Андрей Джеджула: «Я себя считаю сексуальным меньшинством в нашем испорченном шоу-бизнесе!»

– Андрей, вы в курсе, что интервью о сексе?

– Вы собираетесь этим напугать человека, работа которого и состоит в том, чтобы говорить о сексе?

– Да нет, но просто предупреждаю… Каким словом вы можете охарактеризовать ваш последний секс?

– Океан. У меня по фрейдовским тестам секс ассоциируется с водой. Океан, в который я окунулся с головой.

– Вы имеете в виду последний секс или вообще секс?

– В принципе, и последний, и вообще с нынешней моей невестой.

А в каких случаях вы не надеваете нижнее бельё?

– Ой, есть такие моменты! Ну, во-первых, когда ложусь спать. Летом – под шорты. В душе тоже не надеваю (хохочет)! Ну, летом однозначно очень много моментов есть. Есть более удобные вещи, в которых не так жарко. Особенно если взять во внимание жаркие страны.

– Как поклоннице можно заслужить ваше ночное внимание?

Я так понимаю, это подразумевается, если я холостой, правильно? Что нужно сделать? Наверное, впечатлить! Вообще, навязчивые девушки отпугивают в любом случае, какой бы она супер-красавицей ни была с семью пядями во лбу. Однозначно должно произойти что-то необычное, она чем-то должна зацепить, у нее должна быть какая-то изюминка, искринка. Порой даже самая заурядная девушка может излучать такое тепло, внутренний огонь и быть тем магнитом, который притягивает. Что-то должно быть в Ней, помимо внешних качеств. Внешними качествами сейчас не удивишь – вся страна красивая. Нельзя сказать: красивые – не красивые. Есть по-разному красивые, потому что у всех есть какие-то привлекательные черты, а в целом у нас женщины самые красивые.

– А чем же вас покорила ваша нынешняя пассия?

– В первую очередь, душевным теплом, взглядом… да, я забыл, взгляд – это самое важное. Я всегда обращаю внимание на две части тела – это глаза и губы. А дальше уже – как и любой другой мужчина. Для меня губы не должны быть узкие и тонкие – мне кажется, что это злые люди, хотя, может быть, я и ошибаюсь. Но такой стереотип сложился: губы должны быть пухлые.

– Предпочитаете силикон?

– Нет, в том-то и дело! Я люблю все натуральное! Не Анджелина Джоли, не DJ Ева с очень большими губами…

– Не Кульбаба…

– Да. Но я не знаю, у Кульбабы натуральные губи, или нет – она, кажется, такая сама по себе по жизни. Чем покорила моя девушка? Поцелуем… Всегда первый поцелуй – страшная штука! Когда я начинал свои отношения, я всегда боялся поцелуя, поскольку поцелуй о многом говорит. Все – вроде, человек нравится, вроде бы все притягивает, но если первый поцелуй не будет приятен настолько, как ты его ожидал, то ничего не будет. Должно подходить и дыхание, и движение, и все-все-все! Когда закрываешь глаза и голова кружится… Вот так вот и покорила, когда мы поцеловались.

– Это и был самый страстный поцелуй в вашей жизни?

– Да, и самый трепетный.

– А первый?

– Это был ужасный поцелуй! Я не очень люблю о нем вспоминать, потому что это грустная история, и мне сказать нечего. Это произошло в школе, когда мне было 14 лет. Это был французский поцелуй. Была у нас одна девушка такая в школе – старшеклассница, на пару лет старше нас всех, то есть ей было 16, а у нас 14. И вот она собрала мальчиков, которые ей понравились, в очередь, и она нас учила целоваться (смеется).

– Всех подряд?

– Да! И вот мы сидим в очереди, а она: «А ну иди сюда!!!». И следующего заваливала буквально, а мы сидели и молча ждали своей очереди. И как она решала, столько и длился процесс.

– И в чем же грусть этого процесса?

– Ржачно, как-то не по любви. Девушки, наоборот, очень часто влюбляются – вот им мальчик понравился, я вот когда слушаю это, вспоминаю свой первый раз, и мне сказать нечего. Парировать их романтические истории о первом поцелуе мне нечем.

– А первый настоящий, романтический?

(Долго вспоминает…) – Вы знаете, я всегда склонен к той мысли, что человек должен жить в позитиве, потому что самый такой первый и настоящий ты уже оцениваешь по отношениям. Если мы уже сказали де-факто, что было чисто исторически, то душевный поцелуй был, наверное, с самым душевным человеком, который не принес тебе боли, каких-то разочарований и страданий. У меня были какие-то романы, но я не могу их оценивать по критерию «самый романтический поцелуй» и т.д., потому что были неприятные моменты, которые отложили свой след, но я о них не могу говорить. То есть я вряд ли их вынесу в ряд самых романтических, поэтому, скорее всего, первый поцелуй, который был с моей невестой, был для меня самым запоминающимся. У меня на самом деле не было такого поцелуя, когда голова закружилась, как в мультиках. Вот так вот было однажды. Это было в тот момент, когда я совсем не был готов ни к отношениям, ничего не планировал – думал, что это будет всего лишь один поцелуй. Возможно, удастся соблазнить девушку или что-то в этом роде. Но в итоге, скорее, соблазнила меня она.

– Признайтесь-ка, в каком же возрасте вы стали мужчиной? Надеюсь, это были не такие «печальные» обстоятельства, как с первым поцелуем…

– Мне было 18 лет. Обстоятельства были такими же жуткими, как и с первым поцелуем. Мой друг…

– Это был друг?!!

– Нет, я был председателем клуба девственников в Институте международных отношений. Мой друг просто подсуетил. Об этом знало пол-института, мы это всячески позиционировали: «Секс – это плохо! Мы должны держаться вместе! Мы должны опираться насидкам женщин! Мы должны хранить верность для высшей цели и больше концентрироваться на учебе!». Членские взносы платили. Я был первым, кто, собственно говоря,  развалил это сообщество. А произошло это на дивной вечеринке. Мой друг, еще со школьного времени – наверное, я его знаю больше всех, потому что был с ним и в детском садике (как оказалось, мы потом по фотографиям все сравнили). Так вот, он – ну, как оно бывает – познакомился с девушкой, у которой была подружка, мы устроили вечеринку. Он сказал: «Тебе понравится! Она похожа на Уитни Хьюстон!». Это было очень быстро, ОЧЕНЬ!

– Так она все-таки была похожа или нет?

– Ну, алкоголь был – наверное, если б его не было, я бы держался. Это было настолько быстро – вот как вы себе представляете, быстро? Полторы секунды (сильно смеется)! Уже потом всему научился в жизни! А до этого были какие-то предварительно – они затянулись настолько долго, что уже не было силушки!

С кем из западных знаменитостей вам хотелось бы оказаться в одной постели? С настоящей Уитни Хьюстон?..

– Нет, у меня долгое время была мечта, еще с 15-ти лет моим стереотипом была Шерон Стоун, когда вышла первая часть «Основного инстинкта», «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером, где она была его женой, жгучей блондинкой. Со временем этот вкус у меня абсолютно поменялся. От блондинки – к жгучей брюнетке. Я себя сейчас даже не представляю с блондинкой, но мысль когда-то была такая, то есть был у меня такой сексуальный символ. Мне когда-то в молодые годы очень сильно нравилась Дрю Берримор. А в целом я больше реалист, и к этим вещам так не отношусь: «Вот, хотел бы с кем-то оказаться…». Однозначно – не Памела Андерсон. Все это вульгарно и неинтересно. Никогда не нравилась!

Кого из признанных ныне секс-символов вы таковыми не считаете?

– Моя девушка говорит мне: «Андрей, вот даже если бы у тебя была постельная сцена с Анджелиной Джоли, то я бы тебя пустила и поняла!». Она просто фанатеет. Я ей говорю, что у меня она не вызывает подобных желаний – ну, не мой это тип, скажем так. А вот всем нравится, эти губы... Есть! Я вспомнил, кто мне очень нравится! Даже Шерон Стоун и все остальные отдыхают. В одном из клипов Криса Айзека была девушка, которая лежала в песке. Какая-то очень известная модель, которая потом стала актрисой – я уже не помню, кто она. Она темная, смуглая и у нее серо-голубые глаза, такие красивые-красивые, нереально-неземные!

Ассоциируете ли вы секс с любовью, и наоборот?

– Как говорил один известный джазовый исполнитель: «Если я хочу заняться сексом, я иду в туалет и занимаюсь онанизмом, а с женщиной я занимаюсь любовью!». Поэтому я склонен к тому, что можно отделить секс и любовь. Однозначно. Это разные ощущения. Секс – это животный инстинкт, страсть, но без трепета, без эмоций, без душевного рвения, теплоты и желания. У меня долгое время секс не ассоциировался с желанием спать дальше с этой девушкой, потому что я не могу даже ночь провести с человеком, которого не люблю, ведь этот человек чужой, и нет ощущения родственной души. Я думаю, все влюблялись – все знают. Занятие любовью с тем человеком, которого любишь, они усиливаются, утраиваются сумасшедше.  

Какой из кинофильмов вы считаете самым сексуальным?

– «Терминатор» не пойдет, нет?

– Ну, смотря, с какой стороны посмотреть…

– Спасая мир от будущего нашествия, Сара О’Коннор решила заняться любовью… Очень душевный для меня фильм, связанный с детской любовью – во-первых, из очень старых произведений о любви – настоящей долгой любви, когда прошло время, события, но люди продолжают любить друг друга, – это «Анжелика» и все ее продолжения. Можно только позавидовать таким отношениям, хотя мне не нужно завидовать – просто люди в целом могут завидовать таким чувствам, которые, пронося сквозь время и разные события, могли сохранить, и любить друг друга невзирая ни на что. Я ревнивый, и многие вещи могу не простить.

– Вас заденет измена физическая либо моральная?

– И та, и другая. Есть еще одна вещь в жизни – так уж сложилось, хотим мы того или нет, я вообще-то за равенство мужчины и женщины, но так исторически сложилось, что мужчина – это тот, который, а женщина – это та, которую… Поэтому женщине достаточно один раз это сделать, и ее уже будут называть одним нехорошим словом. Мужчина же в сущности ставит себе галочку, что он добился чего-то там, покорил еще одну женщину. Поэтому измена больше зависит от женщины. Мы же не ходим с голыми ногами, не ходим трусах, где напоказ обтянута наши гениталии. Масса моментов и масса шансов есть, чтобы совратить женщину! Когда мужчина думает, что совращает женщину, чаще всего это не так. Она просто позволила, спланировала этот сценарий.

– А если бы вы оказались на ее месте хотя бы на сутки, с кем бы вы занялись любовью?

– Я бы очень хотел, чтобы моя женщина была в теле мужчины! А себе с ужасом могу представить, если бы я оказался в таком положении, а мозги-то у меня остались мужские. А если вдруг мозги оказались бы женскими, я бы мог назад не вернуться – это опасный эксперимент! А с кем бы?.. Подождите, вопрос попахивает педерастией. Он какой-то провокационный, где нормального мужика пытаются спровоцировать на нехорошие действия. Но я же не в теле женщины! Мне тяжело сконцентрироваться. Я как мужчина не представляю себе секса с другим мужчиной. Я этого физически не могу представить, кто мог бы мне понравиться, потому что я даже не знаю, какие мужчины нравятся женщинам. Я могу догадываться, но я не могу сказать, что мне кто-то нравится, то есть я могу чисто гипотетически абстрагироваться, что женщинам нравятся уверенные в себе, сильные, чувственные мужчины. Откуда я знаю – душевные они или нет, я же с ними не общался. К сожалению, очень сложный вопрос для меня.

– Экстремальный секс в вашей жизни был где?

– Мечта у меня по-прежнему есть – это примерочная кабинка в магазине. Но по правилам приличия там как минимум надо что-то купить. Из экстрима – на надувном матрасе посреди белого дня и, вроде, мы отплыли далеко, но все это было видно.

– Самое благоприятное вам время суток для секса?

– 24 часа! Я не вижу никаких проблем. Могу назвать самое неблагоприятное: не нужно много есть. Когда сильно наелся, такая лень, размор. Ты превращаешься в ленивого кота, и это не очень хорошо.

– Как вы считаете, что нужно мужчине для того, чтобы превратиться в жгучего мачо?

– Это стечение обстоятельств! Любой мужчина может быть таким.

– А вы лично считаете себя таковым?

– Как говорят, о героях судят по их поступкам. Я не могу судить о себе сам – в таком случае это нескромно. Я могу сказать, что просто оказался в той шкуре и ситуации, в которой принято считать таких, как я, подобными. Потому, что я веду программы о сексе, могу вести себя как-то вызывающе. Да и я стопроцентный мужчина, что является большой редкостью в шоу-бизнесе. То есть я себя считаю сексуальным меньшинством в нашем шоу-бизнесе, испорченном до боли – вы даже не представляете себе, насколько он испорчен. Просто не представляете!

– Мы как раз представляем!

– Ну, тогда о чем мне говорить! Я говорю для ваших читателей, которые даже не догадываются, которые, например, голосуют за кого-то как за самого желанного мужчину, а он – самая желанная девочка на самом деле! Очень много таких случаев, когда никто не догадывается, потому что люди умело скрывают, есть латентные.

– Вы гомофоб?

– Я не могу сказать, что я гомофоб. Я пидорофоб! Я четко могу сказать, что есть различия. Знаете, человек может быть стопроцентным мужчиной, но по определению пидор, простите! Это разные вещи! В целом я очень негативно отношусь к гомосексуализму, но раз уж так сложилось, единственный из голубых, с кем я нормально общался, это был дизайнер Григорьев, который не выдавал и не выносил это на показ. Есть пара человек, с которыми я могу спокойно общаться, находить общий язык, потому что они не насаживают свою культуру, не применяют ее ко мне, не используют свои дурацкие шуточки и все такое, то есть ведут себя как мужчины, а то, кто с ними в постели, меня не интересует. Если они могут вести себя как настоящие мужчины, быть на равных, тогда это абсолютно нормально. Но есть одна проблема – почему я больше склонен к гомофобам, потому что сейчас насаживается «правильность» их культуры, ее значимость, гламурность, а есть люди, психика которых еще не сформировалась (грубо говоря, от 14 до 18 лет), есть люди слабохарактерные, из которых может получится либо мужчина, либо гей, и они в состоянии выбора – каким путем пойти. Он видит, что в этой части концентрируется все самое радужное, красивое, талантливое, и он может склониться именно к этому выбору. Хотя у нормального мужчины даже не может быть заложен вариант выбора, у него одна сторона. Но есть ряд людей, которые могли бы быть нормальными мужчинами на самом деле, как мне кажется. Некоторые становятся ввиду каких-то обстоятельств. Я все время сам мучаюсь перед этим вопросом – однозначно у меня нет такого, что я ненавижу, например, черных. Просто есть люди, которые делятся у меня по принципу – те, которые мне нравятся и которые не нравятся. От этого не зависит национальность, раса, культура, социальный статус, сексуальная принадлежность, ориентация. Я против не геев как таковых, а против насильного насаживания их культуры. Если они держат это при себе, то это их личное дело.

– А лично вам часто предлагали?

– Да, были у меня такие вещи, когда пытались предложить, но я посоветовал сходить к дантисту, чтобы провериться и посчитать, сколько это будет стоить.

– Все 32?

– Ну, 32, может, сразу не получится… Но было пару раз. Страшное дело – вы себе не представляете.

– То есть в гей-клубы вы не ходите?

– У меня была девушка – сестра Миллы Йовович. Ей очень захотелось походить в какие-то наши гей-клубы. Вот мы пошли, и я сидел там – такой весь зажался в уголочке. А когда-то меня пригласили на день рождения в клуб. Я захожу, и что-то мне все кажется подозрительным… Туалет какой-то странный – полуобщий. Что-то я вообще не мог понять, что это такое… А потом оказалось, что этот клуб называется «Помада»… Когда он только открылся, я и понятия не имел, что это гей-клуб.

– Ксати, изначально мы и планировали организовать там нашу с вами встречу…

– Оч-чень прикольно! Весело! Вам быстро объяснили о возможных событиях? На самом деле я очень быстро оттуда слинял. И когда уходил, то получил по попе от охранников. Зима, -20, я в тулупе с волчьим мехом, барский такой – я понимаю, что теперь на него можно в двух ипостасях смотреть, когда я увидел, какие типажи туда ходят.

– Вы перестали его носить?

– Да нет, мне он нравится! Я просто перестал ходить в такие заведения.

– А как же подруга, осталась довольна?

– Да, она оторвалась! У нее просто очень много геев-друзей, и она как-то находит с ними общий язык – они ж подружки, с ними можно обо всем поговорить: о косметике, о камешках, о страз очках, о бусиках… Это как в русском «Comedy club»: «Лучшие друзья девушек – это пидора-асы!».

– Какие истории подобного рода вам рассказывали во прямом эфире?

– У нас такая тема была о гермафродитах: «Шокирующие истории». Позвонил молодой человек и говорит дрожащим голосом: «Представляете, я познакомился в клубе с девушкой, все было нормально, но когда дошло до ЭТОГО, я туда руку, а там… короче, она – мужик! Оно сейчас спит!». Я говорю: «О, чувак! Ты попал! Сделай вид, что ты ничего не заметил и бегом вызывай такси».

Меня самого поражает то, что у нас молодежь в половую жизнь начала рано вступать. Я не сторонник института запрета сексуальных отношений до вступления в брак, но многие вступают под воздействием общественного мнения, мол, так надо. Не у многих молодых девушек или парней хватает характера сдержаться – это как будто бы какой-то бич: «девственники»! Они нервничают по этому поводу. Вот это меня очень сильно расстраивает элементарное незнание – например, они уже занимались сексом, но до сих пор не знают, что от минета нельзя забеременеть... Вам смешно, а мне абсолютно серьезно задают этот вопрос. За семь лет ведения эфира я уже могу дифференцировать эмоциональное состояние человека, который мне звонит, уже по голосу: шутят они или серьезные. И вот эти вещи смущают. А из шокирующих вещей – приходила к нам женщина… Я до этого об этом читал только в книжках и никогда не думал, что мне придется общаться с живым зоофилом. Женщина занималась сексом со своим королевским догом – причем по телефону можно говорить все что угодно, но приехать и рассказать об этом в глаза! Когда я ездил на «копейке», у нее уже был кабриолет-мерседес, то есть женщина достаточно состоятельная, работала в серьезном государственном учреждении. Мы ей меняли голос в эфире.

– Она приехала опытом поделиться?

– Нет, наверное, мы ее просто задели. Наша задача – услышать правду, и для этого мы создадим все комфортные условия. И вот она рассказала нам о том, как начала свою половую жизнь с королевским догом. Это стало связано с невозможностью достигать оргазма при небольших размерах мужских гениталий, грубо говоря. У нее оказалась глубоко посаженная матка, а у дога королевского – больше двадцати с чем-то см. Проблема была другая: это все происходит быстро. Зато много раз! Он за ночь может раз восемь. Но быстро.

– А с чего все началось?

– Первой попробовала ее подруга, которая осталась у нее ночевать и после этого начала оставаться у нее очень часто. И вот она шла в туалет и услышала какие-то непонятные звуки, шорохи… Она подошла к комнате, и увидела страшную картину. Вначале ее это шокировало, но, как и у любого другого человека, у нее начала закрадываться в мысль по поводу того, что раз этого никто не увидит, то почему бы не попробовать? Есть ряд людей, которые не попробуют, ЧТО бы они ни увидели. А вот у нее закралась эта мысль – она попробовала, и ей это понравилось. Она говорит: «Вы поймите меня правильно. У меня есть мужчина, мерседес мне мой дог не купит, но у мужчины все гораздо скромнее. Она этим занимается, и это не просто сексуальное извращение или прихоть, она занимается этим – как она объяснила, из вынужденной необходимости, то есть из-за того, что он может сделать что-то приятное.

– Так главное - размер или умение?

– На самом деле у нее была ситуация, когда размер как раз имел значение…

http://www.shooters.kiev.ua

Благодарим

Ресторанный комплекс Shooters

"Great Fun@Great Prices"

ул. Московская, 22

Шутерс-Справка 622, 254 22 04

Читай також