Бруно: Аморальные приключения австрийского гея-миротворца

«Я стану самой большой австрийской звездой со времен Гитлера! И меня ничто не остановит!» - выкрикивает, уволенный с телевиденья белокурый гей Бруно.

23 липня 2009, 18:45
Немногим ранее, его костюм, сделанный из липучки, стал причиной срыва модного фэшн-шоу. И теперь, самое время спаковать чемоданы, попрощаться со старушкой Европой и отправится покорять Голливуд.

Но в Голливуде, так просто знаменитыми не становятся. Стать знаменитым – это целая работа. И Бруно бросается в нее с головой. Подобно каждой порядочной голливудской звезде, он усыновленяет чернокожего ребенка, пытается выступить с миротворческой миссией, вступает в борьбу с терроризмом и как апогей, решает стать самым известным голубым, прославившимся как натурал.

Исполнитель главной роли и главный вдохновитель «Бруно» британский комик Саша Барон Коэн явил миру свой третий проект. И в третий раз, оказался на вершинах всех комедийных чартов. Пусть ненадолго, пусть на несколько недель, но Коэн затмевает собою всех.

Сперва, был Али Джи, белый репер мечтающей о дружбе с черными братьями (все это было в период повального увлечения черной музыкой). Затем – казахский репортер Борат, грезящий о Памеле Андерсон (период первой волны нетерпимости к эмигрантам). И вот теперь – «Бруно».

Подобно, двум предыдущим работам, «Бруно» является набором не особо связанных между собой скетчей. С еще большим количеством разнопланового юмора и с еще большей долей сарказма.

Так австрийский фей то радостно сообщит, что выменял ребенка на айфон и теперь так же крут как Мадонна и Анджелина Джоли. То попытается разозлить главаря «Бригад мучеников Аль-Аксы», что бы тот наконец-то взял его в плен. То обстебет комплексы афроамериканцев, назвав своего усыновленного ребенка «традиционным афроамериканским именем О. Джей» (в честь приговоренного к 33 годам заключения американского футболиста О. Джей Симпсона, жестоко убившего жену и ее любовника).

Одни из этих шуток вызывают искренний смех, другие чуть сдержанную улыбку, а третьи и вовсе оставляют равнодушным. Тем более, где-то между всем этим, Саша Барон Коэн успевает вставить еще и парочку провакационных гейских сцен, показать свое «фейское» достоинство и выдать целую череду шуток «ниже пояса» в стиле такого модного ныне в Голливуде комедиографа Джуда Апатоу.

А все разговоры о том, что «Бруно» - это новое слово в жанре комедии или самый смешной и остроумный фильм последних лет, все это вызывает лишь некое недоумение. Ведь по большому счету гей Бруно – это все тот же Борат, перекрасивший волосы в белый цвет и, поддавшись моде, сменивший ориентацию и паспорт. Но там где Борат был первопроходцем, Бруно – лишь повторение пройденного.

И если во всем мире новое творение Коэна посмотрят, немного повспоминают, отправят в народ несколько остроумных цитат, придадут анафеме и спокойно переключатся на что-то другое. То в Украине, благодаря стараниям чиновников, фильм имеет все шансы стать настоящим культом. Такой себе частью истории, подпольной диковинкой, которая вроде как и доступна всем в наше время интернета, но которая в то же время и вне закона. А последнее, как известно, способно вызвать куда больший ажиотаж, чем любая, пусть даже самая масштабная pr-компания на свете.

Скандал не премьере «Бруно»

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!

Читай також


Коментарі

символів 999

Loading...

інформація