. Это нормально. Значит, фильм получился. Если фильм нравится всем – это какая-то патология. Такого не может быть. Кому-то нравится “Девятая рота”, “Грозовые ворота”, “Прорыв” или что-то еще. Мы ни с кем не соревнуемся, просто знаем, что у нас фильм хороший, крепкий, даже в какой-то мере документальный что ли. Если хотят сравнивать с “Девятой ротой”, пусть сравнивают. Но у нас есть свой зритель. В фильме нет звезд, но все нынешние звезды когда-то ими не были. Надо начинать с чего-то. “Прорыв” стоит особняком. У нас есть своя позиция, идея. Не воспринимают люди – хорошо, воспринимают – очень хорошо. Есть своя аудитория, которая будет заполнять залы. Мы проехали по Краснодарскому краю, когда были на гастролях. И люди смотрели. Фильм получился.

Самое главное, что равнодушных нет.

 

Беседовала Анастасия Толкачева

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!


Коментарі (1)

символів 999

Loading...

інформація