Пенелопа Крус: «Мне нравится мой характер в Элегии»

Он — одинокий плейбой, буквально воспринявший лозунги сексуальной революции, оставивший жену и детей взамен на сексуальную беспечность. Она — единственная дочь католического семейства кубинских иммигрантов. И кажущаяся пропасть между ними становится почвой для обжигающего романа, бросившего Кепеша из безумных безответственных связей в водоворот любовных страданий и ревности. 

«Она живет в очень замкнутом темном пространстве – я имею ввиду, в своей голове, – говорит Пенелопа. – Ей с детства говорили, что она гений, и что она слишком особенна, чтоб быть просто счастливой. Она верила всем этим вещам, поэтому росло её беспокойство, склонность к саморазрушению. Но я люблю свою Элегию, мне очень нравится этот характер».

В «Элегии» мне не пришлось прятать в холодильник труп только что убиенного мужа и находить воскресшую мать под кроватью – что правда, то правда. Но играть настоящую любовь – это ведь тоже необыкновенно. Если у Альмодовара в «Возвращении» женщины преспокойно обходятся без мужчин – моего мужа там убивают, как вы помните, в самом начале фильма – то в «Элегии» без мужчины никак не обойтись.

Читай також