Катя: – Анна Бублик – наш первый дизайнер. Хочется посмотреть, что она творит сейчас.
Оксана: – А вообще у нас уже такие теплые и дружеские отношения. Очень приятно, когда у нее происходят какие-то свершения. А когда у нас ожидается что-то интересное – презентации альбомов, клипов, – то мы ее постоянно приглашаем.
– У вас случались казусы, связанные с одеждой?
Катя: – Бывало, когда где-то что-то отрывалось.
Оксана (хохочет): – Я помню, Катя участвовала в конкурсе «Мисс Университета», и у моделей был выход в деловых костюмах. И вот она говорит мне: «Оксана, ты мне принеси черную маечку, которую я могу надеть под пиджак. Но я забыла! И тут уже, буквально за 10 минут до ее выхода, она спрашивает, где маечка, а я говорю: «Да вот, в кулечке!», но ее там, оказывается, нет. Я побежала в переход, который был возле нашего университета, купила обычную хэбэшную маечку за 10 грн, и в ней она стала «Мисс Университета»!
Катя: – А еще у Ксюши на одном концерте было такое тяжелое платье без бретелек, что от тяжести оно постоянно оттягивалось. Ей все время приходилось поддерживать грудь.
Оксана: – Была интрига: упадет платье или не упадет? Потому что у меня были такие движения…
Катя: – Такое случается очень часто, особенно у артистов! Вечно забываешь застегнуть пуговичку или перед самым концертом расстегивается молния.
– К вещам привязываетесь?
Катя: – В принципе, я склоняюсь к тому, что с вещами нужно расставаться легко. Действительно есть такие вещи, какие-то платьица, которые так нравятся, что их не хочется никому передаривать, ни отдавать, ни просто выбрасывать.
Оксана: – А я считаю, что просто каждую вещь необходимо модернизировать. Например, я недавно нашла у себя отличные кожаные штаны, которые, если их ушить, станут последним писком моды. Чем я хочу и заняться.
Катя: – Или юбочку можно натащить чуть выше груди, и получится отличное платьице.
– А детские вещи вы носите?
Катя: – Ну да, у нас размеры тоже почти детские, то можно как-то перестроить – нашить какие-то экстравагантные пуговички или рюшики, то, в принципе, тоже возможно.
Оксана: – Мы экспериментируем!