Orbital: История болезни.

Part1: First BloodНичто, как говорится, не предвещало беды, когда семейство Хартноллов перебралось в городок Севенокс, что в британской провинции Кент. Старшему сыну Полу на тот момент было 8 лет, а

26 квітня 2006, 14:39

Part1: First Blood

Ничто, как говорится, не предвещало беды, когда семейство Хартноллов перебралось в городок Севенокс, что в британской провинции Кент. Старшему сыну Полу на тот момент было 8 лет, а младшему, Филу, всего 4. Несмотря на то, что дом был изрядно стар и набит целой кучей книг, жизнь семьи торговца протекала размеренно и вполне счастливо. И так продолжалось до тех пор пока старшего сына не посетил…СТРАХ. “Я просто вскакивал на кровати и кричал”- говорит Пол Хартнолл: “мне приходилось ложиться в постель в объятиях смертельного ужаса, потому что каждую сеунду мог раздаться этот ужасный звук - Буум! Буум! Это была гигантская слизистая тварь, взбирающаяся по лестнице“. Он даже может даже с точностью указать момент с которого начались эти кошмары. В тот вечер по телевизору шел старый фильм, этакий комедийный хоррор. Но не монстры с аляповатым гримом напугали бедного мальчика – причиной навязчивых страхов стал орган. Даже не жутковатая мелодия Баха, звучавшая с экрана, а именно ОН, его клавиши, которые подчинясь самим себе, выстраивались в аккорды. Когда Пол увидел это, он кричал так, что смог бы разбудить даже мертвого.”После этого я не поднимался наверх один даже при свете дня” – говорит жертва телевизионного насилия. “ С этим домом явно что-то было не в порядке ” – и по сей день уверен Хартнолл: “ Я никогда не видел там призраков, но постоянно ощущал какой-то ужас. Вся моя карьера музыканта направлена на то, чтобы избавиться от него, изгнать эти самостоятельные клавиши.“ И это не отрывок из повести Стивена Кинга, а правдивая история зарождения легендарной группы Orbital, оставившей в истории электронной музыки ворох артефактов, сравнимый разве что с колоссом Undrerworld’a.

Но задолго до этого братья Хартноллы были панками. Как и подобает данной асоциальной группе, они брили головы под могикан и шлялись по Севеноксу, деля на двоих десяток сигарет и полбутылки рома. Уже тогда Полу нравилось эксперментировать со своим внешним видом, в особенности прическами. Панк, да и только.

В далеком 1988 заброшенные ангары Кинг Кросса были удобным местом для проведения новомодных рэйвов. Хиппи, дельцы и студенты стягивались на громадных масштабов ангарные вечеринки, проводимые The Mutoid Waste Company. Компания эта специализировалась на производстве автоскульптур, ее члены частенько демонстрировали действующие модели, пронизывая толпу на аппаратах в духе Безумного Макса. Выглядело это будто оживший пост-апокалиптический кошмар. ( Как мы видим, кошмары проецируются практически на весь музыкально-ассоциативный ряд пациента. Хм, интересно, интересно…). В одном углу заброшенного помещения распологались рассекающие воздух факелами жонглеры, в другом – разрывалась эйсид-хаузом на части саундсистема: Aciiieeed!! Aciiieeed!! Братья были уже достаточно подготовлены к этой новой музыке прослушиванием ее ингридиентов: hi-nrg, disco, Kraftwerk, Cabaret Voltaire (Фил даже слышал конец композиции Дэнни Рэмплинга Shoom)). Но внезапно им открылась вся мощь этого движения.”Я просто утонул в acid-house” – говорит Фил, встретивший свою жену на Mutoid Waste party. “Мне нравилась сама идея происходящего, экстази разрушало барьеры, мешающие людям, словно открывая двери.” В отличие от брата, вспоминающего безумные рэйвы, Полу больше запомнились вечеринки в брайтонском Zap club. “В качестве печати они использовали изображение якоря, так что ты мог разгуливать как моряк Попай туда и обратно. А если становилось жарко прямо там же можно было искупаться в море. Пляж был людей, куривших косяки и пускавших паровозы”. Да уж, неплохо, Пол, неплохо.

Вадим Грибоедов

Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!


Коментарі

символів 999

Loading...

інформація