Первое интервью обидчика Земфиры

Молчавший и не дававший ранее никаких комментариев, накануне суда Субхидин Набиев - гастарбайтер, поставивший Земфире синяк под глазом, все-таки заговорил (слушания по делу начнутся 20 января в Хамовническом суде). И рассказал свою версию произошедшего.

- Я давал в детстве клятву - не бить женщин. Но на этой девушке сорвался. Вывела она меня. Не сдержался, после того как она меня ударила, - говорит он в интервью «Комсомольской правде».

Набиев родом из Таджикистана. В Москве уже больше 6 лет. Тут у него живет родной брат, кстати, гражданин РФ. В супермаркет «Сахарный лев» он устроился год назад.

- В тот день у нас работали всего две кассы вместо трех, - рассказывает Набиев, - с третьей инкассаторы снимали выручку. Народу было много, и я помогал упаковывать продукты. Третьей в очереди стояла Земфира. Я ее не узнал (хотя песни певицы Набиев слышал и даже записал несколько ее хитов в телефон). Она была не совсем трезвая. И крикнула мне: «А поработать не хочешь?», - намекая, чтобы я открыл третью кассу. Я объяснил, что касса на инкассации. Она стала ругаться: «Чурка ты, да вас всех надо в самолет и на родину!» - и послала меня на три буквы. Я спокойно стал ей объяснять, что касса скоро откроется. Упаковал ее холодец и вино, отдаю ей пакет, и тут она хлопает меня по щеке.

- Что, прямо вот так сразу и ударила?

- Да. Я даже засмеялся от неожиданности и от того, что меня девушка бьет. Не успел отойти от шока, как она шарахнула меня уже второй раз. На этот раз более ощутимо. Этого я стерпеть уже не смог. Не сдержался - ударил ее в ответ.

- Не стыдно?

- Стыдно. Бить женщин - это плохо. И некрасиво. И в этом плане я виноват перед ней. Но она заставила меня это сделать. Еще можно простить ей то, что она обозвала меня чуркой и прошлась по моей национальности. Это очень неприятно, но я слышу это каждый день, привык уже. Но бить, да еще при всех! Конечно, если бы я знал, что это Земфира и куда заведет меня этот удар, я бы как-нибудь сдержался. В любом случае я не держу на нее никакого зла и, в свою очередь, даже просил у нее прощения, когда в милиции нам устроили очную ставку. Но она не простила. Спросила: «За что прощать? За то, что так получилось?» - и вышла из кабинета.

Сейчас Набиев нигде не работает, подрабатывает случайными заработками. Домой тоже не собирается. Все родные, естественно, на стороне Субхидина.

- Сейчас у нас вся надежда на суд. Мы очень надеемся, что он разберется во всей этой истории, - говорит брат Дмитрий. - Мы готовы на мировую, но Земфира не хочет. Сказала, что будет идти до последнего.

Кстати, если суд признает Набиева виновным в случившемся, то ему грозит либо штраф, либо арест от трех до шести месяцев.

Читай також