Грязные танцы 2

Цифра «2» в названии этого фильма обозначает не сиквел и даже не римейк – она обозначает вторичность. «Грязные танцы» – это стандарт зрелища, в который на сей раз втиснули мемуары некой танцовщицы, начальная нота.

14 травня 2008, 09:26
Цифра «2» в названии этого фильма обозначает не сиквел и даже не римейк – она обозначает вторичность. «Грязные танцы» – это стандарт зрелища, в который на сей раз втиснули мемуары некой танцовщицы, начальная нота. Нотой сердца выступают «Коллекция Даниэлы Стил», «Дикая орхидея» и клип Элтона Джона «Word on Spanish». Конечной нотой – сошедший уже бум латино-музыки. Справедливости ради стоит отметить: песни и танцы вовсе неплохи. Но на данном ресурсе оцениваются вроде художественные фильмы, а не сборники видеоклипов.

Молодой мексиканец Диего Луна в процессе покорения американской аудитории снялся в двух диаметрально противоположных по направленности фильмах: сначала в неотесанном мужланском «Открытом просторе», в котором больше созданного им образа запомнились чернющие пятки его персонажа, теперь – в трогательно дамских «Ночах Гаваны». Все же, думается, он пока еще слишком тонкошей, чтобы быть героем женских романов. Партнерша ему была подобрана если не под стать, то под авторитет точно – английская блондинка с какими-то непонятными именем и фамилией Ромола Гарай. В качестве приглашенной звезды тут – списанный в тираж Патрик Суэйзи. Возможно, таким образом авторы хотели подчеркнуть преемственность второй (то есть, вторичной) части, но подчеркивание на деле оказалось смазыванием. Персонаж Суэйзи здесь – явно не тот Джонни Кастл из «Грязных танцев» 1986 года. Тут он – дежурный педагог-вдохновитель. Возможно, такой судьбы ему и хотели в свое время поклонницы. Но портрет стареющего танцора-энтузиаста уж больно походит на репродукцию.

Суэйзи пришел в кино как профессиональный танцор, более того – как первоклассный танцор, и выбор его на главную роль в том фильме читался. Нынешнее поколение актеров осваивает премудрости непосредственно перед съемками. Они экстерном получают черный пояс по каратэ, накачивают мускулы – хоть на «Мистер Олимпия» выставляйся, нанимают педагогов по вокалу и берут чуть ли не оперные арии. Луна и Гарай несколько недель позанимались – и предстали на экране лучшими из лучших. Зритель, пришедший посмотреть мелодраму, ничего такого в этом не заметил.

Мечтательному воображению есть куда податься: тут и красивые мальчики, и красивые девочки, и потные тела негров и латиносов в душной ночной дискотеке. При таком антураже не суть важно даже, что, кроме Луны и Суэйзи, лицедейством никто и не отметился. Мимика Сильвестра Сталлоне, пусть и на прелестных личиках – не в счет.

Красивые фразы в этом фильме – на уровне «не пропадать же музыке». Нравственные переживания – на уровне «только не лгать». Вышла этакая рождественско-новогодняя сказочка с государственным переворотом в качестве фейерверка. Где-то неподалеку Аль Пачино целовал Джона Казале, Роберт Редфорд целовал Лену Улин – а эти знай себе танцевали. Тут еще расчувствовавшуюся танцовщицу настиг комплекс Розы из «Титаника» – расставание случилось невовремя и при этом своевременно.

Это Фидель во всем виноват.



Автор: Георгий Герасимов http://cinema.ya1.ru/ Журнал Киноман

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!

Читай також


Коментарі

символів 999

Loading...

інформація

Ще на tochka.net