Анастасия Стоцкая: "Свадьба – утомительная процедура"

"Я не люблю эту формулировку – замужем"

4 червня 2007, 15:40
(ОБ «ОБКУРЕННЫХ» ФОТОГРАФИЯХ В ПРЕССЕ)
Да, это, конечно, была нервная встряска. Никогда не думала, что выйдет такой скандал! На самом деле мы с друзьями просто тусовались, ничего такого страшного не вытворяли, больше играли на фотокамеру, прикалывались. К тому же мы были дома, а не на Красной площади зажигали! А потом ноутбук с этими фотками у нашего друга украли. Вскоре нам позвонили и сказали, что если мы не хотим публикаций, то о сумме можно договориться. Мы согласились и, возможно, всё бы это остановили, но звонков больше не было, а через три дня вышли газеты со снимками.

Как на это отреагировала? С юмором. А как еще? Но это уже потом, когда увидела газету. А сначала было не до смеха  телефон просто разрывался, все звонили и рассказывали, какой это кошмар. Администратор Филиппа Киркорова сообщил, что Киркоров в гневе оттого, что я с голой грудью и сплю в помойном ведре. Но у меня была одна мысль: насколько болезненно это воспримет мама?

Папа-то у меня врач-реаниматолог, ему главное, чтобы все были живы-здоровы, а этим его не пробьешь. Самое ужасное, что всё происходило в день его рождения. Собрались гости, только сели за стол  и вдруг звонит Филипп Киркоров и в очень жесткой форме рассказывает родителям, что я творю. Мама в истерике, все в шоке. Потом приехал брат (актер Павел Майков.  Прим. Ред.), всех успокоил, снял напряжение. И когда часов в десять появилась я, меня уже встречали словами: «Ну что, привет, Кортни Лав ты наша!» (Улыбается.)

(О БРАТЕ)
В детстве мы часто дрались. Я постоянно ябедничала на Павлика, что он вещи по углам разбросал или уроки не сделал. Мама ругала его, а когда она выходила из комнаты, начиналась потасовка: он меня заваливал, шлепал. Не сильно, конечно,  всё-таки я на семь лет младше.

Павлик уже снимался у меня в клипе. А недавно он написал сценарий. Теперь, наверное, будем создавать свою киношную компанию. Хотелось бы сыграть всем вместе — чтобы участвовали и Павлик с женой Машей (актриса Мария Саффо. — Прим. Ред.), и я с Лешей (гражданский муж Анастасии — актер Алексей Секирин. — Прим. Ред).

(О СЪЕМКАХ В КИНО)
Поначалу я не могла нигде сниматься, потому что три года ездила как гость программы на все-все гастроли своего продюсера Филиппа Киркорова. А работоспособность у него колоссальная! Так что я себе не принадлежала. И потом, многие не знают, что я артистка. Так что в кино у меня совсем немного опыта — это мюзикл «Женитьба Фигаро», сериалы «Дни ангела» и «Девять месяцев».

Всё! Но желание работать есть. Поэтому надеюсь, что всё будет, — я еще молодая! (Улыбается.) Почти год до окончания контракта с Киркоровым, — жду. Есть уже очень много людей, которые хотят со мной сотрудничать. Даже не знаю, буду ли я петь. В любом случае для этого должна быть серьезная команда, и переговоры ведутся.

(О КЛУБАХ)
Нет, в клубы не хожу, я там устаю. Это в 15 лет было здорово, а сейчас просто неинтересно, да и забирает слишком много энергии. К тому же стоит куда-то прийти, особенно в Москве, все сразу начинают тебя интервьюировать, будто журналисты: «А это правда, что…» И если ты говоришь: «Извините, а можно я просто отдохну?»  в ответ сразу чувствуешь злость и агрессию. Поэтому больше я люблю просто посидеть дома с друзьями, попить вина  это приятнее.

(О ХОББИ)
Я очень люблю красить подруг, маму. Приятно делать человека красивым! Даже хочется взять мастер-класс у профессионального визажиста. И себя я красила в разных стилях. Но недавно у меня украли огромный чемодан с косметикой  там было тысячи на три долларов! Это трагедия! Я ведь больше двух лет собирала всё поштучно по всему миру. Чемодан лежал у меня в машине.

В основном я оставляю ее на платной стоянке, а тут бросила около дома. На следующий день вышла  стекло разбито, чемодана нет. Как же я ревела! А потом я заработала меньше всех баллов в цирке, и мне подарили утешительный приз  корзину с косметикой. Там оказалось всё самое основное. Пока пользуюсь этим, нового ничего не покупаю, боюсь.

(О МУЖЧИНАХ)
Безответной любви у меня никогда не было. (Смеется.) Но сейчас я не охмуряю мужчин. Пострелять глазками, пококетничать можно, но не ради какой-то взаимности. А вот раньше, когда учились в институте, я частенько говорила подружкам, показывая на какого-нибудь парня: «Хочу вот этого, и он будет мой!» (Смеется.) И я добивалась этого. Это была игра, спортивный интерес. Но сейчас мне это не интересно.

(О ЗАМУЖЕСТВЕ)
Ну, я не люблю эту формулировку  замужем. Мы не называем друг друга мужем и женой. Обычно я говорю: мой любимый человек, мой Леша. А если он называет меня «жена», меня даже немножко передергивает. К тому же мы всё-таки не расписаны официально, хотя и пять лет уже вместе. Почему не расписываемся? Ну, может, из-за того, что мужчине всё-таки психологически важно ощущение, будто он свободен. Да и я, в принципе, не гонюсь за штампом в паспорте.

Хотя если появится малыш — мы что-то такое устроим. Или не устроим, не знаю. По крайней мере, пока цели надеть белое платье и сыграть свадьбу у меня нет. Свадьба — это, конечно, здорово, но уж очень утомительная процедура. Если ее делать, то как-то креативно, по-новому, а на это пока нет достаточных средств.

(О РЕВНОСТИ)
Может, Леша и ревнует меня, но хорошо это прячет. Я даже говорю ему: «Ну, ты хоть поревнуй меня когда-нибудь, чтобы я это почувствовала!» Но очень редко у него что-то проскальзывает. Так что больше ревную я. Не к кому-то конкретному, а просто.

«МК-Бульвар».
 
Источник: Шоу-бизнес.ру

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!


Коментарі

символів 999

Loading...

інформація