Бабники, трахальщики, пикаперы, герои большого секса – что между ними общего, кроме привычки прыгать из одной постели в другую? И стоит ли хватать эту рыбку за пикантно подставленный хвостик или проще поискать другую добычу – не столь блестящую, зато куда более предсказуемую?
Всем представителями породы свойственны пять вещей:
Донжуаны прекрасные психологи – иногда интуитивно, иногда на практическом опыте, иногда после долгой работы с литературой и психотехниками, но они точно знают, когда есть шанс впердолить, а когда можно схлопотать по морде – и сияют девственно целыми физиономиями, как сообщает roxy.com.ua.
Донжуаны умеют внимательно слушать. Столько, сколько нужно – пока объект не созреет. Женская слабость – больше всего на свете мы любим говорить о себе, грех не воспользоваться такой возможностью.
Донжуаны производят впечатление полной уверенности в себе – даже если в голове у героя полчища тараканов размером с хорошего спаниеля, вовне он демонстрирует готовность шагнуть ради любимой в горящую избу и остановить коня.
Донжуаны очаровательны – к внешности это отношения не имеет. Они всегда могут сказать женщине нечто неповторимое, сделать именно тот комплимент, который заставит сердечко жертвы забиться чаще, дать ей почувствовать магическую силу своей красоты и привлекательности.
Донжуаны теряют интерес к своим жертвам, как только добиваются успеха. Обычно это происходит после одной-двух ночей, иногда нужна пара месяцев – чтобы заполучить не только тело, но и душу избранницы. Впоследствии они могут поддерживать легкие отношения, используя бывших подружек для секса по необходимости, могут дружить с ними, вычеркивать их из жизни, крутить до десятка романов одновременно или заводить и выбрасывать дам по одной… Удержать донжуана удается лишь женщине, с которой ему не придется скучать.
Все представители породы делятся на шесть подвидов:
Гормональные мачо. С этими понятней всего, в период тестостероновой бури через стадию «хочу все, что шевелится» проходит большинство мужчин. К 22-25 годам влечение нормализуется. Но не у всех – остаются мужчины с сильной половой конституцией и высоким уровнем мужских гормонов. Им нужен секс – в молодости до десяти раз за сутки, в старости – несколько раз в неделю до восьмидесяти и более лет. Не получая своей порции оргазмов, они элементарно заболевают. Обеспеченные нормальной постелью оказываются высокопродуктивными членами общества – обычно гормонально обусловленная сексуальная активность отличают руководителей и вождей.
От жены хотят секса и снисходительности к мелким грехам. От подруг – или постель или чистые и высокие отношения.
Способ удержать – или полностью удовлетворять, или, наоборот, держать на жесточайшем постельном пайке, но в любом случае – вызывать восхищение и уважение. Пока вы на пьедестале – вам ничего не грозит.
Добрыни. Эти любят женщин вообще – просто и искренне. Кому-то жалко бабонек за беременность и деторождение, чувствительность, уязвимость и слабость. Кто-то восхищается странными и притягательными созданиями. Кто-то в восторге от красоты женского тела.
Сексуальные объекты в дамах видят далеко не в первую очередь, иногда используют постель, как способ утешить и согреть жертву, которой сочувствуют чисто по-человечески. Из жалости могут годами не рвать опостылевшие отношения. Отличаются душевной щедростью и теплотой, обычно остаются друзьями с бывшими дамами. Своеобразный комплекс растет из детства – зачастую они оказываются единственными сыновьями слабеньких матерей-одиночек или старшими братьями болезненных и хрупких сестренок.
Способ удержать – или отличаться такой же яркой душевной щедростью и раздавать любовь вместе с партнером, или оказаться самой несчастной и заслуживающей защиты\самой красивой и восхитительной\самой загадочной для объекта.
Коллекционеры. Этих женщины волнуют примерно так же, как энтомолога – его бабочки и жуки. Восторг, любопытство, интерес, азарт… а в итоге булавка и место в альбоме. Эстеты и гурманы, обычно безупречны сами и ждут безупречности от других. Могут иметь послужные списки из сотен женщин. Редко женятся, зачастую безразличны к собственному потомству. Зачастую вырастают в авторитарных и ханжеских семьях.
Способ удержать – один-единственный. Оказаться самым драгоценным и уникальным экземпляром в коллекции.
Проблемники. Внешне самый разнообразный контингент – от нахалов и бахвалов до утонченнейших романтиков. Обожают хвалиться своими победами и успехом у женщин, стараются понравиться каждой. Зачастую неотразимы, тщательно держат имидж и следят за собой, очень гордятся славой самцов и «поручиков Ржевских». Корень проблемы обычно зарыт в корне – успехом у женщин они компенсируют анатомические недостатки мужского достоинства.
Неполадки с формой, размером, крайней плотью, родинками, шрамами и т.д. обычно легко исправляются хирургически, но какой мужчина добровольно положит под нож свое главное сокровище?
Способ удержать – довести до врача. С ненулевой вероятностью проблема донжуанства отпадет после успешного завершения лечения. Более сложный путь – убедить человека, что он любим и привлекателен, несмотря на анатомические особенности.
Сексоголики. Вариант проблемников, но неприятности обретаются в голове. Они ищут все новых женщин, пытаясь доказать свою мужественность и полноценность, они убегают в кроватку от любых осложнений в жизни – будь то проблемы на службе, в семье или в отношениях. Именно они больше всего боятся неудачи в постели.
Случается, что сексоголики охмуряют и оставляют дам именно потому, что физически на секс уже не способны, но эмоционального удовлетворения все еще жаждут. Среди них встречаются виртуозные, восхитительные любовники – эти полагают делом чести запомниться своими женщинам до скончания дней. Их, особенно после вступления в брак, частенько одолевает стыд и грызет чувство вины за неуемную любвеобильность – мучительно, но безрезультатно.
Способ удержать – довести до психолога. Или суметь обеспечить достаточно надежную и уютную люльку, куда сексоголик сможет в любой момент убежать и закутаться в одеяло – какими бы мужественными они ни выглядели, убежище им жизненно необходимо.
Экстремалы. Вариант перверсии – как бывают мужчины, способные заниматься любовью только в грозу или только с дамами в красных туфлях на шпильках, так существуют и те, кому для нормальной половой жизни необходимы острые ощущения. Типичный пример – герой Микки Рурка из «9 с половиной недель». Адская смесь из комплексов, привычек и образа жизни. Что бы они ни говорили, меняя женщин, какие бы дивные сказки об искрометных чувствах не рассказывали, причина проста – по-другому они элементарно не могут, точнее физиологически способны себя заставить, но в душЕ все валяется. Их возбуждают опасность и новизна ощущений, чем экзотичней и ярче подруга, тем дольше продлится их чудный роман.
Способ удержать – не давать экстремалу впадать в меланхолию и рутину. Как угодно – хоть бить посуду, хоть заводить любовников, хоть являться к нему на работу и любить непосредственно на столе у директора фирмы – лишь бы не повторяться.
Как вычислить донжуана?
Опирайтесь на интуицию. Женщину невозможно обмануть, если она не хочет оказаться обманутой. Преувеличенное внимание к вашей особе, мелкие нестыковки и умолчания в разговоре, пышно распущенный павлиний хвост ухажера… в центре внимания оказываетесь вы, а не он, и не вы как пара. Попытки вернуть внимание, ответить кавалеру на его языке символов, позаботиться и т.д. обычно аккуратно обходятся – задача донжуана «взять» вас, а не построить взаимно глубокие отношения.
Профессиональная ловкость в обращении с дамами обычно заметна – донжуан зачастую очаровывает «на автомате» всех женщин – от кассирши до официантки. Репутацию «бабника» тоже зарабатывают не за так – не стоит тешить себя надеждой, что именно вас в отличие от всех остальных подружек он полюбил искренней и светлой любовью. Вас окружают, буквально опутывают чувствами, или, как вариант для «поручиков» пробуют пробить откровенностью желания.
Вас ловят на жалость, берут на искренность, подкупают на беззащитность, удивительную и трогательную в здоровенном дядьке. Вас не включают в его жизнь, не представляют родителям и друзьям, не выводят «в свет», не рассказывают о работе, успехах и неприятностях в серьезных мужских делах. Вам назначают часы для встреч и звонков и устраивают скандалы за попытку выйти на связь в неурочное время. Вам не говорят правду. Или не говорят всю правду. И вы в состоянии это почувствовать – если снимете на минутку розовые очки и зададитесь вопросом – что этот труженик большого секса делает рядом с вами?!
Женятся ли они? Да, если период донжуанства был возрастным. Часть парней остепеняется к 22-24 годам, часть ищет жену, перевалив за тридцатник – и мужья из них получаются не хуже других. В ином случае остается только уповать, сможете ли вы стать для него единственной и неповторимой женщиной – свадьбы, дети и обязательства их обычно особенно не удерживают.
Продолжают ли изменять в браке? Скорей всего, хотя и не обязательно. Если проблему, побуждающую к поиску новых и новых женщин, удастся скомпенсировать, вероятность, что остепенившийся донжуан заведет подружку не выше, чем у остальных мужей. Но на всякий случай стоит оговорить возможные варианты развития ситуаций до того, как вы вступите в брак – и учтите, что требуя абсолютной супружеской верности вы закладываете бомбу под стену дома вашей семьи.
Стоит ли с ними связываться? Если вы полагаете для себя возможными непродолжительные интрижки и способны безболезненно пережить резкий разрыв отношений на ровном месте – да, однозначно. Донжуаны очаровательны, играть с ними в одну игру – сплошное удовольствие. Если вы тяжело переживаете завершение романов, привязчивы, целомудренны и верны – бегите от этих витязей, как от чумы – расстройства они доставят больше, чем удовольствия.
Если вы уверены, что любите донжуана настоящей, искренней и жертвенной любовью – стоит рискнуть. Выигрыш может оказаться выше всяких похвал, но и проигрыш дорого вам обойдется.
Не хотите от них больше, чем эти красавчики в состоянии дать, наслаждайтесь настоящим, не морочьте голову будущему, не ревнуйте, не жадничайте… И запомните самый главный секрет – донжуана следует выгнать за день до того, как он собрался уходить сам. Вам понравится, честное слово.