Козловский коллекционирует запонки, а Монро носит серьги Вольновой!

Виталий Козловский: Я очень спокойно отношусь к украшениям, хотя с другой стороны у меня дома много таких аксессуаров, как запонки. В том числе и часы стали для меня неким аксессуаром, когда их количество превышает более 10 пар, то это уже много, таким образом, под каждую вещь я могу одеть разные часы, разных цветов и формы. Ограничиваюсь тремя цветами: коричневым, черным и белым.

Я сам выбираю украшения, но так как вокруг меня много женщин с хорошим вкусом, они всегда советуют, мало того постоянно дарят подарки, чаще всего запонки. Если говорить о символичности украшений, например, когда у меня плохое настроение, одеваю запонки в виде скрипок. Когда иду на серьезные большие мероприятия, одеваю запонки из белого золота, на одной из них написано For the money, на другой For the show. Когда пребываю в растерянном настроении, одеваю запонки в виде компасов. Это пристрастие связано с детством, поскольку в детстве у меня не было рубашек. Я помню, у нашего родственника была рубашка с запонками, мне тогда это так безумно понравилось, с этого все и началось.

Монро: Я помешана на украшениях, в основном, это конечно бижутерия, авторская, также интересная покупная. У меня огромные коробки браслетов, под каждый наряд есть своя пара сережек, колье и браслетов. Считаю, что браслетов много не бывает. Любимое украшение – это серьги, которые мне подарила Светлана Вольнова, роскошные черные якоря, которые я декорировала камнями. Мне к счастью, редко дарят дорогие ювелирные украшения, потому что за дорогие подарки придется очень дорого расплачиваться.

Дилемма: Мне нравятся украшения хенд-мейд. Я не люблю золото, дорогие камни, больше предпочитаю украшения с выдумкой. Я верю в то, что украшения несут определенную энергетику, принося как вред, так и пользу. Верю в то, что даже форма украшений, к примеру месяц, полумесяц, какие-то иероглифы несут в себе контекст. Если ты не знаешь, что значит то или иное изображение, нанесенное на украшение, не стоит его носить.

Мика Ньютон: Очень люблю аксесуары, колье, сережки, ремни. Я вообще коллекционирую ремни, они мне очень нравятся. Мое любимое украшение – это серьги, подаренные сестрой на 20 лет, которые я уже успела потерять, они были сделаны из белого золота в виде букв М и Н. Сейчас на 23 года сестра опять их заказала и подарила. В украшениях не люблю, когда много камней, даже если они драгоценные. Вот сейчас на мне кольцо, но на нем не видны маленькие бриллиантики. Все-таки любая девушка любит бриллианты, это понятно, как по мне, лучше, когда проще и без особого пафоса. Мне часто дарят украшения, потому что знают, что я их люблю. Чаще всего привожу украшения из Лондона, они там более эксклюзивные и намного больше выбор.

Вероника Жанви: Могу сказать, я не фанат натуральных камней, но верю в их силу. Мой камень опал, иногда его одеваю, он достаточно сложный, например, когда магнитные бури, от него тоже может начать болеть голова. Всегда ношу бижутерию, всегда одеваю браслеты, без украшений я в принципе не выхожу, а вот количество одетых вещей зависит от формата события.

Татьяна Островерхова: Я люблю украшения красивые, массивные, которые пропитаны особой энергетикой, чаще всего это авторские работы художников и дизайнеров, которых я хорошо знаю, просто купленные вещи в бутике мне не интересны.

Ольга Навроцкая: Люблю всяческие браслеты, бусы, все зависит от настроения, могу вообще ничего не одеть. Любые украшения имеют силу равно столько, сколько ты в это веришь. А вообще я не фетишист, для меня важно выпить утром вкусный кофе, а какое украшение я одену, абсолютно не влияет на дальнейший день и настроение в целом.

Читай також