Tony Rohr: Baile conmigo!!!

Грибоедов: Что было самым ярким музыкальным впечатлением твоего детства?Тони Рор: Особенно мне запомнился трек “Scorpio“ Grandmaster Flash и Furious Five. Когда я услышал его, то подумал “What the

29 березня 2006, 15:54

Грибоедов: Что было самым ярким музыкальным впечатлением твоего детства?

Тони Рор: Особенно мне запомнился трек “Scorpio“ Grandmaster Flash и Furious Five. Когда я услышал его, то подумал “What the fuck is this???”, это было где-то в 83-ем году. Кассету, на которой был записан этот альбом я заслушал просто до дыр .

Г: С какими сложностями тебе довелось столкнуться в начале карьеры?

Т.Р.: В то время было гораздо сложнее играть техно, потому что на Среднем Западе, откуда я родом, оно еще не достигло широкого распространения. Все происходило в огромных ангарах или посреди поля при помощи генератора и огромных музыкальных систем. Я бы сказал, что сейчас намного легче играть техно, чем тогда.

Г: Ты был диджеем, а затем стал музыкантом. Кто или что подтолкнуло тебя к этому?

Т.Р.: Дитрих Шонеманн (Dietrich Schoenemann), владелец лейбла Hidden Agenda, когда я его встретил, он был в составе команды Prototype 909. Он был одним из тех, кто действительно подтолкнул меня к продюсированию, и очень помог в этом отношении. Дитрих вышел из среды, где большее внимание уделяли аналоговым приборам, в то время как я больше работал с компьютерами. Но я смог воплотить все, что от него узнал, в цифровом варианте. А вообще было очень много людей, которые оказали на меня влияние в дальнейшем. Это и мои друзья в Нью –Йорке, и Карл Грин (Carl Green), Dave, Ty, Adam и 8 Stereo Crew… я могу продолжать бесконечно.

Г: В каждой из твоих работ заметен разный подход к саунду. Сложно ли постоянно менять его?

Т.Р.: Конечно, это нелегко. Но я горжусь тем, что не делаю подряд три похожих записи. Хотя в этой индустрии это вполне уместно.

Г: Возникали ли у тебя сложности с тем, чтобы реализовать треки, в корне отличающиеся от обычной танцевальной продукции?

Т.Р.: К счастью, я работаю с лейблами, которые поддерживают креативный подход к звучанию. Независимо от того, насколько некоммерческим будет саунд, у треков есть шанс увидеть свет.

Г: Как ты думаешь, что ждет техно в будущем?

Т.Р.: Ну, я думаю, что минимал и электро сменят старое тяжелое техно. Более отточеные звуки в музыке - это хорошо. Думаю, смешение new minimal звучания с энергетикой техно станет звучанием будущего. Лично я буду писать музыку, которая мне нравится и если люди будут ее покупать…будет отлично.

Г: Сейчас играешь как диджей?

Т.Р.: Нет, только вживую. Бывает поиграю на какой-нибудь домашней вечеринке, для друзей. И при этом  играю совсем не техно!))

Г: Как ты думаешь, развитие цифовых технологий отразится на уровне продаж пластинок?

Т.Р.: Насколько я знаю, по сравнению с началом 90-х продажи действительно упали, но похоже на то, что скоро вернутся на прежний уровень.

Г: Что бы ты назвал своим высшим достижением на данный момент?

Т.Р.: Играть на I Love Techno в прошлом году было просто удивительно. Грандиозная толпа, куча талантливых людей и энергия фестиваля – это было просто нереально. Про остальное не буду – я обычно скромный.

Г: Где бы ты хотел поиграть, но еще не был?

Т.Р.: Этой осенью буду в Японии, это должно быть потрясающе. Еще хотелось бы попасть в Россию. Думаю, она похожа на Киев))).

Г: Как тебе Cinema Club?

Т.Р.: Я полюбил этот клуб…публика излучала просто тонны энергии. Отлично провел время и с удовольствием приехал бы еще.

Г: Над чем сейчас работаешь? С кем сотрудничаешь?

Т.Р.: Прямо сейчас работаю над кучей ремиксов. Из коллабораций отметил бы работу с Тимом Ксавье (Tim Xavier) в проекте The Afternoon Coffee Boys. Первый наш релиз вышел на Clink Records, и скоро ожидается следующий на Cocoon. В будущем ожидаются проекты с Dietrich Schoenemann, Paul Birken и еще некоторыми таинственными личностями. Еще делаю ремиксы для Matt French, Alexi Delano, Detroit Grand Pubahs, Holger Flinch…список продолжается! Ха!

Г: Знаешь кого-нибудь из украинских музыкантов?

Т.Р.: К сожалению, нет. Но я готов восполнить пробел))

Г: Кого бы ты выделил из новой волны продюсеров?

Т.Р.: Прямо сейчас это Dustin Zahn, Sltpl, John Dahlback, Dave Shokh… Эти ребята делают отличные футуристичные звуки. Похоже, у них действительно свежий взгляд на вещи.

Г: Что используешь для написания музыки?

Т.Р.: Ableton live, Access Virus B, Fruity Loops, Nord Modular и кучу плагинов.

Г: Не хочешь ли переехать в Берлин?

Т.Р: Нет! Не поймите меня неправильно, в Берлине очень круто, я очень люблю там бывать. Но он не для меня, я по прежнему люблю Нью-Йорк и должно произойти что-то очень серьезное, чтобы я оттуда уехал.

Г: Твой любимый трек?

Т.Р: Хммм…я не могу выбрать между yadda yadda yadda и baile conmigo. В yadda есть все техно-элементы, которые я люблю. Это пуританское техно, можно так сказать. А baile conmigo это то, как я видел откровенный минимализм в то время.

Г: Как бы ты назвал свою музыку?

Т.Р: Я не силен в ярлыках для своей музыки, типа “это minimal, или это что-то там…”. Сейчас я просто называю это техно.

Г: Что означает baile conmigo?

Т.Р: “Танцуй со мной” по-испански.

Г: В чем разница для тебя между Cocoon и Hidden Agenda?

Т.Р: Cocoon очень известный немецкий лейбл, а Hidden Agenda – нью-йоркский и гораздо более “домашний”. На нем вышел мой первый релиз и я буду работать с ним до тех пор, пока он существует.

Подготовил Вадим Грибоедов

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!


Коментарі

символів 999

Loading...

інформація