Я чувствую твои губы, твоё горячее дыхание, и волна страсти накрывает меня, а тело дрожит от прикосновения твоих трепетных рук... Я шепчу тебе на ушко глупости, я прошу тебя, чтобы мы оставили этот клуб и продолжили этот чудесный вечер не менее великолепной ночью в отеле.
Но ты задумал что-то другое, я хочу прочитать твои мысли, гляжу в твои голубые и бездонные, как океан глаза, но не понимаю, что именно ты задумал, вижу и чувствую только безграничное желание и страсть.
Ты ласкаешь мои бёдра, придвигаясь всё ближе и ближе, я чувствую, что падаю в пропасть своих грёз и желаний и уже не могу остановиться...
Вдруг, кто-то заказывает лиричную композицию, и ударные ритмы и басы, сменяются льющейся, словно ласкающей тебя мелодией. Хочется поддастся её невероятному очарованию и двигаться с нею в такт, соединившись в танце любви. Ты берёшь меня за руку, и мы выходим на середину танцпола и кружимся в танце, тут тебе приходит на ум сумасшедшая идея, ты просишь меня станцевать для тебя самый эротичный стриптиз, на который я только способна. Я сначала пытаюсь отказаться, но ведь ты умеешь просить, как никто другой, и я сдаюсь тебе и выхожу на сцену.
Последние посетители клуба удивленно провожают меня жадными взглядами, ведь на мне такое маленькое чёрное сексуальное платьице и чёрные туфли на высокой шпильке.
Я похожу к шесту, поглаживаю его рукой, словно знакомясь с ним.
Распускаю волосы, собранные заколкой и, покачивая в такт бёдрами, смотрю на тебя. Я знаю, что в этом мире нет никого, роднее и ближе тебя, я хочу тебя... Я изгибаюсь в танце, глажу себя, затем медленно стягиваю одну бретельку, затем другую, платье спадает к моим ногам.
Я зову тебя, маню ближе к сцене, ты походишь растерянный с желанием, горящим в твоих глазах, словно я - уже не я, а девушка-стриптизёрша, одна из тех, кто постоянно танцуют в этом клубе, покоряя 1000 мужских сердец за один вечер.
Я подхожу к столику, за которым ты сидишь, наклоняюсь к тебе, целую в губы в шею, расстёгиваю твою рубашку, глажу твою грудь и сажусь к тебе на колени. На мне осталось только чёрное шёлковое кружевное бельё, украшенное стразами. Я ласкаю языком мочку твоего уха, покусываю её, ты гладишь меня, целуешь в губы, не выдерживая напряжения, пытаешься расстегнуть застёжку моего бюстгальтера, чтобы освободить меня от него.
Я кусаю тебя за губу, ты стонешь и оставляешь затею расстегнуть застёжку. Я понимая, что не ты, не я не сможем долго выдержать этого сжигающего нас томления и здесь же займёмся любовью, я оставляю тебя и возвращаюсь на сцену. Обхватывая ногами, шест я отдаюсь ритму мелодии, доносящейся из колонок. Я кружусь, потом становлюсь спиной к шесту, сползаю вниз, расстёгиваю и сбрасываю мешающий мне лифчик. Потом, гладя свою грудь и живот, приспускаю трусики.
Зрители, сглатывая слюну, подвигаются ближе к сцене. Один молодой человек, возбудившись от этого невероятного танца подходит всё ближе и ближе, кричит, чтобы я уже, наконец, снимала всё и пытается залезть на сцену.
Тут ты резко встаёшь из-за стола, подходишь к нему, хватаешь за воротник пиджака и одним точным движением отправляешь его нокдаун. Подбегаешь ко мне, испуганной и дрожащей, укутываешь в свою куртку, берёшь на руки и уносишь из бара. Моё сердце бешено колотится, но твой поцелуй успокаивает меня, я стараюсь дышать ровно, но, всё ещё дрожа, прижимаюсь к тебе всем телом. Мы садимся в машину и уезжаем в ночь, ночь только для нас двоих...