Арина Домски рассказала всю правду о «Фабрике звезд»

Эксклюзивное интервью певицы о закулисье популярного шоу.

25 вересня 2008, 09:13
Участница первой «Фабрики», известная своим непростым общением с продюсерским составом и твердым характером, нынче уверенно «прокладывает» собственную творческую дорожку. Арина поведала E-motion всю правду о первой «Фабрике» и, конечно же, затронула плюсы и минусы второй…

Стартовала «Фабрика зірок-2»: другие лица, другой продюсерский состав, на твой взгляд, будет ли больший резонанс от всего происходящего? И главные отличия от первой «ФЗ»?

Арина: Это кардинально другой проект по сравнению с первой «ФЗ», с другим составом людей, которые создают этот продукт. Если в первой фабрике это были известные педагоги, включая Романа Григорьевича Виктюка, сейчас мы видим только продюсера Наталью Могилевскую, Алана Бадоева и Елену Коляденко.

Арина Домски

Арина Домски раскритиковала Фабрику звезд-2

Елена, наверное, один единственный человек, который остался из первого состава. Мне не нравится, что нет он-лайна. Первое, что смущает, это то, что субботние гала-концерты проходят не в прямом эфире. И номера снимаются по 2-3 дубля. Второе, это то, что нет он-лайна в интернете. Ведь за первой «Фабрикой» могли наблюдать в течение 24-х часов. Начиная с восьми утра, когда нужно было просыпаться, я четко понимала, начинается работа, я в он-лайне. Потом многие ребята писали мне на сайте: «А мы видели, как вы просыпетесь, как наносите макияж, готовите кушать». Помню, мы еще просили поменять утренний подьем, нас будили под песню группы «Rammstein» – «Du Hаst. Это была жесть, и так все вечно пребывали в состоянии стресса, а тут еще эта музыка. Сейчас я этого не вижу.

Арина Домски: Не нужно все воспринимать слишком серьезно, это всего лишь игра

То есть, это тот минус, который не позволяет проконтролировать внутреннее содержание жизни звездного дома?

Арина: С одной стороны, хорошо тем, что все-таки артиста не должны видеть таким, каким он, например, встает утром: не накрашенным, не готовым. Но с другой стороны, если это в первую очередь реалити-шоу, то я считаю, что это большой минус. Мы не видим полностью, что делают ребята. У меня такое ощущение, что им готовят кушать, мы готовили сами, представляешь, что такое ежедневно встать, привести себя в порядок, пойти на фитнес, решить другие бытовые вопросы? У нас были постоянные дежурства по дому, потому что за несколько дней идеальный дом превратился непонятно во что. Меня удивил момент телефонных звонков. Нынешние фабриканты спокойно общаются по телефону и обсуждают моменты «Фабрики», получают какие-то наставления от родителей , как себя лучше вести. У нас в этом плане все было строго, если ты задаешь вопрос о «Фабрике», моментально обрывается звонок, лимит звонка был максимум пять минут, иногда могли продлевать время, потому что понимали, что мы все скучаем. Удивила ситуация, когда в первую неделю к одной из фабриканток пришла мама. У нас такого не было. Как мне кажется, у нас все было намного жестче: нельзя было раздавать автографы после концерта, нас сразу же администраторы уводили в дом. Ни с кем общаться невозможно было вообще, нам даже охранника приставляли, когда мы на концертах выходили в туалет, а за кулисами нельзя было говорить по мобильному телефону.

Влияет ли на психологическое состояние в целом нахождение в доме и насколько проект может изменить человека в худшую или лучшую сторону?

Арина: Я не знаю, как можно изменить в лучшую сторону. Во-первых, замкнутое пространство очень плохо влияет на человека. Все, что мы видим с экрана телевизора, кажется легким и непринужденным. На самом деле все намного сложнее психологически. Нынешние фабриканты чувствуют себя более фривольно. Плюс, ну как можно в террариуме вырастить артиста? Не нужно все воспринимать слишком серьезно, это всего лишь игра.

Арина Домски

Певица рассказала о скандалах и конфликтах во время первой «Фабрики»

А тебе не кажется, что как раз в нынешнем случае Наталья Могилевская  воспринимает это не как игру, а очень серьезный труд, когда за три месяца человеку дается возможность подняться в творческом развитии на несколько ступеней выше?

Арина: Я думаю, рано об этом говорить, закончится «Фабрика», и мы увидим результат. Пока идет проект, ребята чувствуют себя звездами, но самое сложное начинается через год, когда стартует новая «Фабрика», и прошедшую начинают забывать. Я еще раз хочу сказать, не нужно никому из фабрикантов воспринимать все это как серьезный шаг. Возможно, кому-то выпадет шанс и может быть его возьмут под опеку продюсеры, та же Наташа, но рассчитывать нужно на себя.

Ты говоришь –  замкнутое пространство… С другой стороны, ты же не одна, вокруг тебя ребята, или дух конкуренции мешает?

Арина: 16-ти участникам с разными характерами, интересами тяжело ужиться под одной крышей. Поэтому конфликты иногда возникали. И даже если не ты ругаешься, а кто-то рядом, мы же все равно все в одном помещении, негативная энергетика передается моментально. Ты же можешь уйти от этого, запереться, закрыться. Я была очень благодарна Роману Виктюку. Когда шла вторая неделя, это был вторник, прекрасный осенний теплый день и он нас пригласил на спектакль в Октябрьский дворец. Я была самым счастливым человеком, потому что вышла из этого замкнутого пространства. Смотришь на солнце, на все вокруг и начинаешь по-другому воспринимать жизнь. Наверное, после «Фабрики» я начала ценить каждый день, понимая, что его нужно проживать как-то по-особенному.

Ты как-то сказала, что первыми уходят всегда сильные конкуренты. Думаешь, сейчас ситуация будет та же?

Арина: Я уже видела первых номинантов на вылет «ФЗ-2». Парень и девушка довольно сильные и интересные. Судить больше о них не могу, т.к. не видела их сольных выступлений. Другой вопрос – будет ли честным смс-голосование, т.к. на нашей «Фабрике» оно не было честным и многие об этом говорили.

Были ли у вас на первой «Фабрике» представители нетрадиционной ориентации, как, к примеру, мы можем наблюдать сейчас на второй.

Арина: Сначала были подозрения по поводу некоторых фабрикантов. Потом сомнения развеялись, т.к. многие представители сильного пола стали активно проявлять интерес к девочкам. Так что, я до сих пор не могу ответить на этот вопрос, были ли геи на «ФЗ-1». А что касается второй «Фабрики», то я вдохновилась несколькими молодыми людьми и записала песню, которая будет называться «Голубые ромашки». С удовольствием бы спела ее дуэтом с Борисом Апрелем.

Арина Домски

На твой взгляд, какого исполнителя и в каком жанре не хватает на нашей эстраде?

Арина: Мужская ниша не заполнена. На нашем рынке катастрофически не хватает мужчин-исполнителей. Женщины всегда были более активны и девочки всегда больше рвались на сцену, нежели мальчики.

Твое мнение о преподавательском составе?

Арина: Некоторые из них мне известны. Первая «Фабрика» отличалась ярким преподавательским составом. Чего только стоит Роман Виктюк! Сразу же возникло желание поработать с этим человеком, хотя бы познакомиться. Он действительно уже легенда, просто человек из космоса с невероятной энергетикой и это прекрасно. Очень интересно было работать с Максимом Паперником, с Леной Коляденко. Я понимаю, что на второй «Фабрике» профессионалы, которые преподают в вузах, но тем не менее не так интересно телезрителям.

Что можешь сказать о постановках Алана Бадоева?

Арина: Могу сказать, что первый концерт, когда представляли «Фабрику», был довольно-таки интересный. Второй – не скажу, что меня удивил, потому что весь состав ребят участвовал из номера в номер, так было на первой «Фабрике» в некоторых номерах, но не во всех. Иногда хотелось увидеть одного участника, для того, чтобы понять, какой он. А так все смешивались и получалось какое-то стадо. Не могу судить Бадоева, он действительно креативный, интересный человек. Единственное, что непонятно, почему концерты идут не в прямом эфире и снимаются по несколько дублей? Из-за этого нет остроты ощущений, которая была на «ФЗ-1». Когда зритель все видел в прямом эфире и переживал за каждого фабриканта.

Знакома ли с участниками и кого можешь выделить?

Арина: Незнакома. Но первое, что бросилось в глаза и о чем мне сказали сотни людей: «А ты видела на «Фабрике» своего клона - блондинку с двумя белыми косами?». Скажу так: две косы у блондинки на «Фабрике» – плохая примета. Первая была интересней тем, что все были очень-очень разные, а здесь девушки одинаково красивы, с хорошими, точеными фигурами, нет нашей Элизабет. У нас все были более фриковые, что выглядело интересней, а здесь ребята приблизительно одинаковы.

Состав продюсеров и смена состава?

Арина: Если мы проведем параллель с фабриками российскими, то в каждой был разный человек, наверное, если бы был один и тот же продюсер, то это был бы конвейер. Или что-то похожее на программу «Шанс». Кстати, «ФЗ-2» чем-то напоминает мне «Шанс», какие-то фишки есть. А по поводу Юрия Никитина, мне кажется, он свои обязательства не выполнил. Фабриканты остались без продюсера после завершения проекта, единственная подопечная фабрикантка Даша Астафьева продолжила свою карьеру. Посмотрим, что будет после этой. Наверное, никто никому ничем не обязан.

Нужно ли «ФЗ» ставить на поток?

Арина: Если говорить о рынке, то некоторые продюсерские проекты работают успешно и стабильно. По поводу того, надо нам или нет, в первую очередь, нужно это воспринимать как шоу. Если это помогает людям раскрыться и показать себя большой аудитории, то почему нет? Но я за то, чтобы с людьми что-то происходило после завершения программы.

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!


Коментарі (1)

символів 999

Loading...

інформація