Корейский булыжник даст сдачи

История Чои Бай-Дала, легендарного бойца и заступника за всех слабых и угнетенных в Корее эпохи Второй мировой войны, рассказана с той с размашистой и нелепой удалью, какая подобает былине о национальном герое. Начав карьеру дезертиром из японского лагеря для камикадзе, позднее он по очереди побьет всех самых крутых японских каратек, заламывая бойца за бойцом по возрастанию их крутости (этот эпизод очень напоминает видеоролик по мотивам игры Mortal Combat). При

14 травня 2008, 09:16
Чтобы стать корейским мастером рукопашного боя, нужно сначала униженно лобзать ботинки японских якудза, потом встретить настоящего сенсея, потом трагически похоронить сенсея и наконец уйти в горы, чтобы там ходить босиком по снегу и ломать камни ребром ладони. А потом спуститься с гор и всех победить.

История Чои Бай-Дала, легендарного бойца и заступника за всех слабых и угнетенных в Корее эпохи Второй мировой войны, рассказана с той с размашистой и нелепой удалью, какая подобает былине о национальном герое. Начав карьеру дезертиром из японского лагеря для камикадзе, позднее он по очереди побьет всех самых крутых японских каратек, заламывая бойца за бойцом по возрастанию их крутости (этот эпизод очень напоминает видеоролик по мотивам игры Mortal Combat). При этом сюжет «Воина ветра», как заявляют авторы фильма, основан на биографических записках самого Бай-Дала – тот прожил долгую жизнь и скончался всего за несколько месяцев до выхода персонального биопика.

Хлесткая и философичная брутальность современного корейского кино, ассоциируемая в основном с режиссером Ким Ки Дуком, а позднее и с кровожадным блокбастером «Олдобой», принесла этому национальному кинематографу массу поклонников. Современные агрессивные технологии съемки вкупе с постепенным отходом от азиатской манеры актерской игры (последняя всегда напоминала неудачную репетицию в школьном актерском кружке с экзальтированными девочками) возвращаются к корейцам в виде вполне заслуженных призов на разновеликих кинофестивалях. Исполнитель роли Бай-Дала актер Дон-Кун Ян стал известен как раз упомянутому выше Ким Ки Дуку и его свирепой драме «Адрес неизвестен».

С брутальностью у «Воина ветра» действительно все в порядке – кости трещат, кровь хлещет на белое плотно, и, как говаривал герой братьев Стругацких, «один там другого ткнул мечом, так уж без обману; лезвие из спины на три пальца вылезло и даже, вроде, дымится…». В общем, если уж делать друг другу больно – так от души. А когда наш герой, сидя посреди заснеженных горных сосен с обмороженным ступнями рыдает над валуном, который не пожелал уступить богатырскому кулаку, даже есть вероятность, что вы проникнетесь этим его неподдельным горем. С философией и актерской игрой, правда, в «Воине ветра» совсем плохо – история корейского Ильи Муромца не содержит ни того, ни другого. О том, что нужно много тренироваться, чтобы всех поколотить, мы и так догадывались.

Автор: Petroo Фильмоскоп

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!

Читай також


Коментарі

символів 999

Loading...

інформація

Ще на tochka.net