DJ ICE: крестный отец американской клубной культуры в Украине

Корифей украинской клубной сцены DJ Ice за вертушками уже 14 лет – с 1991 года. И за эти годы пожалуй, лишь у него – одного из самых первых ди-джеев страны, успел сформироваться имидж музыканта,

20 жовтня 2005, 09:44
Корифей украинской клубной сцены DJ Ice за вертушками уже 14 лет – с 1991 года. И за эти годы пожалуй, лишь у него – одного из самых первых ди-джеев страны, успел сформироваться имидж музыканта, самоотверженно пропагандирующего клубную культуру Америки, ее стиль жизни, повадки и обычаи. В коллекции Айса хранятся пластинки с американской хаус-музыкой, датированные еще серединой 80-х. В его гардеробе – бейсболки, хоккейки, майки, регланы, стильные американские спортивные костюмы на любой вкус, и все это своим видом призвано напоминать о неповторимой уличной субкультуре американского континента. Это – его стиль жизни, с которым он не расстается почти никогда. Он – человек-легенда украинского андерграундного движения, создатель первой столичной ди-джейской группировки “Graffiti Music”, звезда, для которой открыт вход практически в любое тусовочное заведение страны. Ветераны клубного движения помнят его сеты за вертушками легендарных ночных клубов «New York», «Фламинго», «Playoffs», «Budapest»…
­Слава Хитрый: Расскажи о корнях современной клубной культуры.
DJ Ice: Для того, чтобы современная клубная культура существовала, имея достойное продолжение и развитие, у нее должен быть источник, откуда она произошла. Никогда не считал себя американцем, но считаю, что музыка моего сегодняшнего дня имеет именно американские корни. Реальным музыкальным андерграундом я считаю для себя два города в мире: Чикаго – родина хауса и Детроит – родина техно. Эти города являются родиной оригинальной и уникальной танцевальной музыки. В остальном – Америка дала миру стиль Country, черную музыку ­– R’n’B, Hip-Hop культуру и многое другое...
СХ: Какие американские личности, музыканты и ди-джеи оказали наибольшее влияние на твое творчество?
ICE: В современной американской культуре есть много интересного лично для меня. Я принимаю их имидж, стиль жизни и повадки, но не считаю себя американистом, просто заметил для себя отсутствие чего-то реально интересного в других культурах. Американская музыка всегда для меня была привлекательна своей уникальной андерграундной сценой. В тамошних клубах экспериментировали с музыкой, создавая свой оригинальный стиль. Европа же все это приняла и сделала свою версию, несколько отличающуюся от оригинальной американской. Мне нравилось то, что происходило в 80-е годы в Нью-Йорке, но я не имею в виду диско-культуру на заре американских клубов. Авторитетом для меня был Todd Terry – в моих глазах он предстает крестным отцом мировой хаус-сцены. Этот ди-джей порой и сейчас играет музыку, которую играл тогда, ездит по всему миру и показывает реальные истоки, лишь чать-чуть экспериментируя с современными стилями. Когда я играл с ним в Москве, то не услышал каких-либо современных тенденций, это была музыка классическая. На меня в немалой степени повлиял Green Velvet. Реальными звездами для меня остаются Danny Tenaglia и Junior Vasquez – они раскручивали американский трайбал-хаус. Из известных продюссеров могу выделить Rob di Stefano – именно благодаря ему раскрутился Peter Rauhofer, Celeda и вся новая американская школа. Ранний Armand Van Helden был очень интересен в плане музыки, но когда попал в Европу, стал мейнстримовым музыкантом.
СХ: У тебя есть свой собственный лейбл «ICE LABEL». Чем ты занимаешься под его маркой?
ICE: «ICE LABEL» - это целая философия клубной культуры. В его работе задействованы люди, которые взаимодействуют в первую очередь посредством музыки и всего что с ней связано – вечеринки, гастроли, выпуск релизов, букинг ди-джеев, радиошоу.
Беседовал Слава Хитрый

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!


Коментарі

символів 999

Loading...

інформація